![]() | [1] [2] |
38. Месяц назад устанавливала новый счётчик. У них есть прайс услуг. Перед тем как идти в неск позвонила на бесплатный номер, задала все вопросы. Мне там все очень подробно рассказали, что и как. Даже адрес куда мне обращаться. |
41-Лелека > Спасибо, поняла. |
[quote=Кася;45602104] 37-Лелека > Вы это просто знаете или в НЭСКе работаете? Спрашиваю, потому как ищу электрика из НЭСКа, который официально перенесёт мне счётчик из дома во двор. [/quote] Кася, я ничего не советую, а просто рассказываю, как организовано всё у нас на дачах. У каждого дома – ДВА счётчика! Один – внутри дома, по которому ты платишь за свет, а второй, контрольный – на столбе на улице для контроля электриком правдивости вашего счётчика. Вы же имеете право не пускать электрика в дом, а как тогда вас контролировать? Мне очень понравилась такая система – с двумя счётчиками. И электрику удобно, и мне спокойнее – если мой счётчик выйдет из строя, то второй счётчик покажет реальный расход Киловатов. Мне кажется, тебе, Кася, будет тоже гораздо удобнее с двумя счётчиками. По деньгам установка второго счётчика обойдётся гораздо дешевле, чем оплата по среднему по краю за тот период, пока счётчик не опломбирован. На несколько тысяч, я полагаю. Ты же – экономная хозяюшка. Подумай. |
43-Ацетон_ЛМК > Спасибо, подумаю. |
Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |