![]() |
[quote=Ролд;48166618]Аккумулятор в полях отлично подзарядит вот такое устройство. Разъем в прикуриватель, солнечную батарею на солнечную же сторону.[/quote]Чукча не читатель, это ясно. Хрентам от лунного света это устройство что зарядит. Даже в полнолуние. [quote=Ролд;48166618]Зачем вам заряжать аккумулятор в полях? Будете там неделями находиться?[/quote]Неделями находиться как раз придется в том случае, если разряженный аккумулятор не позволит запустить двигатель. |
41-Оцохидо Тракатора >Будете как зайцы трын-траву в полночь косить? |
42-Ролд >Не. Будем со штабом связываться по радио. |
[quote=Оцохидо Тракатора;48166300] 1 кВтч[/quote] Буть другом, обисни, как ты родил сравнение ампер час, и квтч, и чё это ваще такое, квтч..??? У тя проблема на проблеме вселенского маштаба, высосоты с пальца и от недостатка серого вещества. |
[quote=Оцохидо Тракатора;48166825] 42-Ролд >Не. Будем со штабом связываться по радио. [/quote] Ну, это недолго. У Дудаева телефон не усел сесть. |
[quote=Оцохидо Тракатора;48166825]Будем со штабом связываться по радио. [/quote] Может стоит приобрести современную радиостанцию и отказаться от ламповой? |
46-Ролд >голуби не требуют электричества |
[quote=АркадийВ;48166829]У тя проблема на проблеме вселенского маштаба, высосоты с пальца и от недостатка серого вещества.[/quote]иди уже двор(ец) подметай, Аркаша. [quote=Дятловед;48166859]Ну, это недолго. У Дудаева телефон не усел сесть.[/quote]Бабка надвое ворожила, або вмре або буде жива (ув.модератор, это цитата на украинском языке, но написана без использования даже одной-единственной украинской буквы. Можно все же ее пропустить? Ну, в виде исключения?). [quote=Ролд;48166985]Может стоит приобрести современную радиостанцию и отказаться от ламповой?[/quote]А современная святым духом питается? Тоже жрет будь здоров. [quote=oleg.21;48167019] 46-Ролд >голуби не требуют электричества [/quote]Там еще РЛС стоит. Для обеспечения безопасности полетов голубей. |
[quote=АркадийВ;48163133]Ага, свет головной на авто включаешь, там Пара ламп по 100 Вт, и все, генератор спалил.[/quote] Хм... Надо же, насколько живучее это заблуждение, вроде, как минимум, в школе все физику учили, но тем не менее, и сейчас находятся отдельные индивидуумы, которые с какого-то перепугу так считают. Вот хохма-то! Ну, а так, по существу вопроса, для уважаемого автора темы самым прагматичным решением для подзарядки автомобильного АКБ было бы приобретение девайса по совету в п.41. Ну, а если он там,( в так называемых "полях") бывает исключительно в ночное время суток, ну или именно ночью требуется подзарядка АКБ (т.е. днем, ну ни как), тогда без вариантов бензиновый генератор, мощностью около 500 Вт , типа Калибр плюс к нему обычное ЗУ, других приемлемых вариантов, по всей видимости больше нет. |
[quote=Bronik;48169883]без вариантов бензиновый генератор[/quote] Есть ещё одна альтернатива, даже две (вторая - заводской "солдат-мотор"): [img]http://imglink.ru/pictures/07-02-21/f8a62b200ec56469edbdcd73d589001e.jpg[/img] [img]http://imglink.ru/pictures/07-02-21/4332a9a6bc7d7810b9f1bed99877f63f.jpg[/img] |
[quote=Bronik;48169883] Калибр плюс к нему обычное ЗУ, других приемлемых вариантов, по всей видимости больше нет. [/quote] Можно и без ЗУ обойтись. Многие генераторы имеют на борту 12 вольтовый выход,как раз для подзарядки. |
[quote=Ролд;48169929]Есть ещё одна альтернатива, даже две[/quote] А ты по своему прав. Вот если автомобиль на умирающем АКБ завести прикурив и он помаслает мотором на холостых минут 20 - немного то емкость АКБ и восполнится. Получается - сел на велотренажёр, "поездил" минут 15-20 и аварийный разряд аккумулятора перестанет таковым быть. До следующей физзарядки :-) |
[quote=prox70;48169975]Можно и без ЗУ обойтись. Многие генераторы имеют на борту 12 вольтовый выход,как раз для подзарядки.[/quote] К сожалению, без ЗУ не получится. Во-первых, тот маломощный КАЛИБР за 6000 руб. который я советовал выше имеет только 1 розетку на 220В., а во-вторых, (и это самое главное!), другие(более дорогие) генераторы если и имеют дополнительно розетку на 12В., то это для только для потребителей с таким номиналом напряжения, а автомобильный АКБ зарядить банально не получится по вполне известным причинам. |
Уважаемые коллеги, попрошу минуточку вашего внимания. Тарахтеть двухтактным генератором, чтобы полученное из него 220В-50Гц сделать прямым током 14 вольт - это, по-моему, заунывное извращение. Велотренажер, безусловно, хорош. Но не вместо ночного отдыха. И 20 минут педалирования для зарядки аккумулятора, который при нормальной эксплуатации разряжается примерно за час-полтора, явно маловато. И громоздкий он. По подсказке бывалого товарища, лучшим в этой номинации был бы двигатель Стирлинга, на валу которого вертелся бы такой же точно генератор, который любой автолюбитель может нащупать под капотом микролитражки. Вот поэтому уточняю направление поиска - двигатель Стирлинга с выходом на 500 ватт. |
[quote=Оцохидо Тракатора;48170046]который при нормальной эксплуатации разряжается примерно за час-полтора[/quote] Хм... А нагрузка на этот АКБ в таком случае какая подразумевается? |
55-Bronik > Нагрузка- это в смысле, какие именно потребители будут подключены? А то вдруг не будет понятно, о чем собственно вопрос. |
[quote=Оцохидо Тракатора;48170046]двигатель Стирлинга[/quote] Он менее шумный что ли? Не сказал бы... |
[quote=Bronik;48170027] генераторы если и имеют дополнительно розетку на 12В., то это для только для потребителей с таким номиналом напряжения, а автомобильный АКБ зарядить банально не получится по вполне известным причинам. [/quote] Ну, вот,скажи-откуда ты черпаешь информацию? Я уже много лет на пасеке заряжаю аккумы напрямую от генератора и все заряжается по непонятным для тебя причинам. Генератор на 2кВт. В комплекте даже провода с крокодилами есть,а в инструкции так черным по русскому и написано- клеммы такие то предназначены для зарядки АКБ. |
59-prox70 > [quote=prox70;48169975]Многие генераторы имеют на борту 12 вольтовый выход,как раз для подзарядки.[/quote] Это твои слова? Или может быть Пушкин написал?. Так вот открою тебе страшную тайну- для зарядки автомобильного АКБ 12 В маловато, нужно 14В. Поэтому, как минимум нужно было бы фразу построить несколько иначе, а то в таком варианте она выглядит несколько безграмотно. |
60-Bronik >Я тебе открою тайну,только никому не говори-по умолчанию,нормальные люди принимают напряжение автомобильного аккума за 12 вольт. На генераторах эти клеммы тоже обозначены как 12 вольт. А в мануале четко происано,что использовать только для зарядки 12 вольтовых АКБ, а не для.. [quote=Bronik;48170027] то это для только для потребителей с таким номиналом напряжения, [/quote] [img]https://d.radikal.ru/d28/2102/d1/2be5d2a536a2t.jpg[/img] |
61-prox70 >Чет картина не очень. Броник скажет,что ничего не видно... [img]https://c.radikal.ru/c34/2102/bd/5be005615d1et.jpg[/img] |
[quote=Bronik;48170061]нагрузка на этот АКБ в таком случае какая подразумевается?[/quote] 8-15 А. [quote=kawi;48170074]двигатель Стирлинга Он менее шумный что ли? Не сказал бы...[/quote] А чего б не сказать, глядя правде в глаза? Двигатель внешнего сгорания. Чему там шуметь? |
