![]() | [1] [2] |
32-Kreppich0k >такое же дерьмо.до этого у меня был. |
[quote=dark70;46142741] Мой товарищ наоборот, расторг с МТС, заключил с Билайном. Доволен пару лет точно. [/quote] Это зависит от дома и от конкретного присутствия провайдера в доме. Иногда бывает ТКД стоит через 4 подъезда, протянут инет. Выйдет больше, чем 100 метров - и начнутся приключения, то скорость упала, то ошибки, то крыса этот провод где перегрызет, то перебъют в подвале. [quote=Косят зайцы;46156901] 32-Kreppich0k >такое же дерьмо.до этого у меня был. [/quote] Из своего опыта, у Ростелекома ужасный биллинг (интуитивно не удобный) и постоянно услуги доп подключают или пытаются. МТС и Билайн нареканий нет. |
42-Катенька >Какие вы слова знайте "биллинг", вы прям такая умная, я вами восхищаюсь. |
С Ростелекомом я дружу уже давно - в январе будет 4 года. С интернетом проблем нет. Один раз приезжал специалист для перезагрузки роутера. Но раз в четыре года - не проблема. А потом меня стали регулярно обзванивать и убалтывать на кабельное телевидение (без ущерба для ежемесячного платежа). Я долго сопротивлялся. Зачем мне кабельное, если у меня спутник? Но потом я сдался. Приехал чувачок. Достал аппаратуру с кучей проводов. Вот эти провода меня и смутили. Оказалось, что приставка (ресивер) подключается к роутеру кабелем. Зашибись! А беспроводного не существует? Или он дороже стоит? Начал щёлкать по каналам и разочаровался. Именно в качестве. Цвета нечёткие, размазанные. И это на 32-дюймовом "эл-джи". А что ж будет на 42-х дюймах? Убрал в шкаф эту радость халявную. А потом перенёс роутер в другую комнату и подключил приставку. На том маленьком телевизоре изображение получше. Но не всё так хорошо. Периодически картинка зависает. А в общем и целом я доволен. |
[quote=Я здесь;46171180] С Ростелекомом я дружу уже давно - в январе будет 4 года. С интернетом проблем нет. Один раз приезжал специалист для перезагрузки роутера. Но раз в четыре года - не проблема. А потом меня стали регулярно обзванивать и убалтывать на кабельное телевидение (без ущерба для ежемесячного платежа). Я долго сопротивлялся. Зачем мне кабельное, если у меня спутник? Но потом я сдался. Приехал чувачок. Достал аппаратуру с кучей проводов. Вот эти провода меня и смутили. Оказалось, что приставка (ресивер) подключается к роутеру кабелем. Зашибись! А беспроводного не существует? Или он дороже стоит? Начал щёлкать по каналам и разочаровался. Именно в качестве. Цвета нечёткие, размазанные. И это на 32-дюймовом "эл-джи". А что ж будет на 42-х дюймах? Убрал в шкаф эту радость халявную. А потом перенёс роутер в другую комнату и подключил приставку. На том маленьком телевизоре изображение получше. Но не всё так хорошо. Периодически картинка зависает. А в общем и целом я доволен. [/quote] Здравствуйте. Благодарим за Ваш комментарий Мы признательны, что Вы являетесь клиентом компании ПАО Ростелеком. Повышение уровня качества и сервиса является для нас приоритетным направлением. Если возникнут вопросы по качеству предоставлению услуг, обязательно пишите. Поможем разобраться. |
[quote=SUPPORT;46171608]Повышение уровня качества и сервиса является для нас приоритетным направлением[/quote] побожись .... |
Век воли не видать! Зуб даю... -)))) |
У нас в доме к Ростелекому никто не подключился, хотя провода по подъезду идут. Помнят ваши пальцы веером и дебильную политику. |
Ростелеком - ох..ели. Чтоб всем обосраться! Можно пользоваться только если нет альтернативы. Если есть - бежать не оглядываясь, перекреститься и никогда не вспоминать этих пи....в. Билайн и МТС - примерно одно и то же. Билайн мне понравился больше, меньше наё...т с тарифами и оплатами. |
[quote=SUPPORT;46171608]Повышение уровня качества и сервиса[/quote] Ну для начала: только в Ростелекоме при окончании денег на счете прекращается предоставление услуги, но продолжается начисление оплаты! В результате сумма (непонятно за что, поскольку инета нет) может набежать весьма существенная. Отключить временно ВНЕЗАПНО невозможно. Если один раз подключился - то все, плати. Есть какая-то "услуга" "резервирования порта" которая ВНЕЗАПНО тоже платная! То есть за то, что бы мне не начислялась оплата за неиспользуемый инет я должен отдельно воспользоваться какой-то ПЛАТНОЙ услугой (а для этого необходимо обратится в офис!!!), и тогда, Ростелеком снизойдет, и будет взымать за непредоставление инета только четверть ежемесячной платы. А разрывание договора? Что бы разорвать договор нужно прийти в офис в центре, отстоять очередь на 2 часа, получить хамский ответ и никакой бумажки. А потом, через полгода получить уведомление, что договор, оказывается не был расторгнут, оплата начислялась, долг накопился, передан мировому судье, суд состоялся, и теперь этот долг с тебя требуют судебные приставы. Апелляции на то, что реально к кабелю ничего не было подключено, реально услуга не предоставлялась, траффика не было мне предложили засунуть себе в одно место. То есть мне подтвердили что да, трафика не было, но это никого не [s]е...[/s] волнует. И это я еще не говорю о скорости, обрывах и т.д. Со сменой вывески, дух ЮТК не выветрился. "Повышение уровня качества и сервиса" (с) фантастическое. После годичного общения с Ростелекомом ушел на мобильный интернет. С тоской и ностальгией вспоминаю проводной Билайн, но, к сожалению не его, не МТСа в нашем районе нет. |
У меня Ростелеком уже лет 15, последний раз звонила в Тех поддержку года 1.5 и быстро решили проблему. месяц назад подруга уговаривала на Билайн, типа и дешево и отличный интерне. но что то я не решилась. как то привыкла к ростелекому, а бесплатный сыр только в мышеловке)) |
51-Ydaha > Товарищ "Саппорт" - перелогиньтесь. Еще и 10 лет не прошло, как Ростелеком купил ЮТК. И кабель 15 лет назад по городу НИКТО не давал В ПРИНЦИПЕ - только модем или ADSL. Первый проводной инет более-менее массово стали тянуть по городу Билайны тоже примерно лет 10 назад. До этого были только некоторые местечковые сетки на пару кварталов от мелких "ООО Вектор". |
Сумма рулит |
Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |