К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Cinema 4D

Гость
0 - 13.11.2012 - 14:18
Господа тридешник, шо це за зверь и в чем оно лучше Макса?


Гость
1 - 13.11.2012 - 15:38
Оно не лучше макса
2 - 13.11.2012 - 15:41
Оно не хуже Макса
Гость
3 - 13.11.2012 - 15:55
Ээээ... вопрос не в том, что лучше или хуже... :-))))) для каких задачь Cinema 4D подходит лчше чем Макс?
4 - 13.11.2012 - 16:33
К примеру, для видеографики.
5 - 13.11.2012 - 20:37
А еще у меня возникает такое образное сравнение:
CINEMA 4D — Это гениальная немецкая эргономика + немецкая идеология качественного продукта. В лучших национальных традициях Мерседеса, БМВ и Фольксвагена.
3ds Max — Это американский стиль. Помпезно, много хрома и фенек, но громоздко и глюковато. В лучших национальных традициях Кадиллак или Линкольн.
Маленькая выдержка из Википедии:
«3ds Max славится своими багами не меньше, чем своими возможностями. Следует отметить, что во всех программах трехмерной графики присутствуют баги, что связано со сложностью этих программ. Однако только в 3ds Max-е баги присутствуют в элементарных функциях. Многие функции, которые работали хорошо в прошлых версиях в новой могут вести себя непредсказуемо.»
«Пользователи с многолетним опытом хорошо знают, что никогда нельзя устанавливать новую версию этой программы, до выхода Service Pack-ов, так как новая версия программы всегда очень сырая. Самой стабильной и малопроблемной был 3ds Max 9, который пользуется популярностью до сих пор.»
Они знали!!! Они знали!!! Я, когда надо в Максе изваять — 3ds Max 9 юзаю (купленный много лет назад в «Звукарике» напротив «Техносилы» на Вишняках :-)))
А ездить можно на любом, по всем направлениям (интерьер, экстерьер, видео...) главное — навыки управления.
P.S. А вообще, ковыряй Blender и SketchUp. За них не вяжут :-)
Гость
6 - 14.11.2012 - 09:51
5-T 62 >Самой стабильной и малопроблемной был 3ds Max 5))
Гость
7 - 15.11.2012 - 18:35
Цитата:
Сообщение от T 62 Посмотреть сообщение
К примеру, для видеографики.
А можно поточней, в чем именно в ней преимущество для видеографики?
8 - 15.11.2012 - 21:07
7-1osho1 >
Навскидку поточнее:
1. CINEMA 4D не просто так принята стандартом 3d-пакета де факто для платформы Apple-Macintosh. Некогда Photoshop & Illustrator начинали там же став стандартом полиграфии.
2. Это гениальная эргономика. Интуитивный интерфейс, просто как логическое продолжение Adobe After Effects и Adobe Photoshop + Родной русский интерфейс и хелп, которые играючи переключаются на английский по необходимости = Нет равных по юзабильности.
3. Полноценная интегрированность в Adobe After Effects. И вообще заточенность под кино, мультипликацию и ТВ-дизайн налицо (о чем свидетельствует мировая практика), а 3ds Max все таки исторически урожденный игродел. Один только комплекс инструментов MoGraf не имеет себе равных, разве может Houdini со своей спецификой на эффекты не удивится, а Autodesk нервно курит в стороне. Да просто даже сравнить как создаются и работают линзовые эффекты в CINEMA 4D и 3ds Max. А процедурные материалы!
4. Самодостаточный родной современный рендер, который успешно применяется как в видеографике, так и в визуализации. В отличии от примитивного сканлайна 90-го года 3ds Max. Но если хочешь сторонний V-Ray или другие — пожалуйста, есть!
5. Отсутствие хронических глюков, если в CINEMA 4D есть инструмент — он работает как задано, а не как получится.
6. А еще CINEMA 4D очень полюбили архитекторы и мебельщики за приемистость и совместимость со специализированными САПР-ми. Некоторые просто тупо пользуют CINEMA 4D как классную и удобную рендерилку, вместо того же Artlantis Studio.
А если вообще поточней, то лучше самому поковырять. Это лучший способ понять суть и идеологию пакета. Может понравится.
Гость
9 - 16.11.2012 - 02:24
8-T 62 > А что у нас с внешними плагинами под это чудо?
Гость
10 - 16.11.2012 - 09:35
9-1osho1 >да есть там все, пробуй и узнаешь)
Гость
11 - 16.11.2012 - 11:30
10-3DsMaks > Ну не все так быстро... :-))) мне же надо свыкнутся с мыслью, что в мире существует не только 3D Maх...
12 - 16.11.2012 - 14:52
Цитата:
Сообщение от 1osho1 Посмотреть сообщение
мне же надо свыкнутся с мыслью, что в мире существует не только 3D Maх...
Свыкайся с этой мыслью. Популярность 3ds Max — это просто инерция 90-х. Просто 3D Studio была первой и единственной долгое время. И литературы напечатали много. И дисков варезных наштамповали миллионы...
Кстати, аналогично обстоит ситуация с популярностью AutoCAD. Когда в начале 90-х инженеры и конструкторские конторы пересаживались с кульманов за компьютеры, был только AutoCAD. Нынче появилось новое, лучшее поколение САПР-ов, на самом современном продвинутом движке Parasolid, с параметрическим моделированием, типа SolidWorks. И даже отечественный производитель делает отличные САПР-ы нового поколения с поддержкой российского ГОСТ-а, типа T-FLEX или КОМПАС-3D. НО! Многие конторы покупают лицензию AutoCAD только из за проблем с переучиванием конструкторов. Общался с инженером одного маш-заводика, он говорит, пробовали ставить лучшие современные CAD-ы, не идет, не хотят тетки и старички изучать, и поневоле купили всем привычный AutoCAD.
Да что там говорить, тут уже свободный бесплатный софт монстрам на пятки наступает.
Уже некоторые конторы меняют 3ds Max на Blender!
Государственные министерства посылают Microsoft Office и внедряют OpenOffice.
Вот и в GIMP уже запланировано устранить некоторые недостатки ограничивающие профессиональное использование: Добавить поддержку плашечных цветов, палитры Pantone, поддержку режима 16 и более разрядов на цветовой канал, процедурные (корректирующие) слои и эффекты (стилей) слоёв... И тогда я не ручаюсь за популярность Photoshop в маленьких типографиях.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены