![]() |
Кстати, отличное мерило поведения в конфликтных ситуациях - профессор Преображенский и товарищ Клим Чугункин. Вам лично кто ближе? )) |
116 *кивает* ага-ага, сама этих хитропопых продаванов гоняла с десяток лет) |
121, мы ж с тобой кажется выясняли, да?;))Пр-р кстати весьма эмоционален был , да.* Намекает на то , что интеллигентные люди тоже эмоционируют* |
121-Интуиция > адекватное поведение в конфликтных ситуациях, доктор Борменталь. Преображенский беззащитен перед хамством, а Чугункин перед силой. |
123-Volna > Интеллигентно эмоционируют, а не кидаются селёдкой в предмет раздражения) |
124-Кямран Бей > а в сабжевом случае - это точно хамство, а не дурная организация работы? Поучать чужих работников как надо работать - это...??? (термин) PS Кстати, жалобные книги все еще актуальны или нет? |
Я ж и говорю, молча кусаю губы, про себя проговаривая кучу вариантов решения проблемы и казни дураков , которые не могут проблему решить)))Эмоционирую и хочу кидаться чем нить потяжелей селёдки, но принципиально не стану.А еще иногда пишу потом жалобы, да.*нудным голосом* |
127-Volna >и гвоздиком вредному соседу на машине сердечко не рисуешь?)) |
128-финланд > закусив удила, сразу выдирает ему выхлопную трубу...которую в порыве страсти нежно укладывает на водительское сидение прямо через лобовое стекло )) |
129, откуда ты знаешь про мои тайные фантазии? ЗЫ Во дворе месяца 3 назад опустилась до того, что назвала тетку, меня обматерившую, дурой( |
126-Интуиция > поучать чужих работников - пустая трата времени. Где ты это в сабже нарыла? |
131-Кямран Бей > а попытка поскандалить - это разве не поучение чужих паучат? |
130-Volna > ник обязывает знать...о фантазиях )) |
132-Интуиция > а где попытка поскандалить? О_о |
134-Кямран Бей > точно...перечитала. Беру свои слова назад...Виновата, исправлюсь. Адресую ка их ,пожалуй, скандалистам. Кто там у нас был за дебош, бессмысленный и беспощадный? |
Блин, опасный ник...я это, про тебя ничего такого, да) |
[quote=Речка;28740215]95-Кошка в шубке из Коровки > Люди стали очень высокого мнения о себе ни с того ни с сего...Им стало казаться, что теперь оне баре и к ним должны все на задних лапах сбегаться по первому зову...отсюда и разочарования...)) [/quote] Причем тут самомнение? Задача любого магазина- как можно быстрее обслужить покупателя. Ну в идеале. С другой стороны на менеджеров давит начальство насчет экономии зарплаты, потому и открывают 2 кассы из 16 ( к примеру). Когда совсем напряженно, то у нас становятся менеджеры на кассы временно. Очередь рассосется- они уходят. Во второй половине дня больше кассиров, в пятницу-субботу-воскресенье больше тоже. Покупатель не должен ждать по идее. В баре в том числе. |
137-Шапокляк > я тоже не понимаю, почему ожидание элементарного сервиса, это показатель завышенной самооценки. |
Быстро.. очень быстро вы отвыкли от совецкого ненавязчивого сервиса.. А вы сездите в Российскую глубинку, например, в Муром или в Архангельск.. Там вам напомнят )) |
138-Кямран Бей >мое мнение: атавизмы советских времен))) Человек идет в магазин или ресторан, несет туда свои деньги))), магазин или ресторан заинтересован в максимальном количестве покупаталей, а потому, повторю, задача- как можно быстрее обслужить. Мне приходилось работать в магазинах (США), в том числе и менеджером, потому "политику" торговых точек знаю изнутри. Ну и в том числе про экономию зарплаты. |
там вы быстро вспомните классическую фразу "Муу-ущщи-и-ина, ну-у что вам ну-ужно??" |
Кстати, в барах и ресторанах это еще актуальнее: чем быстрее обслужат посетителя, тем больше будет "оборот" столиков. Всем бизнесам нужно скорее и больше продать, а это в том числе достигается быстрым обслуживанием покупателей. |
141-SIMATlC >"Вас много, а я одна"))))))) |
143-Шапокляк > да-да! |
года три назад, совершая прогулку по улице Красная солнечным осенним утром, решил я купить себе плюшку московскую в лотке на перекрестке. Подхожу такой улыбчивый и говорю продавщице, пергидрольной даме лет 50-60 с начесом-тумбой на голове, - а дайте ка мне вооон ту булочку! На что в ответ услыхал: - какую дам, такую и возьмете, вы что еще выбирать будете? - Ну вообще-то да. говорю я. - Сорок лет в торговле работаю, а такой борзоты от покупателей не видела! Ответила мне дама. К чему это я... Законы рынка беспощадны, с неуважением к покупателям не надо бороться, это сделает здоровая конкуренция, но и терпилой быть глупо. |
Я два года назад в Липецке на рынке покупал чёрную смородину. Это вечером было, после работы. в общем, у продавцов, конечно, были уже остатки. Я попросил взвесить килограмм (а она лёгкая и поэтому на килограмм её довольно много по объёму получается!). Она взвесила, и у неё в коробке осталось ещё примерно столько же. И как начала она мне на мозги капать - ну возьмите остальное, ну возьмите остальное!! И конечно, никакой скидки не предлагала. Я твёрдым тоном сказал: "Давайте я всё-таки буду сам решать, сколько мне покупать?". А потому что мне реально ну некуда было так много! она бы у меня пропала.. Так видели бы вы, каким взглядом она на меня посмотрела!!! Такой ненависти во взгляде я в жизни не видел ни до ни после.. |
145-Кямран Бей >муж работает в торговой фирме, мы иногда бываем в компаниях, где владелец. То есть, это не его (владельца) личное мнение, а , как грится, факт: один недовольный покупатель "потянет" за собой еще минимум 10, которые НЕ придут в этот магазин за покупками (то есть, этот покупатель расскажет членам семьи и соседям про плохой сервис). Потому на кассы (тут) ставят наболее ладящих с людьми работников. |
Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3. |