[quote=Bronik;48170027] генераторы если и имеют дополнительно розетку на 12В., то это для только для потребителей с таким номиналом напряжения, а автомобильный АКБ зарядить банально не получится [/quote] Это твои слова или Пушкин писал? Выше приведен пункт из инструкции к генеру. Там тоже.. [quote=Bronik;48170124] несколько безграмотно. [/quote] ??? |
64-prox70 > Ну не стоит так зацикливаться, следует смотреть на вещи более развернуто. Поэтому, что касается инструкции, то вот тебе другая, 5-ти киловатный Чемпион, межу прочим, цитирирую: "Клеммы 12В можно использовать для подключения потребителей мощностью не более 70 Вт и зарядки внешних аккумуляторов напряжением 12 В и ёмкостью не более 36 Ач. Подключение внешнего аккумулятора к клеммам 12В осуществляется с помощью кабеля с зажимами (может не входить в комплект поставки). Клемма аккумулятора «+» через кабель с зажимом подключается к клемме «+» на панели генератора, клемма аккумулятора «-» к клемме «-» на панели генератора. [img]https://c.radikal.ru/c05/2102/33/33c94c3cfba4t.jpg[/img] Как видишь, здесь 12 В именно для питания потребителей, ибо подзаряжать АКБ следует емкостью не более 36Ач, что согласись, чистая утопия, поскольку на нормальных популярных автомобилях такой маленькой емкости попросту нет,(все больше), в том числе и у автора темы однозначно. |
65-Bronik > От мастер отмазок! :))) Ладно с потребителями,но ведь категорично было заявлено... [quote=Bronik;48170027] автомобильный АКБ зарядить банально не получится [/quote] Ты бы,прежде,чем делать экспертные заключения хоть суть вопроса проштудировал. Ведь не первый же раз крутишься как уж на сковородке.:))) |
[quote=prox70;48170301]Как видишь, здесь 12 В именно для питания потребителей, ибо подзаряжать АКБ следует емкостью не более 36Ач, что согласись, чистая утопия, поскольку на нормальных популярных автомобилях такой маленькой емкости попросту нет,(все больше)[/quote] Включи в цепь последовательно сопротивление примерно на 3 Ома и заряжай аккумулятор любой емкости. Получится дольше, но получится. |
66-prox70 > А это и не отмазка, а объективная реальность. Я и сейчас тебе заявляю, что зарядить полностью автомобильный АКБ твоим генератором не получится, очень странно, что ты так и ничего и понял. Может быть тебе явно стоит проштудировать серьезную литературу, что касается зарядки автомобильных АКБ? Это еще не говоря о другой стороне вопроса, а именно, как бы так помягче сказать, целесообразности твоего заявления. Ну вот посмотри сам, вместо допустим скромного 500ватного Калибра за 6 тыс. руб. и обычного бюджетного китайского ЗУ за 1 тыс. руб. ,ты ратуешь за дорогой мощный генератор 2-5 кВт с ценником 20-80 тыс. руб. (который помимо непомерной цены, более шумный и прожорливый),, который имеет низковольтный выход, который по сути может сделать только видимость подзаряда АКБ, апеллируя лишь тем, что в в этом случае не требуется ЗУ? Ну и ну! Обычно в таких случаях окружающие считают, что кое-кто (не будем показывать пальцем!) явно не дружит со своей головой, раз такое советует. |
67-Ролд >[quote=Ролд;48170347]Включи в цепь последовательно сопротивление примерно на 3 Ома [/quote] Вообще-то будет еще хуже, поскольку согласно закона Ома сила тока еще больше уменьшится, подводимое напряжение в этом случае ведь останется постоянным. |
