Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   Узаконеный почтовый лохотрон. (http://forums.kuban.ru/f1062/uzakonenyj_pochtovyj_lohotron-8409211.html)

Vovan732 27.07.2017 14:04

[quote=Кася;44553827] 0-Михалыч > Вообще-то, всегда так было: получаешь посылку, вскрываешь её прямо на почте(если что-то смущает), если там не то, что заказывалось, то заявляешь об этом оператору и она даёт бланк акта претензии или как-то так. Или же можно просто опять запаковать товар, написать обратный адрес и отослать посылку обратно продавцу (но уже за свой счёт). А так как Вы думали, что сначала распакуете, посмотрите, а потом аж оплачивать будете - так не бывает. Вам не понравится и что? Кто должен эту посылку запаковывать и отправлять обратно продавцу? Вот если бы Вы её вообще не стали бы получать, то тогда просто делается возврат нераспакованной посылки. И тогда деньги за обратную пересылку будет платить продавец при получении этой своей посылки на своей почте. Как-то так:-))) Так что, почта тут, действительно, не причём. Вам надо было сразу претензию составлять... [/quote]31-Кася > а какой смысл в акте претензий? Ну оплатил я получение посылки. Открыл прямо на почте в присутствии работника почты и все увидели что в посылке обыкновенный кирпич вместо планшета за 50 000 рублей и что дальше? Акт претензий мне чем может помочь если на той стороне абонементский ящик и даже подспудно слышишь радостный смех аферистов? Михайлович и тему создал как раз для того чтобы все понимали что почта сознательно или не сознательно на стороне аферистов.

Chip 27.07.2017 15:48

41-Vovan732 > а если .опой сесть на ежа, то обладателю этой .опы будет больно
.опа на стороне ежей!

mix11 27.07.2017 18:46

Ох, точно также обманули мою маму. Она заказала на сайте NAM2.RU набор для шеллака на 4 тыс. На почте оплатила и вскрыв посылку обнаружила там набор дешевых китайских помад. На а/ящик претензии не принимает Почта и обратно не отправляет:(((( Телефон техподдержки не существует, на электронку сообщения не принимаются. А менеджеры данного лохо- магазина тут же бросают трубку как только слышат проблему. И самое печальное что сколько ещё людей попадётся на удочку этих мошенников. А идти в полицию тоже бессмысленно, как докажешь факт того что это не то что ты заказал:((((
Вообщем я никогда не заказывала через почту и никому не советую. Курьер и возможность проверить заказ - вот что гарантия того что не кинут. А Почта просто на руку таким лохо-магазинам.
Но сами виноваты, что заказываем.

паманя 27.07.2017 19:33

41-Vovan732 >а кто вас заставляет заказывать на сайтах без реквизитов,имея в наличии только а/я?
Перед заказами ведь можно полазить по сети и поискать отзывы????
Почта лишь посредник,пересыльщик между вами и продавцом,а вот выбирать себе поставщика обязаны вы!
Халява она такая...

паманя 27.07.2017 19:36

43-mix11 >почему не принимает??все принимает и отсылает и пересылает и по номеру а/я помогает найти его владельца и т.д.
У меня были возврату товара с претензиями на а/я все было оформлении отослано без проблем.

mix11 27.07.2017 19:52

45-Паманя >а за чей счёт обратно пересылка?

mix11 27.07.2017 19:57

44-Паманя >на сайте я посмотрела - все красиво, а отзывы липовые пестрят благодарностями. Но мамин негативный отзыв они на своём сайте не пропускают.
Вообщем на посте ее послали. А судиться ради такой суммы не будешь, на что и расчёт. Нечего с этой почтой ни за что не отвечающей вообще связываться. Я маме сегодня за полчаса в нашем известном инет магазине все нашла и курьер бесплатно все доставит прямо домой и потом оплата.

Джули 22 27.07.2017 21:52

47-mix11 >Никогда не читайте, а тем более не верьте отзывам на сайте о самом сайте. Реальные отзывы надо искать на сторонних ресурсах, например на таком [url]http://otzovik.com/Хотя[/url] и там могут быть заказные отзывы, поэтому надо читать все по интересующему вопросу и потом делать выводы.

Кася 27.07.2017 22:10

Что-то я реально не могу понять, причём тут [b][u]почтовый[/u] лохотрон[/b], если вас дурят сайты, на которых вы что-то заказываете?О_о Причём тут почта?Я, правда, хочу понять... Я не защищаю почту РФ, сама с ними конфликтовала в течение полугода и жалобы писала, но вот в данной теме мне непонятно, почему почта виновата, если вам присылают вместо заказанной вещи - кирпич?! О_о

mix11 27.07.2017 22:22

49-Кася >я не обвиняю почту, конечно сами виноваты. Но она является прекрасной основой для проведения махинаций этих лжемагазинов и косвенно способствует этому. Если бы Почта принимала посылки только по описи и разрешала вначале вскрыть посылку, а потом платить за неё (пусть сразу оплачивались бы только почтовые услуги) то и дохотронщиков бы не было. А так Почта обязывает тебя заплатить полную стоимость посылки, а ответственности нет. Лично я не обвиняю почту, я с ней не связываюсь. В век курьеров считаю это ненужным.

Кася 27.07.2017 22:27

50-mix11 > Ну я название темы имею в виду:-))

BlindSpot 27.07.2017 23:03

[quote=mix11;44560966]разрешала вначале вскрыть посылку, а потом платить за неё[/quote]
Вместо вас, тяжбы с недобросовестным продавцом должна вести почта?
Хитр[b]о[/b] придумано!

kobra 27.07.2017 23:19

BlindSpot, а почему бы и нет?)

BlindSpot 27.07.2017 23:22

[quote=kobra;44561152]бы и нет?[/quote]Чужие проблемы никому не нужны, но некоторым это очень сложно понять, ибо хитрожпость - не признак ума.

floof 28.07.2017 07:00

41-Vovan732 > за 50 тысяч планшет надо купить в магазине или жить в нормальной стране и заказывать через apple.

mix11 28.07.2017 10:19

[quote=BlindSpot;44561098] Цитата: Сообщение от mix11 разрешала вначале вскрыть посылку, а потом платить за неё Вместо вас, тяжбы с недобросовестным продавцом должна вести почта? Хитро придумано! [/quote]
Бред не пишите. Почта только за доставку отвечает. Вы ж на курьера судебные тяжбы не перекладываете в случае отказа, так и тут. Составляется акт об отказе и товар возвращается продавцу. Но лохомагазинам такое не интересно.
А то вы насочиняли...

BlindSpot 28.07.2017 11:32

Акт почтой может быть составлен, если отправление вскрыто или вес отличен от указанного. Тогда почта принимает на себя ответственность.
Ваше желание вставить почту в отношения хитрозадых покупателей с хитрозадыми продавцами - как раз тот бред, о котором заявлено в сообщении №56.

Sergey42534 28.07.2017 18:04

что мешает почте поменять механизм получения? почему нельзя сделать оплату стоимости услуг пересылки, затем открыл в присутствии работника и определился, берешь товар или назад отправляешь? тогда мошенничество будет сведено на нет ))

mix11 28.07.2017 18:40

57-BlindSpot >вы не поняли о чем речь вообще:)))
58-Sergey42534 >вот и я о том же. Но тогда не будет интернет разводилова. Значит кому то это надо:((((

chesterS 28.07.2017 21:23

[quote=Sergey42534;44565158]затем открыл в присутствии работника и определился, берешь товар или назад отправляешь?[/quote]

ога. померял, цвета там посравнивал и т.д. и все это щастье за 300 рублей.)))

[quote=mix11;44565289]Но тогда не будет интернет разводилова[/quote]

если вам надо развестись - вы разведетесь. в сабже и цена нереальная была, и реквизиты вообще левые указаны, все прямо кричало: НЕДАВАЙ нам бабло свое, буратина, мы тебя КИДАЕМ. он все равно развелся и подарил бабло мошенникам. так что куда вы денетесь)))

Fodin 28.07.2017 23:09

Ну, вот как можно не изучить в Сети что за девайс и что за неизвестный добренький торгаш?[youtube]tMCtOJ7nYqI[/youtube]

Sergey42534 29.07.2017 09:37

60-chesterS > [em]ога. померял, цвета там посравнивал и т.д. и все это щастье за 300 рублей.)))[/em] - ну кагбэ, когда берешь в местном инет-магазине, так и происходит )) почта ведь не бесплатно работает, пусть отрабатывает ))) опять жеж за эту услугу можно накинуть пару сотен деревянных...
[em]если вам надо развестись - вы разведетесь[/em] - логично, лохов у нас много )) но зачем же упрощать жизнь мошенникам?

chesterS 29.07.2017 23:19

[quote=Sergey42534;44566789] ну кагбэ, когда берешь в местном инет-магазине, так и происходит )) почта ведь не бесплатно работает, пусть отрабатывает ))) опять жеж за эту услугу можно накинуть пару сотен деревянных... [/quote]
да я то и не спорю - была бы полезная допуслуга. но вы читайте претензии и требования из сабжа. потом будут претензии, что почта дерет деньги, почта не отличает фотокамеры и вообще при приеме посылки нифига не проверили разрешение съёмки во всех режимах, скоты такие и т.д. и т.п. )))

Кася 30.07.2017 11:48

62-Sergey42534 > да они со своими нынешними обязанностями еле-еле справляются (я имею ввиду Почту РФ [b]вообще[/b]), вон сколько к ним претензий по их прямым обязанностям, а Вы хотите им ещё что-то нагрузить:-)))

Sergey42534 31.07.2017 11:06

63-chesterS > если сам проверил и принял товар, то уже далее претензии только к продавцу )) посредник выполнил свою роль и больше не при делах ))
64-Кася > я оптимист )))

Кася 31.07.2017 11:35

65-Sergey42534 > Эт хорошо!:-))))

Jhbufnj 31.07.2017 12:40

Почта занимается своим прямым делом - доставляет вам посылки. А выступать гарантом добросовестности продавцов инет магазинов она не обязана.

BlindSpot 31.07.2017 12:52

[quote=Оригато;44574040]выступать гарантом[/quote]
Занудство отдельных граждан, считающих себя особо хитоопыми, просто зашкаливает...


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.