Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   сбербанк (http://forums.kuban.ru/f1062/sberbank-6405474.html)

Dede 29.03.2015 21:48

Бербанк онлайн работает? Не могу войти третий день в кабинет

Кася 29.03.2015 22:00

41-Dede > Каждый день захожу и всё работает. Вот недавно на Али оплачивала. Оплата прошла. Всё нормально.

brand 07.06.2015 20:28

Сбер опять украл (точнее взял в займы наверное) в своем банкомате нехилую (для меня) сумму. Написал претензию, они ее тока через два дня зарегистрировали. Может кто уже сталкивался с этим, долго они деньги возвращали? И как лучше поступить (куда писать, куда звонить, а то даже бензин купить незашто, не говоря о жратве, а если как в кулцентре обрадовали - месяц не меньше - то я стока не проживу :)

Своясобственная 07.06.2015 20:30

43-brand > у мужа при оплате через Сбер штуку бункомат сожрал. На следующий день вернули. Повозмущаться, канеш, пришлось.

nyanya 07.06.2015 20:37

43-brand > 2 года назад у меня такое было. Вернули недели через 3.

brand 08.06.2015 11:40

то 44, а как возмущались то? был в головном - никто ничем помочь не может, тока заявление приняли и все.

Михалыч 11.06.2015 14:24

СБ самый кривой и тормозной банк в России.
было два счета и Виза мучился, писал заявления, ругался.
Только отписки и кивки на другие службы. СМС не приходила, так это МТС виновата, со счета на счёт деньги с запозданием в неделю кинули, так это нормально, у нас в договоре не прописано, за сколько времени должно быть переведено......
Все по путаницам и глюкам. Плюнул, закрыл все счета и вернул им карту. сейчас в двух небольших банках не нарадуюсь, быстро и безглючно.

Кася 11.06.2015 15:05

47-Михалыч > Может, от карты зависит? У меня уже много лет Маэстро. Всё нормально. Я очень довольна.
Единственное, паразиты, рассылку о зачислении пенсии присылают в 2,3,4 часа ночи:-((( Вот сегодня в 5 утра разбудили, обрадовали, что зачислили мне пенсию:-)))
_____
Хочу в связи с этим задать вопрос знающим людям: это автомат так рассылает или это зависит от конкретных людей, там у них в Сбанке? Если написать претензию, то это может быть действенным или бесполезно? Попросить, чтоб рассылали в течение дня, а не среди ночи.

Sk3 11.06.2015 15:48

48-Кася > Это специально обученный человек, запертый ночью в здании банка, в ручную всем пенсионерам СМСки рассылает.

Кася 11.06.2015 15:51

49-Sk3 > Я тоже шутки люблю шутить:-))) А по существу разъяснить мне можешь? Ну не знаю я технической стороны вопроса:-(( Можешь наказать меня своим презрением:-)) Я стерплю:-))

brand 11.06.2015 16:17

Разумеется это автомат, написать претензию можно - админ в ручную переставит вам время оповещения (мне приходят исключительно только днем). Что касается моего вопроса - деньги вернули. Прошло 4 рабочих дня, незнаю сами они такие расторопные или помогло что написал жалобу во все контролирующие органы, включая дядю Вову. Но звонков от сбера и СМС так и не было о зачислении - тока пока сам не зашел и не проверил.

Кася 11.06.2015 16:45

51-brand > Вот спасибо за толковое разъяснение и совет:-)) Я, конечно, и сама подозревала, что это автомат, но не знала точно:-)) Теперь всё поняла.

kompo51 11.06.2015 19:44

Рассталась с Сбербанком. Счастлива.

brand 12.06.2015 07:25

Повезло :) А у нас зарплатные карты в нем - фиг расстанешься...

F121 12.06.2015 09:05

Специально завел 2 бесплатные карты в Сбербанке для повседневных расходов.
Проблем пока не было

brand 12.06.2015 20:58

А с картами проблем и нет - проблемы с банкоматами обычно :)

Блинн 12.06.2015 21:00

56-brand >Чего-то я невезучий - не было у меня проблем с банкоматами Сбербанка.... на каждом шагу попадаются...

Кася 13.06.2015 08:08

[quote=brand;39250002]написать претензию можно - админ в ручную переставит вам время оповещения [/quote]
Не захотели они ничего исправлять вручную:-(( Вот, что мне ответили на моё обращение к ним:
[em]Уважаемая .......!
Благодарим Вас за обращение!
Сервис "Мобильный банк" реализован на уровне Центрального аппарата Банка и
работает 24 часа в сутки, не зависимо от времени суток. Сервис работает на
территории России в 9-ти часовых поясах, в то время как клиенты банка, могут
находиться в любом часовом поясе, как на территории России, так и за ее
пределами. Не зависимо от того, в каком часовом поясе находятся клиенты,
подключившие сервис "Мобильный банк", они вправе рассчитывать на исполнение
банком, взятых на себя обязательств по данной услуге в любое время суток, в том
числе информировать о зачислении средств на счета карт подключенных к
"Мобильному банку". Настройка индивидуальных параметров для рассылки SMS для
конкретного клиента не предусмотрено. В связи с вышеописанным сообщаем, что
включение, каких либо временных ограничений на работу сервиса "Мобильный банк"
в ночное время по какому либо часовому поясу в настоящее время не
представляется возможным.
Благодарим Вас за обращение. Приносим свои искренние извинения за доставленные
неудобства и выражаем надежду, что сложившаяся ситуация не отразится на
дальнейшем сотрудничестве с нашим Банком.[/em]
Так что, буду, видимо, и дальше получать СМСки по ночам:-((

str 13.06.2015 08:31

58-Кася >Ну, у нас, как всегда - рассылку можно в программе зибить, а время рассылки ограничить "не представляется возможным", суперсложная задача для программистов Сбера:))

Кася 13.06.2015 12:43

59-strelka > Ну вот так ответили и всё:-(( Ладно, буду терпеть:-)) Лишь бы зачисляли, чо уж:-)))

4071836 14.06.2015 13:39

в теме Плюшкина писала про сбер-украли кошелек с картами ,в том числе-сбера,иду в банк перевыпуск оформить- фиг вам,14 мая днюха,с этого дня мой паспорт недействительным стал для них,хотя по закону-у меня месяц на замену...сначала паспорт-потом деньги,ни снять наличку,ни карту сделать...
благо-в уралсибе тоже карта была,там все решили в пять минут,выдали новую обезличенную карту на время,пока нормальную выпустят,деньги перевели со счета,в общем- не дали погибнуть...

и еще- родители(под 80 лет обоим) в сбер пришли за пенсией,их там чуть до инфаркла обоих не довели...
отказались выдавать пенсию по сберкнижкам,дескать-нет больше бланков,заставляют переоформлять на карты...
мало того,что моим старикам карты эти-ужас ужасный,они сотовый с трудом освоили,так еще и перспектива личного посещения пфр для переоформления счетов не входит в планы,а уж про хамство сберовской тетки вообще молчу...
в следующий раз пойду вместе со стариками,пусть мне объяснят-зачем и почему...

str 14.06.2015 14:22

61-4071836 >Это вообще беспредел, можно позвонить в Сбер по горячей линии (продиктовать заявление) или заявление с сайта отправить, ответ официальный будет. Они не имеют права навязывать пожилым и вообще никому эти карты. Только оформляйте все обращения письменно или в электронном виде, не посмеют ответить так, как они говорят в банке старикам.

NeDlyaVas 14.06.2015 15:50

Третий день не могу деньги положить и сделать перевод:( С планшета, с ноутбука, с компа- вылетает на страницу входа упорно. Уже все браузеры перепробовала. Даже телефон себе оплатить не могу, и людям задерживаю платеж...

