К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Эритема и после отек ног-нужна консультация переживших или специалиста.

Гость
0 - 28.08.2012 - 19:35
Вылезла на ноге бяка..Была у сосудистого-понавыписывал антибиотики и мази..за 2 недели бяку красную на ноге разнесло..и стали отекать ноги сильно очень..Мука просто..помогите.


Гость
1 - 29.08.2012 - 04:55
0-Начинающая >говорю сразу, что я не специалист, но чтобы сделала я:
1) обязательно пошла бы еще к другому врачу
2) почитайте еще про рожистое заболевание и уточните у врача. (было у мужа, лечили сначала одно - оказалось что не от того лечили, и это было рожистое воспаление, пока не дошли до острой стадии с температурой и осложнением - тоже думали что эритема или кто-то укусил...)
Гость
2 - 01.09.2012 - 17:35
ооо-расскажу дополнение) сходила еще к 2ум врачам)) 1 начал лечить несуществующий "бывший" фурункул.....Второй прописал детралекс..но диагноза от них н едобилась вообще...Я в растерянности от таких спецов если честно...ноги оч отекают...счас похолодало-в туфли не впихиваются...ну и болит мяско под отеком от натяжения кожи....
Гость
4 - 01.09.2012 - 21:03
2-Начинающая >ого! :((( ищите еще других врачей, такой сильный отек - обязатально нужно найти причину. Удачи вам!
Гость
5 - 01.09.2012 - 22:53
А почему эритема, не поняла. Диагнооз точно поставили? У моего ребенка была эритема, нам очень помогла врач Бойко (Три-З)
Гость
6 - 02.09.2012 - 15:13
0-Начинающая >эритемы имеют разные причины. можно у ревматолога проконсультироваться, но боюсь, что кроме, противовоспалительных и антибиотиков, ничего не порекомендуют. Сходит она долго.
Гость
7 - 02.09.2012 - 19:46
была у меня 2 года назад эритема.Обратилась в кож.вен. на Рашпилевской.Лечение не дорогое и прошла быстро болячка.ДО этого лечилась почти во всех частных клиниках столько денег отвалила......Удачи
Гость
8 - 27.09.2012 - 12:46