Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   Триколор ТВ - 2 (http://forums.kuban.ru/f1062/trikolor_tv_-_2_a-6685604.html)

manchi 22.12.2015 18:47

19-prox70 >В розетке 220в, в нее воткнут двойник с адаптерами на 19в и 4,5в. Почему они не горят, а работают?

prox70 22.12.2015 18:53

21-Манчкины круче такс >Смотри-один рес на левой поляризации и дает напругу на головку 13V, второй рес включаете на правую и он дает на ту же голову 18v Что прикажете конвертеру делать? Кого слушать? Что в итоге будет на экране?

manchi 22.12.2015 18:59

22-prox70 > Так что, ресы активные??? Я думал они тупо висят на проводе и решают что показывать... Тогда понятно. В итоге на экране будет Лебединое Озеро с субтитрами...

prox70 22.12.2015 19:00

[quote=Манчкины круче такс;40952618] 19-prox70 >В розетке 220в, в нее воткнут двойник с адаптерами на 19в и 4,5в. Почему они не горят, а работают? [/quote]
А ты их по низкому напряжению соедени,т.е. 19v и 4,5v,как думаешь какой умрет?

manchi 22.12.2015 19:02

[quote=prox70;40952779]А ты их по низкому напряжению соедени,т.е. 19v и 4,5v,как думаешь какой умрет? [/quote]
Я думаю умрет 4,5, но сперва подключальщика опнет током.

vikentiya 21.02.2016 13:43

Договор триколор
 
Всем привет! Купила ресивер триколор, работает уже около года, в течении этого года они мне надоедают письмами и звонками чтоб я им прислала копию договора. Я выслала. Прошло несколько месяцев, снова звонят, пришлите договор, распечатайте его на нашем сайте....
Короче.
Мне не охота снова его отсылать. Мне сидеть на опе ровно? Или все-таки отослать чтоб не надоедали? Чем чревато?

dimuga2007 21.02.2016 14:03

Триколору не надо отсылать,если у дилера регистрация была.Дилер сам отправляет.Позвоните на 88005000123 и подтвердите данные-надоедать не будут больше.Чревато непоказом каналов и все.

prox70 21.02.2016 14:17

1-dimuga2007 >Или в личном кабинете подтвердите данные.

vikentiya 21.02.2016 14:34

2-prox70 > подтверждала...

konkere_zr 21.02.2016 16:57

а так трудно отослать вторично? или это принципиальная позиция?
если принципиальная позиция, она должна быть основана на определённых знаниях и опыте, что исключает создание подобных тем на левом форуме, а если просто "типа задолбали уже своими договорами", тут другое...

Savage 21.02.2016 20:41

Ну вообще-то позиция принципиальная. Они требуют им выслать адрес установки оборудования, паспорт, еще там что-то. Сфигали?
Я уже лет 10 у них зарегистрирован. В личном кабинете вся информация есть. Договор мне писал дилер. Чего и куда он не отослал я не знаю, почему ко мне с этим вопросом приходят через много лет обслуживания? Еще взяли моду звонить противным голосом робота и диктовать адрес куда им выслать договор. Ага, я в магазине на ходу, в одной руке сумки, в другой телефон успею записать адрес :о)

Zvezdochka 21.02.2016 20:55

4-Граф Конкере > ты знаешь, с отношением триколора к клиентам мне бы было принципиально. Зачем это нужно? Это должен делать дилер. При чем тут клиент?

prox70 21.02.2016 21:09

Я вообще не понимаю, зачем им адрес установки и прочие данные? В кредит они не вещают,долг образоваться не может. Какая, нахрен, разница-на Лизюкова 17 или Серипередрыщенко 22 стоит ресак?

Mianatala 22.02.2016 01:41

При чем клиент? Как вариант при том, что там бардак, договоры утеряны и просят выслать заново. Бардак продолжается и звонящий через месяц не в курсе, что уже был звонок от другого сотрудника и уж тем более о том, что просьба была выполнена.
0-Викентия > Шлите заново, с уведомлением, почтой России. Не забудьте сделать скан подписанного уведомления, чтобы в следующий раз тыкать носом уже в него :)

Иванович 22.02.2016 06:25

Разве это бардак....по сравнению с Ростелекомом...2 года имел глупость написать заявку на подключение....теперь дважды в месяц звонят с вопросом - "...вы подавали заявку...? Подтвердите ваши данные...? Нет, возможности подключения нет и не предвидится...."...:)

konkere_zr 22.02.2016 08:52

у меня два комплекта триколор стоит, ни разу не звонили с подобными вопросами

Mianatala 22.02.2016 13:00

9-Иванович > Разве это бардак... 1,5 года назад перестала работать радиоточка (тоже в ведении Ростелекома). До сих пор не отремонтировали. Мы периодически позваниваем, конечно, даже претензию направили. Результата нет.

