[quote=РаммШтейн;48991539]Передерни сеть и поставь на Остросюжетное НД[/quote] Я бы немножко переиначил эту фразу - передёрни и сходи в парк сделай пару кругов лёгким бегом. Я всегда так делаю. А телевизор это зло. |
81-valer > )). Ты это скажи его родителям. Пенсионерам. " Передерни и в парк" Точно сам пойдёшь, легким бегом.... ))) Зомбояшик - наше Всё ! ) |
"Передёрнул" ) по питанию и смарт-карту - не помогло. Кажет только нулевой рекламный, остальные "ошибка 0". Всё-таки подозреваю "химию" ТриКо по отключению левых абонентов. Поначалу звонил в ТП, те прикидывались шлангами, давали умные советы - проверьте то, проверьте сё. Ни с того, ни с сего вдруг всё восстанавливалось. Ведь если признать, что это они химичат, то можно попасть и возврат денег по причине нетрансляции. А тут мол "у вас проблемы с оборудованием, мы чем можем помогаем и мы тут не при чём". Обычно эта хрень по времени занимает три дня, сегодня будет третий. Каждый год через это проходим. Рес, если что, GS8300. Хоть и старая модель уже, но не думаю, что дело в этой "старости". В общем, подождём ещё чуток, а там видно будет. |
GS 8300 , да, древнеегипетский уже.... 8300 без букв ? N или M, или просто цифры ? Если возможность есть - глянь в меню информацию о смарт карте. Может не видет он её. Если рес с картой, то попробуй протереть ластиком контакты на ней. |
Похоже всё-таки глюк реса был. После сброса на заводские и повторной перенастройки всё заработало. Всем спасибо, расходимся ) |
Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3. |