![]() |
Шозана пасть? Какое-то новое поветрие в мире золотого тельца и чистогана: пишут, вот, мол, покупайте новую садовую технику - с ней у вас совсем не будет проблем, даже масло заменять не надо, а только доливать. Это что-то запердельно революционное - как так, чтобы масло не менять? В чем развод? |
Так там же двухтактный двигатель - масло добавляется прямо в бензин и выгорает совместно с ним. Поэтому синий вонючий дымок. И еще есть отдельный резервуарчик для масла, оттудова оно капает на цепь, чтобы не заклинивало в бревне. Вот в этот резервуарчик его и надо доливать по мере расходования. Нет? |
1-йцукeн >Не, пане. Теника четырехтактная. Притом, что вы могли увидеть реолюционного в двухтактной пилке? Туда не масло доливають, а сразу готовую смесь. И если вам хоть один продавец двухтактника намекнет, шо в его пилке масло менять не надо, сразу [s]бейте ему промеж рогов[/s] поинересуйтесь у него в каком двухтактнике его отсталы конкурентов масло менять таки надо. |
С маслом вообще-то шутки чреваты хлопотами. В последнюю 4-тактную технику китайцы уже давно впихивают такой специальный датчик, который не даёт запустить движок, если уровень масла не соответствует минимуму. А вот в машине такого чудо датчика нету. Есть только датчик давления, но он будет разрешать запуск двигателя даже при нежелательно низком уровне масла в картере. Я вот из Ставрополя приехал, глядь, а масла-то уже почти и нету совсем. |
| Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3. |