Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Здоровье, медицина (http://forums.kuban.ru/f1064/)
-   -   Спина (http://forums.kuban.ru/f1064/spina-4382621.html)

Karibda 20.06.2013 14:28

Спина
 
Проблема в следующем. Я бухгалтер последние два года. Постоянно сижу. Место неудобное.
У меня и так спину то продует, то еще что. А здесь боль появилась. Сначала слабая, два года назад. С утра ничего не болело, к вечеру только. А сейчас болит и с утра, и вечером. Боль тупая. В районе грудного и шейного отдела. Отдает в поясницу слегка.
Постоянное чувство дискомфорта. Жутко хрустит спина при движениях.

Так вот. Мне порекомендовали массажиста. Другой человек мануальщика. Третий к врачу сходить и сделать МРТ.
К какому врачу нужно идти сразу же? И кого можете посоветовать. И кто сталкивался с подобной проблему. Какие Ваши действия были?

АКВА 20.06.2013 14:44

0-Игруля >
Третий прав. Можно покабез МРТ. Врач скажет какие обследования сделать. И пора выучить слова невролог и остехондроз :))
Ну и не ждать волшебной таблетки, а прям сразу начинать заниматься физическими упражнениями. Всё равно к этому всё и сведётся. На работу купить правильное кресло, дома правильный матрас. Правильно сидеть, правильно двигаться...

Karibda 20.06.2013 15:11

А разве не к хирургу нужно?

Empty 20.06.2013 15:35

2-Игруля >Девушка, акститесь! Как еще хирург? Вы что у себя вырезать там собрались?:)