Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Здоровье, медицина (http://forums.kuban.ru/f1064/)
-   -   Вопрос к психиатру и психотерапевту (http://forums.kuban.ru/f1064/vopros_k_psihiatru_i_psihoterapevtu-8496624.html)

psich 10.10.2017 15:44

Вопрос к психиатру и психотерапевту
 
Отвечает на вопросы доктор медицинских наук В.Л. Минутко

паманя 10.10.2017 16:20

Не может быть?!)))
А "psihiator" не знает как пишется данное слово? Странно...
Лена, во врача захотелось поиграть?
Его блог будете сюда копировать?(((

АКВА 10.10.2017 17:21

1-Паманя >
Сегодня День психического здоровья :))

psich 11.10.2017 16:00

Добрый день! Мы знаем как что правильно пишется, просто этот ник свободен. Мне не захотелось поиграть во врача, я врач, кандидат медицинских наук. Блог копироваться не будет, отвечать на вопросы будет доктор медицинских наук В.Д Минутко-психиатр и психотерапевт, автор немедикаментозных способов лечения психических заболеваний. В день психического здоровья -очень хорошо положить начало диалогу и решением проблем)

паманя 11.10.2017 17:55

"Мы"это кто?
А он сам знает, что будет отвечать здесь на форуме?

Selena 11.10.2017 20:20

4-Паманя >паманя , я не пойму, это пациент Минутки или супруга?

psich 11.10.2017 21:50

Да, он и будет здесь отвечать на форуме, в чем сомнения.

паманя 12.10.2017 19:26

[quote=Queen of Spades;44880819] 4-Паманя >паманя , я не пойму, это пациент Минутки или супруга? [/quote]даже предположить не могу)))
Спрошу у самого на сайте клиники!

coolredeon2013 12.10.2017 19:34

psihiator, я прочла в интернете, что у доктора клиника , только не совсем поняла где.Какие немедикаментозные способы он использует.Лечит ли он ВСД, если да, то как.

паманя 12.10.2017 19:54

8-Боня 2013 >в Москве.
на сайте клиники все расписано: