![]() |
79-незабудка лесная >Причем тут "пойдет разжигать"? Она по своей должности должна направить запрос в АТЭК о причинах отсутствия отопления. Чтобы писать жалобу в жилинспекцию, для начала должен быть получен ответ от ГУК. В департамент по их телефонам жаловаться бесполезно, пустая трата времени. АТЭК боится только жилинспекции и прокуратуры, всех остальных посылает куда подальше:( |
81-strelka >Ну Вы ещё напишите,что сама Головченко боится прокуратуры!!! Это почему же бесполезно??? Данный телефон только,сегодня появился.И это Департамент края по ЖКХ.Уж быстрее разберутся там, чем писульками заниматься, а люди мёрзнуть.А счёт прийдёт от Головченко с 13 отктября за отопление. |
80-strelka > долгов у нашей ук нет, а у котельной есть. В прошлом году было то же самое |
[quote=незабудка лесная;40432765]Ну Вы ещё напишите,что сама Головченко боится прокуратуры!![/quote] 82-незабудка лесная >Прокуратуры и жилинспекции боится и она, поэтому ГУК старается все делать по закону. Здесь на форуме помогли решить аналогичную проблему, когда газпром отключил за долги котельные АТЭК и у 4-х районов в городе не было горячей воды. Головченко тогда отписалась, департамент тоже, форумчане подсказали сайты: росжкх и сердитый гражданин, откуда автоматически рассылались заявления в жилинспекцию, прокуратуру и еще в какие-то инстанции, по-моему в администрацию Ткачева. И вот, только тогда, когда жильцы нескольких домов из этих 4-х, пострадавших от беспредела ЖКХовцев, районов направили обращения в инспекцию и как раз таки в прокуратуру, быстренько воду дали, причем всем 4-м районам одновременно. У меня нет цели Вас в чем-то убедить, просто привела пример пути решения конкретной проблемы, сначала казавшейся неразрешимой. |
83-Марочка >напишу Вам в ЛС. |
84-strelka >Это же с каких пор она её боится??? ГУК по Закону!!?? ну ещё смешнее становится....я имела дело с ГУКом и прекрасно знаю как они работают по Закону... |
83-Марочка >Телефон «горячей линии» по проблемам в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) открыли в департаменте ЖКХ Краснодарского края. «Все поступающие телефонные сообщения граждан в обязательном порядке ставятся на учет и регистрируются. Контактная информация размещена на главной странице официального сайта департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края. Эта работа организована для более широкой информированности жителей региона о проблемных вопросах в сфере ЖКХ и путях их решения», — сообщают организаторы. Номер телефона «горячей линии» — (861) 259−67−57 руководителям управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК рекомендовано разместить на информационных стендах многоквартирных жилых домов, сообщает пресс-служба администрации столицы Кубани. Позвоните- не пожалеете. Сегодня,этот телефон дала знакомому с другого дома.В доме из крана горячей воды бежала максимум 35 гр. вода.Купаться невозможно было.Знакомый прозвонил по этому телефону и через час из крана побежала вода горячая 60 гр... А до этого куда бы не обращался-всюду пинали ногами. |
86, 87-незабудка лесная >Если теперь так работает департамент ЖКХ, то честь ему и хвала, чем меньше волокиты с перепиской с чиновниками, тем лучше. Запишу и себе на всякий случай этот номер. |
88-strelka >Это краевой департамент.Наверное,это так начал он работать так под руководством нашего нового губернатора.Сами удивились. Вот тоже в понедельник хотим прозвонить по вопросу отопления!! На улице теплынь а батареи огненные,руки держать нельзя.Зачем так топить? о каком энергосбережении тут идёт? нас заставили поставить счётчик в подвале на тепло, а сами шпарят как будто 20 гр. Мороза на улице.Во всех окна открыты.Обогреваем улицу. А платить то нам.Им по барабану.Хотя котельная должна топить по температурному режиму. А у нас что +20, что -20 одинаково!!! |
Спасибо всем за информацию. Вечером, час назад включили отопление. Не знаю с чем связанно, сегодня второй раз звонила с заявкой в АТЭК, может поэтому "зашевелились". |
| Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3. |