Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Здоровье, медицина (http://forums.kuban.ru/f1064/)
-   -   кто-нибудь жаловался на свою поликлинику в вышестоящие органы? (http://forums.kuban.ru/f1064/kto-nibud-_zhalovalsya_na_svoyu_polikliniku_v_vyshestoyashie_organy-5971753.html)

ручеек 04.08.2014 17:09

кто-нибудь жаловался на свою поликлинику в вышестоящие органы?
 
может, конечно, у меня слишком много "эмоций", но уже накопилось: детская городская № 8, надо получить направление на госпиталицацию, оказалось, что многих узих спец-ов нет, договора на прием в др поликлинике нет, замены нет, на вопрос "кто осмотрит" пожимают плечами, направление на анализы врач (с опытом лет 30) выписала с 4 раза (то она коды не вписала, т.к. их не знает, то номер формы не вписала, т.к...не знаю почему) ...

нашла в инете тел. "горячей линии", дозвонилась за 40 минут, не дослушав - "это не к нам", дали др. телефон, который все время занят

с автоматом что ли сходить....

barsa 04.08.2014 18:50

Не пробовали звонить в свою страховую полюса ОМС? Что они на это говорят?

Кася 04.08.2014 19:31

0-ручеек > Я несколько раз решала "медицинские" вопросы через звонок в Департамент здравоохранения. Тут у нас в Краснодаре. Вопросы решались молниеносно и безо всяких отрицательных последствий для обеих сторон. Звонила в приёмную (телефон в гугле) и говорила секретарю: "Пожалуйста, соедините меня с тем, кто у вас занимается таким-то вопросом". И потом уже с тем чиновником решала свой вопрос. Оставалась всегда довольной.

ручеек 04.08.2014 20:47

Кася, спасибо, за отклик, буду звонить

Жена Танкиста, не пробовала...как-то не подумала об этом...а это идея, обязательно попробую и с этой стороны "зайти"

ручеек 04.08.2014 20:52

что меня добило: через полтора часа беготни с просьбами-требованями оформить-выдать нужные документы, врач сделала запись в карточку и сказала, что на основании нее регистратура распечатает какой-то бланк, пришла счастливая в регистатуру - "а у нас принтер не работает, приходите в среду, может починять 0_0

ручеек 04.08.2014 21:33

нашла на сайте страховой компании:
6. Что делать, если в больнице на момент обращения нет нужного специалиста, не работает необходимое оборудование для исследования или его просто нет? Можно ли бесплатно получить помощь в другой больнице?

Можно! Согласно «Типовым правилам страхования» в случае, если в данном лечебном учреждении на момент обращения пациента отсутствует необходимое оборудования или нужный специалист, главный врач обязан выдать Вам направление в другое лечебное учреждение, и необходимое исследование будет Вам проведено в порядке очереди бесплатно.

sofia 04.08.2014 22:38

5-ручеек > а зачем ругаться и что то требовать?
у вас на руках полис омс. вы с ним идете абсолютно в любую поликлинику и записываетесь в порядке очереди к нужному вам специалисту. просто заранее прозвоните по поликлиникам - узнайте где такой специалист есть.
никакое направление из вашей поликлиники вам не к чему. по вашему полису вам никто не имеет права отказать в однократном приеме.
я даже с полисом иногороднего в этом году по поликлиникам краснодара ходила. никто не отказал ни разу.

s_nejnaya 05.08.2014 00:56

0-ручеек >к сожалению, вы описали большинство поликлиник нашего города! (с)

ФЛ 05.08.2014 04:57

На детскую жаловалась. Через сайт Мин здравая. Там есть форма для обращения. Без последствий, только в лицо теперь знают и фамилию помнят. И не пытаются "пожимать плечами"

__Doc__ 05.08.2014 08:24

автор, прочтите ст 119 УК РФ часть 2.

ручеек 05.08.2014 10:39

[quote=__Doc__;36097741] автор, прочтите ст 119 УК РФ часть 2. [/quote]это вы по поводу автомата? отнесла б на состояние аффекта...

Софи, увы но и это не всегда "проходит": как написала Южания, в большинстве поликлиник та же ситуация, особо летом из-за отпусков, а уж узкие спец-ты или например, ЭКГ без направления педиатра (или в моем случае главврача) и "здрасте" не говорят ((

Бяка 05.08.2014 16:50

я сама жаловалась на свою поликлинику на сайте [url]http://www.kmivc.ru[/url] там была такая кнопка "Задать вопрос". Мне перевонили с поликлиники.
Подруга жаловалась в департамент, у нее потеряли карту в регистратуре. Ей перезвонила заведующая поликлиники и сказала что все нашли приходите на прием, по имени-отчеству, все серьезно :-) Так что было бы желание.

ручеек 05.08.2014 18:04

вот у меня уже появилось сииильное желание ):(
прям щас пошла на [url]http://www.kmivc.ru[/url] (нашу карту тоже сегодня потеряли...)

Prippi 05.08.2014 20:45

а может вам устроиться в поликлинику,каким нибудь узким специалистом,раз у вас нет таких?

sofia 05.08.2014 20:51

10-ручеек > ну а как тогда в отпускной период вы представляете себе решение данного вопроса? даже с направлением от главного врача вам придется все равно ждать приема уз.спец. - ведь все в порядке очереди а у него наверняка будет очередь из таких же как и вы граждан, которым также срочно нужно попасть к врачу.
нехватка врачей - вот это основная проблема здравоохранения на всех его этапах.
ведь ваша жалоба не решит проблемы для медицины краснодарского края а лишь усугубит положение - еще один главный врач задумается а зачем мне такая скандальная работа.
врачей как не было - так и нет и никто не может заставить доктора работать без отпусков или сверх смены. а желающих попасть к врачу все больше и всем просто срочно необходимо. причем каждый желающий просто уверен что иным способом как через жалобу в министерство здравоохранения или в страховую компанию вопроса не решить.

Prippi 05.08.2014 20:55

14 она не поймет,сейчас напишет,что она -де платит налоги и потому ей все должны

sofia 05.08.2014 21:06

15-Prippi > у нас в детской поликлинике была очень хорошая заведующая которая и вела прием как педиатр - мои дети у нее наблюдались - очень грамотный специалист - таких правда просто единицы. полгода как уволилась - ушла в частную клинику - говорит - так спокойно теперь и никаких проблем - никто не мучает очередными жалобами.
я за нее конечно рада. но к чему идет наша медицина - крайне печально.

Коготок 05.08.2014 22:07

16-Софи > - к минимизации госмедпомощи...

ручеек 06.08.2014 17:35

Prippi, врачом быть не могу )), в обморок падаю при виде капли крови, да и вообще это не моя стезя, и да, налоги я исправно плачУ и реально понимаю, что мне в поликлинике никто "не должен", но есть ОБЯЗАННОСТИ;
[quote=Софи;36107166]ведь ваша жалоба не решит проблемы для медицины краснодарского края[/quote] и что теперь? голову в песок? и пусть мой ребенок становится инвалидом из-за того, что одна врач торопилась в отпуск и закинула нашу карту в стол, забыв об обещании заполнить направление, другая - с 30-летним опытом - не умеет заполнять эти направления....

я-то проблему решила путем похода в платную клинику, но ведь не все так смогут! и почему человек должен идти на платные услуги, если есть полис ОМС, его работодатель исправно платит взносы....

верно написл(а) Коготок - "госмедпомощь" выжимает людей в платный сектор, облегчая себе работу


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.