![]() |
Бербанк онлайн работает? Не могу войти третий день в кабинет |
41-Dede > Каждый день захожу и всё работает. Вот недавно на Али оплачивала. Оплата прошла. Всё нормально. |
Сбер опять украл (точнее взял в займы наверное) в своем банкомате нехилую (для меня) сумму. Написал претензию, они ее тока через два дня зарегистрировали. Может кто уже сталкивался с этим, долго они деньги возвращали? И как лучше поступить (куда писать, куда звонить, а то даже бензин купить незашто, не говоря о жратве, а если как в кулцентре обрадовали - месяц не меньше - то я стока не проживу :) |
43-brand > у мужа при оплате через Сбер штуку бункомат сожрал. На следующий день вернули. Повозмущаться, канеш, пришлось. |
43-brand > 2 года назад у меня такое было. Вернули недели через 3. |
то 44, а как возмущались то? был в головном - никто ничем помочь не может, тока заявление приняли и все. |
СБ самый кривой и тормозной банк в России. было два счета и Виза мучился, писал заявления, ругался. Только отписки и кивки на другие службы. СМС не приходила, так это МТС виновата, со счета на счёт деньги с запозданием в неделю кинули, так это нормально, у нас в договоре не прописано, за сколько времени должно быть переведено...... Все по путаницам и глюкам. Плюнул, закрыл все счета и вернул им карту. сейчас в двух небольших банках не нарадуюсь, быстро и безглючно. |
47-Михалыч > Может, от карты зависит? У меня уже много лет Маэстро. Всё нормально. Я очень довольна. Единственное, паразиты, рассылку о зачислении пенсии присылают в 2,3,4 часа ночи:-((( Вот сегодня в 5 утра разбудили, обрадовали, что зачислили мне пенсию:-))) _____ Хочу в связи с этим задать вопрос знающим людям: это автомат так рассылает или это зависит от конкретных людей, там у них в Сбанке? Если написать претензию, то это может быть действенным или бесполезно? Попросить, чтоб рассылали в течение дня, а не среди ночи. |
48-Кася > Это специально обученный человек, запертый ночью в здании банка, в ручную всем пенсионерам СМСки рассылает. |
49-Sk3 > Я тоже шутки люблю шутить:-))) А по существу разъяснить мне можешь? Ну не знаю я технической стороны вопроса:-(( Можешь наказать меня своим презрением:-)) Я стерплю:-)) |
Разумеется это автомат, написать претензию можно - админ в ручную переставит вам время оповещения (мне приходят исключительно только днем). Что касается моего вопроса - деньги вернули. Прошло 4 рабочих дня, незнаю сами они такие расторопные или помогло что написал жалобу во все контролирующие органы, включая дядю Вову. Но звонков от сбера и СМС так и не было о зачислении - тока пока сам не зашел и не проверил. |
51-brand > Вот спасибо за толковое разъяснение и совет:-)) Я, конечно, и сама подозревала, что это автомат, но не знала точно:-)) Теперь всё поняла. |
Рассталась с Сбербанком. Счастлива. |
Повезло :) А у нас зарплатные карты в нем - фиг расстанешься... |
Специально завел 2 бесплатные карты в Сбербанке для повседневных расходов. Проблем пока не было |
А с картами проблем и нет - проблемы с банкоматами обычно :) |
56-brand >Чего-то я невезучий - не было у меня проблем с банкоматами Сбербанка.... на каждом шагу попадаются... |
[quote=brand;39250002]написать претензию можно - админ в ручную переставит вам время оповещения [/quote] Не захотели они ничего исправлять вручную:-(( Вот, что мне ответили на моё обращение к ним: [em]Уважаемая .......! Благодарим Вас за обращение! Сервис "Мобильный банк" реализован на уровне Центрального аппарата Банка и работает 24 часа в сутки, не зависимо от времени суток. Сервис работает на территории России в 9-ти часовых поясах, в то время как клиенты банка, могут находиться в любом часовом поясе, как на территории России, так и за ее пределами. Не зависимо от того, в каком часовом поясе находятся клиенты, подключившие сервис "Мобильный банк", они вправе рассчитывать на исполнение банком, взятых на себя обязательств по данной услуге в любое время суток, в том числе информировать о зачислении средств на счета карт подключенных к "Мобильному банку". Настройка индивидуальных параметров для рассылки SMS для конкретного клиента не предусмотрено. В связи с вышеописанным сообщаем, что включение, каких либо временных ограничений на работу сервиса "Мобильный банк" в ночное время по какому либо часовому поясу в настоящее время не представляется возможным. Благодарим Вас за обращение. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что сложившаяся ситуация не отразится на дальнейшем сотрудничестве с нашим Банком.[/em] Так что, буду, видимо, и дальше получать СМСки по ночам:-(( |
58-Кася >Ну, у нас, как всегда - рассылку можно в программе зибить, а время рассылки ограничить "не представляется возможным", суперсложная задача для программистов Сбера:)) |
59-strelka > Ну вот так ответили и всё:-(( Ладно, буду терпеть:-)) Лишь бы зачисляли, чо уж:-))) |
