![]() | [1] [2] |
39-SIEMENS > прости ему это, я тебя прошу)) |
Так а мож прождаванща сама имеет какой-то профит,раз просит пробить по карте? Може у них бонусы какие-то на данный счет? А что насчет быдла,то надо помнить,что быдло в принципе не понимает ни благодарности,ничего. А понимает только грубую силу и сарказм)) |
42-_shaman_ > все сволочи, все, поголовно быдло в профитах! Вот как с вами всеми беседовать? Что-то сделаешь без задней (да и без передней) мысли - всё, посыпался шквал предположений и к концу всей истории даже ты оказываешься вымазанной в компосте, перьях и коричневой субстанции человекоподобных) |
Ты срать на добро, живи в свой кайф! эта наивная кассирша так и напрашивалась на "спасибо". Тьфу! |
0-bromberg >Я бы сказал спасибо и тебе и кассирше... мне спасибо не жалко... :-) |
Автор, ща вот дам ценный совет! не надо благодарности! Из из рядов [u]сопереживающих[/u] перейди в ряды [u]наблюдателей[/u]! Будет легче, если получится |
да-да тут подходит одна из трактовок известной поговорки : от добра добра не ищут. |
Вот у вас проблем больше нет... Автор, надо было догнать тётю и леща ей влепить за невоспитанность. А так — хватит жаловаться. И не надо так буквально воспринимать круговорот добра в природе. |
48-Фомка_Верблюгадзе > да пипец, один чужой человек не поблагодарил другого чужого человека и ради этого устраивать абструкцию и порицание? Тока чего про кассу. Мог бы написать что кто-то уступил место в транспорте другому, а его не похвалили за это. |
48-Фомка_Верблюгадзе > Вот круговорот леща в природе - совсем другое дело ;) |
[quote=bromberg;38663391]стоит вся такая смотрит на всех свысока, слова цедит через губу, мол я вся такая в белом а вы тут пыль подзаборная (ну, ИМХО, конечно, но выражение лица и интонации ну очень показательные)[/quote] Автор, это была единственная такая попавшаяся на глаза гражданка за минувшие неск. недель, или можете уже с десяток случаев припомнить, и они всё учащаются?? )) |
о чем думало тетко - лучше и не гадать, может она стеснялась бромберга, может своей дорогой покупки, может из дома вышла первый раз за три месяца - любого коньяка купить. в таких потемках самому заблудиться немудрено. лучше подумать - почему задело до темы? а задело потому што принудили к добру, на рефлексе вежливости развели - и аварийкой не помигали. в следующий раз - "просто скажи нет" . )) |
0-bromberg > типичное поведение человека не так давно вылезшего из грязи. и то, не факт что вылезшего) |
53+и, кстати, я бы карточку не дал. |
41-АптекаУлицаФонарь >не, я ничо... Я просто за то, чтобы врать надо уметь. )) |
Сколько тот хеннеси стоит? Скидка 3-5-7 процентов. 7 процентов от 5 тысяч. |
Кассирша какая-то нетипичная. И не знаю почему, но мне не понравился её поступок. |
48-Фомка_Верблюгадзе > Я, конечно, остро чувствую несовершенство этого мира... но не на столько, что бы "отвешивать леща" левой тетке, у которой мне не понравилась поза рожи. . 51-Коготок > Крайне редко... но бывают. Точно вспомнить частоту не могу - я просто такое не запоминаю :) . 55-SIEMENS > Гм... Мне вот просто интересен такой ход мысли. Если я это все придумал... то зачем? В чем смысл обмана? |
0-bromberg > не рассматриваю добро в варианте "вернется". Просто сделаешь доброе дело и самой приятно, и люди в большинстве благодарны. Есть и такие, как тетка из Табриса. Это отмечаешь и задумываешься уже о типаже такой тетки, но не о том, что добро зря сделано и не откликнулось. Есть шанс обломаться, когда лезешь со своим добром не в свое дело, кстати, как сабжевая кассир, а есть поведение по ситуации, например, на месте той тетки оказалась бы другая, у которой денег не хватало, а ей бы карточку со скидкой предложили. |
0-bromberg > Короче, делать добро из желания делать добро. :) |
60-Бета > я это обозвал фразой из старого мультика "делай добро и бросай его в воду". В общем-то, я как бы тоже так смотрю... но не всегда получается. Ну не Ганди я... |
61-bromberg > я понимаю эту фразу именно как "не ожидай добра в ответ" или "бросая добро в воду, возможно, тебе вернется". Ну да ладно. Лучше, чтобы всегда получалось так смотреть. Идиотов много, а ты не экстрасенс, чтобы определить, кто достоин добра, а кто нет. Кстати, книга Ирвина Шоу "Хлеб по водам" весьма интересна. |
Мож кассирша так делает рекламу Табрису, или у неё план на покупателей с бонусными картами, та мало ли мож та тетка ей жизнь спасла или её доктор, учитель её детей, саниспектор и т.п. |
[quote=bromberg;38669327]Если я это все придумал... то зачем? В чем смысл обмана?[/quote]Над жв поглумицца, как вариант. Может у тебя последняя радость в жизни осталась, сидеть в инете тролить тёток. Плюс фонтазия буйная. |
На тему - зачем это могло понадобиться кассирше.....Не знаю зачем, но я и сама недавно столкнулась с похожей ситуацией. Карточка Табриса осталась в кошельке у мужа, а сумма покупки получилась довольно приличная. Так девушка на кассе точно так же, как и субжевая кассирша сама попросила карточку у женщины, которая стояла в очереди. Скидка получилась почти 1000 рублей. Мелочь, а приятно. Так что в реальность ситуации с кассиршей верю на 100%. Зы: поблагодарить никого не забыла.)))) |
64-SIEMENS > Ну, может история и имела место быть, просто автор слегка её причесал литературно , а некоторые моменты гиперболизировал, на пол-шишечки. Я тоже, когда рассказываю, как последний раз (семь лет назад) ездил на рыбалку, то история обрастает всё новыми и новыми подробностями. В позапрошлом варианте, к примеру, уже появились инопланетяне с тарелками! |
в нуль, похоже, покупка того хенесси для тетки - такой стресс, такой стресс... возможно, это кем-то "выморщенный презент", тогда неудивительно фырканье типа "подавитесь, уки".. |
0-bromberg > Интересно, а как это "фыркает"? Как это звучит? |
63-Солнечная Арина > вообще кассирша кинула своего работодателя на деньги, по сути она кусает руку, которая ее кормит, наверное чтоб показаться перед людьми какая она добрая и желает всем угодить. |
69-Альтруист >Всем сетям важно иметь постоянных клиентов, если человек пользуется скидочной картой, значит он постоянный покупатель, чем больше постоянных покупателей тем больше прибыль, поэтому и система скидок, бонусов и т.п. завлечь больше народу. |
70-Солнечная Арина > то что постоянные клиенты это хорошо, но в данной ситуации она сделала скидку левой пассажирке, которой вообще пофигу на все. |
Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |