Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   про генератор (http://forums.kuban.ru/f1062/pro_generator-7428451.html)

barcud 05.01.2016 12:57

[quote=Вожделение междометий;41053244]Надо же - холодильник отключал в самые морозы! [/quote]Самые морозы были вчера, до -20С, и я сомневаюсь, что он холодильник отключал. А после ледяного дождя было в районе нуля и выше, поэтому и пасмурно.
Т.е. отключение последних потребителей (холодильник) происходило не от температуры на улицы, а от того что солнца не было долго. А произойти это может и при +10С. Сыро, пасмурно и мерзко.

Elektron44 05.01.2016 21:18

39 fjack..Хорошая коробочка, можно на море в поход взять с собой. А подробно модель пожалуйста.

fjack 05.01.2016 22:38

[quote=Электрон44;41057283]Электрон44 42 - Сегодня - 18:18[/quote]
найти несложно, тогда в интернет-магазине заказывал, сейчас везде полно, но дороже:
[url]https://www.ulmart.ru/goods/538923[/url]
[url]http://www.220-volt.ru/catalog-74437/[/url]
и клонов тоже много, поиском находятся, отзывы нормальные, меня устраивает, при перевозке, говорят, может топливо выплёскиваться, при перегрузке отрубает выход и надо перезапускать, зато не сгорит, включаю двойной вилкой с отключением фазы на счетчике, ноль остается и полюсует фазу, котел и вся электроника работает, но бесперебойник компа байпасом не хочет работать, пищит, хотя на выходе четко 220 независимо от нагрузки, болгарка 700 Вт и всякие дрели работают если что.

seg 05.01.2016 22:44

42-Электрон44 >Двухтактный. Это напрягает.

Elektron44 05.01.2016 23:18

43 fjack Спасибо, будут лишние деньги прикуплю.

fjack 05.01.2016 23:48

[quote=Вожделение междометий;41057842] 42-Электрон44 >Двухтактный. Это напрягает. [/quote]
Я вот тоже заинтересовался, четырехтактный вроде должен быть более стабильный в работе и пуске, может даже экономичнее, но берем сравнение мой и ближайший по цене 4-х тактный:
мой: 900 Вт, 0.5 л/час 10,5 кг. 7800 руб. ИНВЕРТОР
Huter HT1000L: 1000 Вт, 1.1 л/час, 26 кг, 14100 руб. НЕ ИНВЕРТОР
Оба не годятся для полноценного энергоснабжения, у второго в два раза хуже автономность (потребление), малая мобильность (вес и размер), в 2 раза выше цена, хуже параметры напряжения.
Как резервный для котла, то пойдет и маленький, как автономное энергоснабжение, то брать уже нормальный за нормальные деньги.

barcud 06.01.2016 01:53

[quote=Электрон44;41057283]Хорошая коробочка, можно на море в поход взять с собой.[/quote]Только вот на море и пожалуй, потому что в доме, от него не стартует даже скваженный насос на 370Вт, не хватает мощи на пусковой ток, отрубается по перегрузу.

Перпетум Мобиле 06.01.2016 09:38

46-fjack > Двухтактный предполагает подготовку бензина, то есть добавления в него масла, необходимое для смазки двигателя. Не всем нравятся старинные мопеды :)

seg 06.01.2016 14:12

48-Перпетум Мобиле >А еще он предполагает шаманство с карбюратором, если вы надолго его оставляете без работы. А с генераторами так и есть - как правило, никто не знает, когда он понадобится в следующий раз.
[quote=fjack;41058280]Huter HT1000L: 1000 Вт, 1.1 л/час, 26 кг, 14100 руб. НЕ ИНВЕРТОР[/quote]Так вы проверьте 1кВт инвертор 4-тактный, зачем же выбирать худшее!

Скупердяй 07.01.2016 01:11

[quote=Вожделение междометий;41061469]А с генераторами так и есть - как правило, никто не знает, когда он понадобится в следующий раз.[/quote]
поэтому раз в сезон запускаю геныч и даю поработать минут 15-20, конечно если по назначению в это время не использовался. И замена масла раз в год, даже если часы не выработал.

seg 07.01.2016 01:15

50-Скупердяй >Не читали, что пишут про топливную смесь? Пишут, вот вы навели бензин с маслом в нужной пропорции, так его надо использовать в течение 2-х недель. А то масло там чего-то расслаивается на фракции какие-то нехорошие для мотора. Вы про замену масла тут не в ту степь - в двухтактниках масло не заменяют. Как залил один раз, так на всю жизнь. Типа запомнишь.

Скупердяй 07.01.2016 01:39

[quote=Вожделение междометий;41065900] 50-Скупердяй >Не читали, что пишут про топливную смесь? Пишут, вот вы навели бензин с маслом в нужной пропорции, так его надо использовать в течение 2-х недель. А то масло там чего-то расслаивается на фракции какие-то нехорошие для мотора. Вы про замену масла тут не в ту степь - в двухтактниках масло не заменяют. Как залил один раз, так на всю жизнь. Типа запомнишь. [/quote]
ну да недочитал:( у меня нормальный, 4-х тактный геныч, и я о другом. Виноват.

Скупердяй 07.01.2016 01:43

С другой стороны, есть триммер и бензопила, двухтактные. Юзаются редко. Бенз иногда не вырабатываю из карба, не сливаю никогда (с бензопилы и не выработаешь если не сливать). Проблем с пуском не было, ну подергаешь лишний раз если долго стояли и все.

UrQpb 07.01.2016 08:36

Так что - двухтактный генератор или 4 х лучше? Не понятно.

Перпетум Мобиле 07.01.2016 10:41

54-Uropb > 4-х тактник ессно лучше

prox70 07.01.2016 11:26

53-Скупердяй >Там проблема в другом, если оставлять бензин в карбюраторе, то через некоторое время все прокладки и диафрагмы раскисают и приходится или менять все резинки(если найдешь) или карбюратор целиком. Проверено уже не на одной пиле в лесу. Поэтому гоняем работяг, чтоб пилы на долгое хранение оставляли сухими.

Bursak 07.01.2016 12:32

55-Перпетум Мобиле >Мерседес по любому лучше жигулей. Ну и что с того? Продажи жигулей заметно выше.
Промышленные генераторы сплошь дизельные. (Парадокс - в России цена солярки сравнялась с ценой бензина и вместе они неуклонно стремятся к одному доллару.) НО ДЛЯ РАЗОВОГО использования по соотношению цена-качество очень многие покупают двухтактные бензиновые. Хотя у четырехтактных есть неоспоримые преимущества - высокая цена многие из них сводит на нет.

Перпетум Мобиле 07.01.2016 17:25

57-Бурсаковский > машины не было смысла приплетать. Сама конструкция 4-х тактного двигателя лучше. поэтому выбирать лучше 4-х тактник. не надо подготавливать бензин перед заправкой как минимум.

Bursak 07.01.2016 17:59

58-Перпетум Мобиле >[quote=Бурсаковский;41067792]Хотя у четырехтактных есть неоспоримые преимущества - высокая цена многие из них сводит на нет. [/quote] Цена - качество. Вот к чему машины. А добавить в бензин масло - это самый меньший из недостатков двухтактного двигателя.

seg 07.01.2016 20:45

59-Бурсаковский >Вопрос решается стратегически. Двухтактные двигатели - это по сути двигатели краткосрочного форсажа. Завел, пробежал полчаса-час, отдых. Или вообще отложил в долгий ящик. Это бензопила, триммер там какой-нибудь.
Четырехтактные молотят часами.
Вы же, как правило, никогда заранее не знаете, сколько вам гонять генератор. Коммунальные службы очень заботятся о секретности внезапных и не очень внезапных отключений.
Перед покупкой узнайте, каков рекомендуемый режим работы двухтактного двигателя на генераторе. Возможно там окажется - 1 час работы, 2-3 часа перерыв.

nik179 07.01.2016 21:00

а после генератора инверторного, перед котлом, надо ставить стабилизатор?