в теме Плюшкина писала про сбер-украли кошелек с картами ,в том числе-сбера,иду в банк перевыпуск оформить- фиг вам,14 мая днюха,с этого дня мой паспорт недействительным стал для них,хотя по закону-у меня месяц на замену...сначала паспорт-потом деньги,ни снять наличку,ни карту сделать... благо-в уралсибе тоже карта была,там все решили в пять минут,выдали новую обезличенную карту на время,пока нормальную выпустят,деньги перевели со счета,в общем- не дали погибнуть... и еще- родители(под 80 лет обоим) в сбер пришли за пенсией,их там чуть до инфаркла обоих не довели... отказались выдавать пенсию по сберкнижкам,дескать-нет больше бланков,заставляют переоформлять на карты... мало того,что моим старикам карты эти-ужас ужасный,они сотовый с трудом освоили,так еще и перспектива личного посещения пфр для переоформления счетов не входит в планы,а уж про хамство сберовской тетки вообще молчу... в следующий раз пойду вместе со стариками,пусть мне объяснят-зачем и почему... |
61-4071836 >Это вообще беспредел, можно позвонить в Сбер по горячей линии (продиктовать заявление) или заявление с сайта отправить, ответ официальный будет. Они не имеют права навязывать пожилым и вообще никому эти карты. Только оформляйте все обращения письменно или в электронном виде, не посмеют ответить так, как они говорят в банке старикам. |
Третий день не могу деньги положить и сделать перевод:( С планшета, с ноутбука, с компа- вылетает на страницу входа упорно. Уже все браузеры перепробовала. Даже телефон себе оплатить не могу, и людям задерживаю платеж... |
63-Роскошная > странно, у меня ни разу такого не было в том числе и сегодня |
63-Роскошная > Только что спокойно зашла. Всё как обычно. Может, с паролем что?:-(( |
65-Кася >захожу, пароль принимает- и тут же вылетает. Буду пробовать до упора, уже не знаю на что грешить:( |
66-Роскошная > надо поставить самую новую версию браузера старые они перестали поддерживать, это написано |
66-Роскошная > я заходил с оперы |
66-Роскошная > бывает такое, особенно, когда срочно надо:) у меня неоднократно бывало, что не могла перевод сделать. вхожу нормально, а смс код подтверждения не присылают,чаще всего по утрам такое творится. |
Тоже не было проблем со сбером, разве что по моей вине. Выбор остановил потому что банкоматов и дипозитариев дофига, ну и ещё кое что со сбером связывает. Хоть и совдеповская контора и порядки там не айс, но самая большая и силойнавязаннаяпопулярная. Именно одним словом. |
ох и конченная шарага ваш сбер! в очередной раз убедился! ну вот прям девиз просматривается у них " наиипи ближнего своего!" (особенно пенсионера!) гадюшник! |
пошла бапка за пенсией ,а ей грят карточку бери,а она ей на не нужна,она не грамотная! ну инвалид! получала всю жысь по книжке и норм,а терь какая то хня,типа не хочу! а ей в ответ -тада и пенсии ,старуха не увидишь! гадюшник! |
71-Мозговыковыриватель > Сделай маме карту и вообще туда ходить не будете. Я вот уже и забыла, когда обращалась непосредственно в офис Сбера. Все вопросы решаю в Сбанке-онлайн или по их бесплатному телефону в Центр.офисе 8-800...5555 как-то так. Хожу только к банкомату, если надо денег положить. А так всё онлайн перевожу с карты на счёт и обратно, оплачиваю Х ЖКХ, оплачиваю сот.связь всем, кому хочу, перевожу деньги на карты другим людям, оплачиваю Алиэкспресс и т.д... Вообще в офис не обращаюсь. Или у вас там по круче проблема? |
72-Мозговыковыриватель > О, прочитала. Как это пенсии не увидишь? О_о Ничерта себе!!! О_о Звони в ентр.офис и выясни вопрос. |
[quote=Кася;39280993]ентр[/quote] в центр.офис |
[quote=Кася;39280993] 72-Мозговыковыриватель > О, прочитала. Как это пенсии не увидишь? О_о Ничерта себе!!! О_о Звони в ентр.офис и выясни вопрос. [/quote] Об этом уже не первый человек в теме пишет... Караул, что у них творится:(( |
74-Кася >звонила...сказали-требование сотрудницы незаконно,жалуйтесь -если еще раз ... а девкам работать лень,да и очередь в окно меньше будет,если всех на карты перевести... |
[quote=4071836;39281511]требование сотрудницы незаконно[/quote] ООО!!! Ничего себе!!! О_ООО А [b]Мозговыковыривател[/b]ю совсем другое сказали в центр. офисе О_ООО Вообщем, я считаю, что вам с [b]Мозговыковыриватель[/b] надо идти вместе с родителями в сбербанк и самим всё выяснять... Впервые такое слышу - про карту с электронной подписью для получения пенсии О_О Наверное, какое-то нововведение у них:-(( Только зачем старикам это нужно?:-((( Фигня какая-то:-((( |
да уж, месяц не могу мобильный банк подключить. Уже 4 попытки сделала. Жесть - как она есть.( |
78-Кася >кароче сбербанк придумал для пенсионеров новый капкан! ылектронную подпись. это есть пластиковая карта. принудительно! у знакомой моей матери банкомат сожрал карту при снятии пенсии,в сбере сказали пишите заявление. написала и вот три месяца без пенсии! супер! |
| Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3. |