66-prox70 > И еще. В следующий раз, как будешь "подзаряжать" автомобильный АКБ своим генератором, то настоятельно рекомендую измерить в этот момент хотя бы напряжение на выводах АКБ и желательно силу тока в этой же цепи. (тестер надеюсь, что в хозяйстве есть), а потом сверишь полученные значения в серьезной литературе с оптимальными для полноценной зарядки АКБ. (последнее, следует сделать, если не знаком с этими значениями совсем). В этом случае, я уверен, что узнаешь для себя много нового. |
69-Bronik > Вдогонку. Если не понятно что имеется в виду. Твой вариант может иметь место только в случае зарядки при постоянном силе тока, например от ЗУ трансформаторного типа с ручным управлением, но поскольку "псевдозарядка" АКБ от генератора в данном случае будет происходить в режиме постоянного напряжения, ну скажем как от автомобильного генератора на автомобиля, то вот и получается, что сила тока в этом случае будет еще ниже, т.е. другими словами твой вариант еще более не приемлем. |
67-Ролд > Вдогонку. Если не понятно что имеется в виду в п. 69. Твой вариант может иметь место только в случае зарядки при постоянном силе тока, например от ЗУ трансформаторного типа с ручным управлением, но поскольку "псевдозарядка" АКБ от генератора в данном случае будет происходить в режиме постоянного напряжения, ну скажем как от автомобильного генератора на автомобиля, то вот и получается, что сила тока в этом случае будет еще ниже, т.е. другими словами твой вариант еще более не приемлем. |
70-Bronik >ПрофЭссор! Во первых-генератор мощьностью 2,2 кВт стоит далеко не 20-80 тыр. Я свой новый брал за 11. Во вторых- кочуя с пасекой постоянно заряжаю разные АКБшки от 55 до 132АЧ. Наверное,ни генератор,ни АКБ не знают о твоей теории взезнательности.:))) По поводу резистора-человек правильно говорит,а вот ты чушь морозишь. Если такой любитель серьезной литературы,то поищи в своих книжках ответ на этот вопрос. |
73-prox70 > Забавный ты, однако, товарищ! По порядку: [quote=prox70;48170439]Во первых-генератор мощьностью 2,2 кВт стоит далеко не 20-80 тыр. Я свой новый брал за 11.[/quote] Видишь ли, я эти цены выше сказал средние (представляешь!) и имел в виду генераторы нормальных производителей, в том числе 5 кВт (есть и дороже), а не какой-нибудь нонейм как скорее всего у тебя судя по озвученной цене., кроме того, если ты брал его за 11, то посмотри сколько он стоит сейчас, явно заметно дороже. (ты ведь сейчас предлагаешь автору темы столь неадекватный поступок совершить). [quote=prox70;48170439]Во вторых- кочуя с пасекой постоянно заряжаю разные АКБшки от 55 до 132АЧ. [/quote] Этот довод просто поразительный! На это я тебе отвечу, что свой АКБ на автомобиле вообще не подзаряжаю уже года два как купил авто и что? Это я намекаю тебе на то, что ты просто постоянно "псевдозаряжаешь" свои АКБ от генератора, не более того. Я же тебе выше говорил, что проверь напряжение при заряде и сам все поймешь. Видать очевидное не дошло еще. [quote=prox70;48170439]По поводу резистора-человек правильно говорит, а вот ты чушь морозишь.[/quote] Да ладно! Ну в таком случае, поясни пожалуйста поподробнее, как сопротивление включенное последовательно в цепь может улучшить заряд в твоем случае? Сможешь? С позиции закона Ома и с учетом постоянного напряжения на входе? Нет? Вот-вот! |
71-Bronik > Из-за чего ограничена ёмкость заряжаемого аккумулятора? Из-за низкой мощности выпрямительного устройства, которое даёт постоянное напряжение. 36 А*ч заряжать можно, а аккумулятор большей ёмкости может спалить выпрямитель. Включив последовательно сопротивление, ограничиваем ток, т.е. зарядка аккумулятора большей ёмкости становится безопасной, но долгой. |
