Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   Робот пылесос (http://forums.kuban.ru/f1062/robot_pylesos-934358.html)

brand 28.07.2015 14:23

А что тогда за чертыре сенсорных окна по днищу, с прозрачным стеклом?
Кстате в 220v уже эта панда за 17990 :)
А контакты сервис центра можно и тут выложить, мне так кажется - очень многим будет полезно.
А у кого панда зависла и не реагирует на кнопку питания - попробуйте вытащить аккумулятор и дать полежать минут 10 (можно в это время попробывать клацнуть несколько раз выключателем), потом собрать ее и должно заработать.

Gaduka 28.07.2015 14:40

1635-brand >
1. Зарядка начата
2. Очистите пылесборник и отсек
3. Проверьте правую/левую щетку
У Панды нет камер, там внутри более 20 датчиков напихано.

Gaduka 28.07.2015 14:45

1641-brand >это оптические датчики, загрязненность поверхности определяют.
Сервис-центр в Краснодаре отсутствует. Есть питерский (812) 940-15-93

brand 28.07.2015 14:54

Так оптические датчики и есть "камеры" вообще-то :) Принцип их одинаков.

HomaBrut 28.07.2015 14:57

1643-Гадюка подкамодная > 1643-Гадюка подкамодная > абсолютно уверен был что сервиса в Краснодаре нет.

HomaBrut 28.07.2015 14:58

1637-Nitka > зачем 220 вольт втирает Вам очки?

Tkachenkonat 28.07.2015 19:05

Адрес сервиса: Россия, г. Краснодар, ул.Кубанская д.47
Контактные телефоны: +7 (861) 234-3742, 235-5423, 235-8265
Гарантийное обслуживание техники марок: ASKO, Bork, HUMAX, PHILIPS, Thomas

Сервисный центр «ТРАНССЕРВИС-Краснодар» осуществляет услуги сервисного обслуживания и гарантийного ремонта:
Бытовой техники: пылесосов
Климатической техники: кондиционеров
Аудио и видеотехники: спутниковых ресиверов

Tkachenkonat 28.07.2015 19:08

+1647> В "220 v" дали еще телефон 8(861)235-26-54.

brand 28.07.2015 19:40

Оказывается панда способна самообучаться, уже не бъется лбом об стены, останавливается заранее, забавно. Залезла под стул, застряла, покрутилась и вылезла... через время опять под этот же стул залезла и уже не застревая вылезла.
В инете написано что родина бренда Япония, а на самом корпусе что сделано в китае. Все голографические наклейки есть.

Tkachenkonat 29.07.2015 12:28

Загадочная у меня Панда. Услышала в комнате, где стоял на базе неработающий робот, звуки метронома или как часового механизма. Зашла, а на табло Панды моргающие цифры как секундомер, в порядке убывания. Включила CLEAN. Панда начала добросовестно чистить пол. Поставила на базу, заряжается. Но в Сервис все равно свожу, пока действует гарантия.

brand 29.07.2015 20:08

это у нее самоликвидация включилась. ничего страшного :)

Chip 29.07.2015 20:48

1643-Гадюка подкамодная > мне так кажется что это не оптические датчики. Они для определения отсутствия пола, чтобы панда не свалилась с лестницы.

Yada 01.08.2015 18:16

Моя панда теперь работает ровно 4о минут.

Murena 01.08.2015 21:07

[quote=Yada;39692764]Моя панда теперь работает ровно 4о минут.[/quote] Ну с возрастом все ленивее становятся :)

HomaBrut 02.08.2015 02:10

Спасибо Нитке, проеду на неделе в сервис (уже звонил туда) с косяками своей Панды(в том числе по зарядке аккумулятора) и напишу как чинят или сразу посылают. Вообче то сразу предупредили, что заплатите сразу ДО всего 500 за диагностику для начала разговора. При таких обстоятельствах предполагаю, что ремонт как таковой предусматривает какую-нить прошивку просто. Но посмотрим. Отпишусь.

