Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Полный дизайн (http://forums.kuban.ru/f1063/)
-   -   Вопрос знатокам 3d max (http://forums.kuban.ru/f1063/vopros_znatokam_3d_max-3198895.html)

kataklysm 19.10.2012 13:09

Вопрос знатокам 3d max
 
Привет всем! Спецы 3d max подскажите, как поменять параметры у нескольких однотипных объектов сразу. Допустим у меня 10 эммитеров SuperSpray, и хотелось бы сразу у всех 10 поменять размер испускаемых частиц. Я их выделяю и...? Надеюсь на вашу помощь.

Alexyz3d 19.10.2012 13:39

Если все 10 дублированы инстансом, тогда достаточно в одном поменять параметры, в других автоматом изменятся

kataklysm 19.10.2012 14:05

SuperSpray как я знаю инстанс не поддерживает. А мне необходимо работать именно с ним.

Polygonal bastard 19.10.2012 18:48

2-kataklysm > бред.

Polygonal bastard 19.10.2012 18:50

2-kataklysm > а вообще есть такая штука как ParticleFlow. Гугли!

Alexyz3d 19.10.2012 20:07

Есть еще particle flow tools box №2 и №3 очень мощная примочка, поддерживает PhysX и много чего может

kataklysm 20.10.2012 18:41

3-Polygonal bastard >Где бред? Можно поподробнее.
4-Polygonal bastard >Вообще то знаком с такой штукой и без гугления.

Дело в том что есть готовая сцена с несколькими группами Superspray-ев и необходимо поменять их параметры (несколько раз выставить разные значения). Вручную менять параметры долго, вот и спрашиваю может есть способы.

5-Alexyz3d >Интересная штука, но в данном случае не применимая.

Alexyz3d 20.10.2012 19:02

Можно попробовать управление через скрипты, правда мне только один такой скрипт попадался, здесь посмотри fountain-tools.com кстати земляк наш написал.

Polygonal bastard 20.10.2012 20:10

6-kataklysm > вот по этому я и советую гуглить, поскольку с PF ты сможешь управлять всеми источниками частиц в сцене:)

В общем создавай PS в сцене и линкуй свои источники. А вообще уже бы и ручками успел бы:) или у тебя их 1000?))

T 62 20.10.2012 20:16

Да, для эмиттеров варианты клонирования Instance и Reference не активны.
Первое что приходит на ум: Выделяешь эмиттер. Настраиваешь что надо. Последняя выпадающая настройка — Load/Save Presets. Задаешь имя и сохраняешь свою оригинальную настройку. Далее выделяешь необходимые эмиттеры и назначаешь им свой сохраненный Presets.
Можешь сохранить кучу настроек и задавать их неоднократно в различных комбинациях всем эмиттерам в сцене!

kataklysm 23.10.2012 09:41

9-T 62 >Вот спасибо. А я что-то совсем забыл про пресеты . Только вот не пойму где ставить пресет группе выделенных объектов.
8-Polygonal bastard > Эммитеров конечно же не 1000, просто нужно разные вариации настроек, а это уже слишком долго ручками :)
В общем создавай PS в сцене и линкуй свои источники. А вообще уже бы и ручками успел бы:) или у тебя их 1000?))
[quote=Polygonal bastard;27349115] В общем создавай PS в сцене и линкуй свои источники. [/quote]
А можно подробнее?

Polygonal bastard 23.10.2012 17:39

10-kataklysm >particle sourse если не ошибаюсь.

T 62 23.10.2012 19:45

[quote=kataklysm;27382524]Только вот не пойму где ставить пресет группе выделенных объектов.[/quote]
Только по одному. Удобней выделять по списку. Но это много быстрей чем править каждый. Главное — предварительно создать все необходимые варианты настроек в Presets. Щелк... щелк... и готово.


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.