Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   Триколор (http://forums.kuban.ru/f1062/trikolor-8732426.html)

valer 10.11.2022 22:52

[quote=РаммШтейн;48991539]Передерни сеть и поставь на Остросюжетное НД[/quote]
Я бы немножко переиначил эту фразу - передёрни и сходи в парк сделай пару кругов лёгким бегом. Я всегда так делаю. А телевизор это зло.

Lerych 10.11.2022 23:12

81-valer > )). Ты это скажи его родителям. Пенсионерам. " Передерни и в парк" Точно сам пойдёшь, легким бегом.... )))
Зомбояшик - наше Всё ! )

778 11.11.2022 16:32

"Передёрнул" ) по питанию и смарт-карту - не помогло. Кажет только нулевой рекламный, остальные "ошибка 0". Всё-таки подозреваю "химию" ТриКо по отключению левых абонентов. Поначалу звонил в ТП, те прикидывались шлангами, давали умные советы - проверьте то, проверьте сё. Ни с того, ни с сего вдруг всё восстанавливалось. Ведь если признать, что это они химичат, то можно попасть и возврат денег по причине нетрансляции. А тут мол "у вас проблемы с оборудованием, мы чем можем помогаем и мы тут не при чём". Обычно эта хрень по времени занимает три дня, сегодня будет третий. Каждый год через это проходим. Рес, если что, GS8300. Хоть и старая модель уже, но не думаю, что дело в этой "старости". В общем, подождём ещё чуток, а там видно будет.

Lerych 11.11.2022 19:59

GS 8300 , да, древнеегипетский уже....
8300 без букв ? N или M, или просто цифры ?
Если возможность есть - глянь в меню информацию о смарт карте. Может не видет он её. Если рес с картой, то попробуй протереть ластиком контакты на ней.

778 11.11.2022 20:41

Похоже всё-таки глюк реса был. После сброса на заводские и повторной перенастройки всё заработало. Всем спасибо, расходимся )


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.