К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Реклама на Кубаньру
Рекомендовать в новости

Гнатолог, ортокранидонт решает проблему с ВНЧС

0 - 03.12.2019 - 13:02
Здравствуйте, уважаемые посетители форума. Читая форум, нашла много вопросов по теме неправильного прикуса и нарушения (дисфункции) челюстного сустава (ДВНЧС). Постараюсь ответить максимально подробно на них.
Я специалист в области ортокраниодонтии, нейромышечной стоматологии и гнатологии Ведерникова Елена Леонидовна.

Почему все больше ортодонтов отказываются от постановки брекетов?

Многие думающие и неравнодушные стоматологи отказываются от установки брекетов до исправления положения верхней и нижней челюстей.
В неровном черепе не могут быть ровные зубы, это вызывает коллапс биологической системы. Выравнивание зубов, без учета положения костей лицевого скелета, то есть без определения причины патологии прикуса, приводит к провалу лечения. Мало того, что спустя 2-3 года после ортодонтического лечения на брекетах, зубы возвращаются в начальное положение, но и происходят явные изменения во внешнем виде и самочувствии пациентов. Лицо теряет свою молодость и привлекательность.
Такие пациенты страдают неврологическими симптомами (боль в лице, челюстных суставах, звон в ушах, боли в шее), психическими симптомами ( нарушается сон, снижается концентрация внимания, появляется депрессивный синдром и раздражительность).

Ко мне часто обращаются люди, прошедшие длительное, но неудачное лечение на брекетах. Иногда случаи длительного ношения брекетов достигают 5-8 лет.

Более 60% обращаются не только с неровными зубами, но и с нарушением ВНЧС.

Основные симптомы при обращении:

-Боли, хруст и щелчки в суставе;

- Головные боли или головокружение.

- Звон, шум или боль в ушах.

- Напряжение или боли в мышцах лица или челюсти.

- Скрежетание или стискивание зубов.

- Асимметрия лица или губ.

- Стертые зубы, обширные пломбы или отсутствующие зубы.