пузь 03.08.2015 11:02

здравствуйте
пришла полечить своего робота, в надежде что поможете)
после последней чистки робота, робот стал кряхтеть у меня)
думаю что это из-за резинки, которая между щеткой и роботом в паз вставляется, но не понятно почему до этого все ок работало а теперь кряхтит после чистки???

пузь 03.08.2015 11:10

[img]http://www.ixbt.com/home/samsung/sr10f71ub/brush-bearing.jpg[/img]
вот из-за этой резиночки она подстерлась маленько может дребезжать пылесос??

пузь 03.08.2015 11:56

позвонила в самсунг сказали что не должна была резинка крошится
она не как щетки не заменяемая
сказали в сервис нести, прям не хочется нести из-за резинки
а у вас в роботах резинки есть - они расходники или нет??

Дамасская__роза 03.08.2015 15:56

[quote=такая;39704148]а у вас в роботах резинки есть - они расходники или нет??[/quote] в румбе таких резинок нет, есть пластиковые наконечники.

Вообще, уже и не помню сколько у меня робот год-полтора, но проблем не было вообще :) Довольна им очень! Если кто-то еще в раздумьях, берите! Не пожалеете.
Кстати, фильтры и щетки (те что были в комплекте уже использовали)я заказывала на Али оптом))

HomaBrut 03.08.2015 16:32

1659-Дамасская__роза > а какая модель?

Fodin 03.08.2015 18:07

Зачем переплачивать в 3 раза, да исчо и с брехаловкой по-аглицки, када можно взять получше и дешевле: [url]http://www.top-shop.ru/product/172247-rovus-s-560/?med=em&cex=2797072&src=ru_gen_general_em_ts_sa_int_intro&referrer=ts_em_2797072&utm_source=ts_int&utm_medium=email&utm_campaign=gen_general&utm_content=TS_RU_Golos_03082015_sa_2797072&uem=nidi@mail.ru&spMailingID=49236438&spUserID=NzkxNTk5NzM0NDIS1&spJobID=740414794&spReportId=NzQwNDE0Nzk0S0#review[/url]

Растишка 03.08.2015 22:15

1661-Fodin >потому что Панда рулит :))))))))))))
Один купил, потом второй, потом третий - и пошла реклама с массы

Fodin 03.08.2015 22:33

1662-Растяпка >Но самое интересное в том, шо они стали ломацца и свои основные функции перестали выполнять, но хлавное в том, шо они гундят по-аглицки.))))

valer 03.08.2015 22:49

1662-Растяпка >1663-Fodin > - Вы технически отсталые люди!! Падла - наше всё!!!)

Fodin 03.08.2015 22:56

1664-valer >Может, ты и прав... За всеми нанами не угонишься...

Растишка 03.08.2015 22:59

1664-valer >та куда нам до элиты :))

valer 03.08.2015 23:38

[quote=Fodin;39710421]За всеми нанами не угонишься...[/quote]
За всеми нанами погонишься - ни одну не унанакаешь.)))
[quote=Растяпка;39710445]та куда нам до элиты [/quote]
А ты плюнь на эту элиту. Сверху.)))

Дамасская__роза 04.08.2015 10:06

1660-Хома Брут >румба 780 :)

пузь 04.08.2015 10:54

[quote=Дамасская__роза;39706875]Кстати, фильтры и щетки (те что были в комплекте уже использовали)я заказывала на Али оптом))[/quote]
а я расходники еще не меняла
в идеальном состоянии и щетка и фильтры, и даже запасной есть, но еще не меняла)
а щетка реально после мойки снова как новая)

Дамасская__роза 04.08.2015 11:24

1669-такая >Я часто меняю фильтры. Чищу их минимум раз в неделю, меняю раз в две недели-раз в месяц :)
Все щетки заменила спустя полгода.

пузь 04.08.2015 11:34

1670-Дамасская__роза >а почему что с щетками стало за полгода?