RUKD 26.02.2016 19:25

Оказывается не мне одному звонили, но мне звонил компьютер с номера 499 653-68-68, тоже мозг выносили, у меня тюнер по-обмену старого оборудования (в юлмарте), договору 100 лет в обед, в старый договор просто вписали новый ресивер... все данные идеально и давно прописаны и подтверждены, чего хотят непонятно

боулинг 27.02.2016 01:34

перестал по очереди платить за все 4 ресивера от триколор, пропала нервозность, раздражительность, сплю ночами спокойно например
нтвплюс все лечит)

Лазуритовый кот 27.02.2016 07:24

[quote=Бета;41477119] перестала работать радиоточка [/quote]
вау.а они ваще работают исчо ?

server 27.02.2016 10:34

13-боулинг >угу.тож выкинул в топку трико,на плюсе сижу

server 27.02.2016 10:35

14-Лазуритовый кот >мало того.в новых домах,где нет радиоточек,выдают приемники на батарейках...

Лазуритовый кот 27.02.2016 10:38

16-server >так и я про что - даже в станицах уже поотрезали те провода радио и повыдавали втыкаемые только в 220 розетку трехпрограммники ...я уж молчу про то.что вообще можно слушать из радиоточки при мегаобилии как фм диапазона так и сотнях тысяч интернет радио .. память от еще сталинской черной тарелке с голосом Капеляна ?

Troyan_777 27.02.2016 17:18

Билайн рулит.И тырнет,и ТВ.

Mianatala 27.02.2016 17:37

14-Лазуритовый кот > Должны :)
17-Лазуритовый кот > у нас был такой трехпрограммник. Не знаю, как сейчас, но тогда он втыкался в две розетки: 220 и радио.
[quote=Лазуритовый кот;41516439]память от еще сталинской черной тарелке с голосом Капеляна ?[/quote] Старшему поколению свойственно слушать старое и привычное с информацией немного посерьезнее, чем выдают в большинстве радиостанций.

BAMPER 28.07.2016 21:55

Триколор без перевода
 
Привет всем
Что за.....
После обновления триколор получилось что некоторые каналы стали без перевода, а именно Дискавери ,фокс, тлс .
У всех так или только у меня .?
Приемник В210.
Спасибо

Михалыч 28.07.2016 22:42

там в меню есть переключатель языков.

BAMPER 29.07.2016 06:49

1-Михалыч > спасибо

Ревизор 29.07.2016 07:34

Кстати, пользуясь случаем, после последнего обновления у всех каналы теперь стоят "раком"? Например новостные программы стоят в блоке мультфильмов?

Блинн 29.07.2016 08:04

3-Конкистадор >Сотри текущий список и заново пересканируй каналы - всё наладится.

konkere 29.07.2016 08:52

3, на головном ресивере та же шляпа. перезагрузка, новый поиск ничего не дали. на ведомом все норм

Ревизор 29.07.2016 09:17

[quote=Блинн;42622518]Сотри текущий список и заново пересканируй каналы - всё наладится. [/quote]я не продвинутый юзер Триколора, поэтому вопрос, сотри это как ? Заново настроить каналы? Или под этим глаголом подразумеваются иные действия?

Блинн 29.07.2016 12:20

Ну тогда сбросить на заводские настройки по умолчанию, пересканировать каналы и донастроить ресивер по своим потребностям. "Не можешь сам - позови приятеля" (С)

Prof 30.07.2016 08:48

Делай, как я, отказался от НТВ+ и Триколор, смотрю только новости по эфирному цифровому DVB-T2, а фильмы и интересные передачи качаем из интернета, ибо что Триколор, что НТВ - каналов дофига, но смотреть нечего, а смысл платить?

konkere 02.08.2016 23:23

через настройки откатился к заводским, заново отсканировал каналы, все вылечилось, теперь все каналы в своих разделах

вечный странник 03.08.2016 09:10

7-Блинн >спасибо, попробую

docent 03.08.2016 15:15

Скажите, а у кого-нибудь работает English Club TV? Сигнал идет вроде, но пишет, что канал закодирован.

Блинн 03.08.2016 19:08

11-docent >Проверил - English Club TV работает. (Ресивер B210)

prox70 03.08.2016 20:27

11-docent >Работает, В211,

docent 04.08.2016 13:50

12-Блинн > 13-prox70 > спасибо, будем искать неполадку.


Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3.