|  | 
| 
 Я тоже за снос это гнезда нелегальщины | 
| 
 Патрикка в мэры! | 
| 
 1-Редкий скот > проси метро, это уже будет хорошо) | 
| 
 49-Патрикк_Стар > Собянин не только политкрышу имеет, он еще большой опыт хозяйственника имеет, начиная с мэра в Когалыме. И человек он порядочный, умный. Если поставить просто умного, но без опыта - толку мало будет | 
| 
 Мне не хватает красивой природы, экзотических растений и фруктов! Я эстет !!))) | 
| 
 [quote=Патрикк_Стар;42291529] Трёхуровневая развязка на кольце Ставропольская/Старокубанская за 6,5 миллиардов рублей по ценам 2014 года. Это же просто пи...ц какой-то, как такое вообще могло в голову кому-то прийти. Почему не пятиуровневая?! [/quote] самое смешное, что эта развязка совершенно не решит проблему пробок... просто стояк будет на всей Ставропольской и Трамвайной! Например в Бельгии, Италии убрали ж/д транспорт под землю (а не выводили за черту города), а сверху построили скоростные магистрали. | 
| 
 в городе с населением 1.2 млн.чел. нет 50ти метрового бассейна! Это позор-позорный ))  А деревнях и то есть полтинники! | 
| 
 не надо метра, смотрите, что китайцы придумали [url]https://m.youtube.com/watch?v=bpiFJsWdCuY&ebc=ANyPxKqJgTKPRYXo63hhwm2tzRtbIZF6kKMJhq8eVL97wR8En1yLRQIxcxHUojAzVxZm1uRMP8hf8uPnipTXmOpD3GKpLdhP6Q[/url] | 
| 
 БОльше вишняков,многих и хороших. А то развелось дармоедов в этих мегацентрах. Настроят их,а потом жалуются что всё так дорого)) | 
| 
 Мне в Краснодаре не хватает простора. Тесный город. Все новостройки возводятся по принципу вороньей слободки. По дорогам согласна с Каном. И не хватает порядочных людей у власти. Те, что сейчас, превратили Краснодар в город-памятник - памятник ненасытной алчности и непрофессионализма властей и ужасающей бездарности архитекторов. А ведь мог город стать городом-садом. Но увы! Изуродован безвозвратно... | 
| 
 Плохо, что здесь не растут бананы, ананасы, как в Белоруссии, например...)) | 
| 
 60-13й > а в динамо бассейн не на 50 метров? | 
|