От74-Bronik >Вся твоя беда заключается в том, что ты лезешь туда, в чем ни черта не соображаешь. Ты знаешь, что такое источник напряжения и, что такое источник тока? А, что такое внутреннее сопротивление источника и внутреннее сопротивление по ребителя, в данном случае АКБ? Сто процентов, что не знаешь. Иначе бы знал-для чего резистор и хрень бы не нес. |
[quote=Оцохидо Тракатора;48166300]Шо именно неверно? 60 Ач - это даже теоретически меньше 1 кВтч.[/quote] Мы про генераторы говорим или аккумуляторы? С вашим потреблением разумней и выгодней все же солнечные панели, чем генератор, тем более двухтактный. Ну и использование стартерного свинца для хранения энергии - так себе идея. |
[quote=Ролд;48170592]Из-за низкой мощности выпрямительного устройства, которое даёт постоянное напряжение. 36 А*ч заряжать можно, а аккумулятор большей ёмкости может спалить выпрямитель.[/quote] Это, к сожалению, ошибочная точка зрения. АКБ большей емкости не может спалить выпрямитель ЗУ никак. Заряд как таковой будет просто больше по времени и не более того. И еще, один момент с позиции элементарной логики и здравого смысла. Вот ты здесь утверждаешь, что АКБ емкостью более 36Ач обязательно "спалят" выпрямитель, а в то же время здесь же prox70 так сказать, бьёт себя собственной пяткой в грудь, утверждая что он запросто заряжает свои АКБ емкостью 55-132 Ач. и явно ничего еще "не спалил". Прикольное противоречие во мнениях не правда ли? |
76-prox70 > Видишь ли, я прекрасно знаю, о чем говорю. Если же у тебя (явно из чувства противоречия) иное мнение на этот счет, то пожалуйста, поправь меня в этом вопросе, только желательно с раскладкой основанной на законе Ома и учетом постоянного входного напряжения. Вот и все. Ты же этого не сможешь сделать, так зачем тогда все эти пустые восклицания? |
[quote=Dimking;48170628]С вашим потреблением разумней и выгодней все же солнечные панели, чем генератор, тем более двухтактный.[/quote] Вот единственное из немногих вполне резонное мнение со стороны. А что касается не совсем адекватной идеи некоторых приобрести бензиновый генератор исключительно для подзарядки автомобильных АКБ, то сообщу что по факту подзарядка какая-никакая будет (инструкции по эксплуатации в общем-то не врут), в зависимости от степени разряженности АКБ может быть что-то около 0,5 А или того меньше. Это не о чем, хотя в общем будет достаточно, чтобы не в очень жестких условиях запустить стартером двигатель автомобиля и не более того, дальше он (АКБ) просто зарядится уже от генератора автомобиля. Но вот чтобы целенаправленно рекомендовать приобретение бензинового генератора исключительно для подзарядки АКБ, полностью игнорируя нормальное ЗУ - то это что-то с чем-то! (с позиции политкорректности я просто не могу озвучить во всеуслышание, как можно назвать этого человека). |
78-Bronik >"один момент с позиции элементарной логики и здравого смысла", при одном и том же напряжении, при заряде какого аккумулятора ток будет больше? У аккумулятора большей ёмкости. Производитель генератора страхуется от перегруза выпрямителя, поэтому и ограничил ёмкость заряжаемого аккумулятора. Включив сопротивление, можно ограничить ток и обойти этот запрет. Далее, вы с ним обсуждаете РАЗНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ. В вашем варианте, производитель сэкономил и поставил маломощный блок постоянного тока, в его варианте, возможно, стоит мощный блок, который может заряжать любые аккумуляторы. |
Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3. |