----
звонила в самсунг посоветовали принести робот не в маг а сразу к ним в сервисный, также сказали что оказывается у меня 3!!! года бесплатного сервисного обслуживания)
я аж обрадовалась

Дамасская__роза 04.08.2015 11:40

1671-такая >решила заменить, т.к. при покупке рекомендовали менять раз в полгода.

HomaBrut 04.08.2015 12:02

1668-Дамасская__роза > Спасибо.
1656-такая > Так может простой сухой пылесос пусть все таки будет?

пузь 04.08.2015 12:31

1673-Хома Брут >не сухой а моющий)
будет да)

Yada 09.08.2015 01:17

[quote=Растяпка;39710131] 1661-Fodin >потому что Панда рулит :)))))))))))) Один купил, потом второй, потом третий - и пошла реклама с массы [/quote]
Вот точно:-))) я поддалась на рекламу и отзывы с этого форума, что кстати мне несвойственно:-))
Ну и получила.
Китайское г---но.
Кстати тут пишут сколько оно ? 20 тыс??
На али около 10-12 цена.
Понятное дело, что гарантии ,"сервис центр" не предусмотрено.
Ну дождемся вон выше мужчина обратился в местный сервис центр, посмотрим как оно выйдет и за сколько.
Но извините , непонятно, каким образом вместо полутора часов панда стало работать 40 , а то и 35 минут.

HomaBrut 09.08.2015 03:12

1675-Yada > Да, мужчина обратился с ремонтом. Сказали- для начала оставь 500 для диагностики. Деушке- приемщице говорю: возьми базу, ведь проблема, что базу не находит. Говорит, нет не надо. Вчера звонит мастер: принесите базу. Объясняю все. Говорит: что Вы ее слушаете, что она понимает. Спрашиваю: что вообще с ним? Говорит: с пылесосом норм, может в базе дело?. Ну все. Все ясно. Норм только, что 500 отдал. Ну принесу базу, но понял, что бесполезно все. Когда кончится- напишу.

Tkachenkonat 09.08.2015 12:49

Панда полностью заряжается, FULL. Раньше отключала ее кнопкой на брюхе. Сейчас не выключаю. При повторном запуске возникают проблемы, о которых писала выше. Жду результата похода в Сервис Хома Брут.

Дамасская__роза 09.08.2015 18:59

[quote=Yada;39757245] я поддалась на рекламу и отзывы с этого форума[/quote] простите, но на какие отзывы? Тут же отзывы о нем, через пост инфа то о поломке, то о глюке, то еще что-нить.
Я тоже читала эту же тему, но и мысли не возникло брать панду, т.к. скупой платит дважды... или бегает через день в сервис.
Еще раз спасибо атаманке, вот уж действительно чьему мнению стоит доверять!

Gaduka 09.08.2015 19:02

Моя панда тоже пытвлась повыделываться и работать по 30-40 минут. Замена фильтра вылечила болезнь. Единственное из "возрастных" изменений - при заполнении контейнера может втихаря смыться на базу и прикинуться ветошкой. Если отловить вовремя и вытряхнуть, то будет работать часа полтора.

HomaBrut 12.08.2015 09:34

Вчера взял Панду из сервиса. В общем пользоваться сервисом можно. Система такая: платишь сразу 500 за диагностику. Если косяк лечится, то платишь еще 500 за ремонт без учета запчастей. У меня были косяки, что не находит базу и работает по 30 мин. Нахождение базы вылечили без запчастей. Со временем работы лечится естественно заменой аккумулятора. Аккумулятор стоит 5600. Посмотрю как будет с остальным и если что заменю. Еще мне нужно поменять щетки и фильтр. Кто подскажет по опыту, где взять хорошие щетки? У меня родные были хорошие, а запасные из мягкого пластика и на ковре подминаются и как надо не работают. Если у вас та же система, то не выбрасывайте отработавшие родные щетки. Вклеите в них щетину от швабры и будет хорошо. Жена у меня по недомыслию родные сразу выкинула.


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.