F121 14.06.2015 15:58

63-Роскошная > странно, у меня ни разу такого не было
в том числе и сегодня

Кася 14.06.2015 16:01

63-Роскошная > Только что спокойно зашла. Всё как обычно. Может, с паролем что?:-((

NeDlyaVas 14.06.2015 16:09

65-Кася >захожу, пароль принимает- и тут же вылетает. Буду пробовать до упора, уже не знаю на что грешить:(

F121 14.06.2015 16:19

66-Роскошная > надо поставить самую новую версию браузера
старые они перестали поддерживать, это написано

F121 14.06.2015 16:19

66-Роскошная > я заходил с оперы

Мирина 14.06.2015 16:21

66-Роскошная > бывает такое, особенно, когда срочно надо:) у меня неоднократно бывало, что не могла перевод сделать. вхожу нормально, а смс код подтверждения не присылают,чаще всего по утрам такое творится.

89183795626 14.06.2015 16:32

Тоже не было проблем со сбером, разве что по моей вине. Выбор остановил потому что банкоматов и дипозитариев дофига, ну и ещё кое что со сбером связывает. Хоть и совдеповская контора и порядки там не айс, но самая большая и силойнавязаннаяпопулярная. Именно одним словом.

7575 15.06.2015 20:18

ох и конченная шарага ваш сбер! в очередной раз убедился! ну вот прям девиз просматривается у них " наиипи ближнего своего!" (особенно пенсионера!) гадюшник!

7575 15.06.2015 20:21

пошла бапка за пенсией ,а ей грят карточку бери,а она ей на не нужна,она не грамотная! ну инвалид! получала всю жысь по книжке и норм,а терь какая то хня,типа не хочу! а ей в ответ -тада и пенсии ,старуха не увидишь! гадюшник!

Кася 15.06.2015 20:26

71-Мозговыковыриватель > Сделай маме карту и вообще туда ходить не будете. Я вот уже и забыла, когда обращалась непосредственно в офис Сбера. Все вопросы решаю в Сбанке-онлайн или по их бесплатному телефону в Центр.офисе 8-800...5555 как-то так. Хожу только к банкомату, если надо денег положить. А так всё онлайн перевожу с карты на счёт и обратно, оплачиваю Х
ЖКХ, оплачиваю сот.связь всем, кому хочу, перевожу деньги на карты другим людям, оплачиваю Алиэкспресс и т.д... Вообще в офис не обращаюсь.
Или у вас там по круче проблема?

Кася 15.06.2015 20:27

72-Мозговыковыриватель > О, прочитала. Как это пенсии не увидишь? О_о Ничерта себе!!! О_о Звони в ентр.офис и выясни вопрос.

Кася 15.06.2015 20:28

[quote=Кася;39280993]ентр[/quote]
в центр.офис

str 15.06.2015 21:01

[quote=Кася;39280993] 72-Мозговыковыриватель > О, прочитала. Как это пенсии не увидишь? О_о Ничерта себе!!! О_о Звони в ентр.офис и выясни вопрос. [/quote]
Об этом уже не первый человек в теме пишет... Караул, что у них творится:((

4071836 15.06.2015 21:23

74-Кася >звонила...сказали-требование сотрудницы незаконно,жалуйтесь -если еще раз ...
а девкам работать лень,да и очередь в окно меньше будет,если всех на карты перевести...

Кася 15.06.2015 21:30

[quote=4071836;39281511]требование сотрудницы незаконно[/quote]
ООО!!! Ничего себе!!! О_ООО А [b]Мозговыковыривател[/b]ю совсем другое сказали в центр. офисе О_ООО
Вообщем, я считаю, что вам с [b]Мозговыковыриватель[/b] надо идти вместе с родителями в сбербанк и самим всё выяснять...
Впервые такое слышу - про карту с электронной подписью для получения пенсии О_О Наверное, какое-то нововведение у них:-(( Только зачем старикам это нужно?:-((( Фигня какая-то:-(((

kobra 15.06.2015 22:40

да уж, месяц не могу мобильный банк подключить. Уже 4 попытки сделала. Жесть - как она есть.(

7575 16.06.2015 13:12

78-Кася >кароче сбербанк придумал для пенсионеров новый капкан! ылектронную подпись. это есть пластиковая карта. принудительно! у знакомой моей матери банкомат сожрал карту при снятии пенсии,в сбере сказали пишите заявление. написала и вот три месяца без пенсии! супер!


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3.