Перпетум Мобиле 07.01.2016 21:34

61-nik179 > зачем ?
Может понадобиться только разделительный транс если нет четкого нуля у генератора, в остальном инвертерная технология сама по себе стабилизатор.

seg 07.01.2016 21:37

62-Перпетум Мобиле >Помилуй, откуда у генератора четкий нуль? Нуль в однофазной сети - это вообще-то абстракция, если только он не заземлен.
61-nik179 >Котел требует заземленного нуля?

Перпетум Мобиле 07.01.2016 21:48

63-Вожделение междометий > дело в том, что у инвертора скорее всего ноль есть, хотя схему смотреть надо. Но думаю, что он там присутствует.
Другой принцип.

У обычного генератора строгая частота вращения, согласно количеству полюсов, чтобы на выходе получить 50 Гц переменки.
У инвертерного генератора на выходе делают постоянку, а переменку и частоту уже создает схема инвертера, соответственно относительно чего-то.

Bursak 07.01.2016 22:22

60-Вожделение междометий >Вы меня озадачили. Приходилось по работе иметь дело с генераторами, и не разу не видел в инструкции понятие - режим работы двигателя на генераторе. Прописывают расход топлива и продолжительность работы исходя из простой арифметики = емкость бака/расход в час. Для мотокультиватора тоже самое, практически работал часами. Характеристика "Режим работы" для сварочника бытового или другого электроинструмента - ДА, а вот для генератора не встречал.Чтобы развеять свои сомнения, посмотрел характеристики самого недорогого генератора в магазине "Ю.....".

Характеристики двигателя

Тип двигателя
Одноцилиндровый, 2-х тактный
Запуск
Ручной стартер
Топливо
Бензин АИ-92
Объем топливного бака, л
4.2
Расход топлива, л/час
0.72
Время непрерывной работы, часов
5.8
Охлаждение
Воздушное
Уровень шума, дБ
91

Характеристики генератора

Тип генератора
Синхронный
Номинальная мощность, Вт
650
Максимальная мощность, Вт
720
Номинальное напряжение, В
230
Номинальная частота, Гц
50
Номинальный ток, A
2.8
А вот другой, четырехтактный

Характеристики двигателя

Тип двигателя
Одноцилиндровый, 4-х тактный
Запуск
Ручной стартер
Топливо
Бензин АИ-92
Объем топливного бака, л
2.7
Время непрерывной работы, часов
4
Объем масляного бака, л
0.25
Охлаждение
Воздушное
Уровень шума, дБ
54

Характеристики генератора

Номинальная мощность, Вт
900
Разница в мощности на 40%, ну а цена больше в 3,8 раза

Перпетум Мобиле 07.01.2016 22:46

65-Бурсаковский > в паспорте любого генератора, даже 4-х тактного указаны желательные режимы работы с остановками.

Не надо пялиться в характеристики на сайтах, там этого нет. Качайте паспорта.
При этом 4-х тактный переживет легко работу на износ.

seg 07.01.2016 23:06

[quote=Бурсаковский;41072677]Расход топлива, л/час 0.72[/quote]
Не все данные - нет расхода для 4-тактного.

[quote=Перпетум Мобиле;41072341]переменку и частоту уже создает схема инвертера, соответственно относительно чего-то. [/quote]Переменку и частоту схема создает относительно постоянки.
Что тут непонятного?

Savage 07.01.2016 23:18

[quote=Перпетум Мобиле;41072195]Может понадобиться только разделительный транс если нет четкого нуля у генератора[/quote]
Постоянно в сетях витает второй метод - поставить толи резистор между нулем и землей, толи еще что-то, но конкретной реализации так и не нашел. Мож кто носом ткнет? А то нагромождение трансформаторов и их цена меня совсем не радует.

Перпетум Мобиле 07.01.2016 23:31

68-Savage > обычно достаточно объежинить один из выводов генератора с землей. Но на инверторных надо знать схему, не всегда это возможно.

Перпетум Мобиле 07.01.2016 23:36

68-Savage > носом может ткнуть только схемотехник инвертора, ибп или генератора

seg 07.01.2016 23:37

[quote=Savage;41073246]Мож кто носом ткнет?[/quote]Что там может витать? У вас 220 Вольт 50 Гц, правильно? Но это не относительно воздуха, земли или вольтметра! Напряжение 220 вольт - это среднеквадратичная величина электрической напряженности между двумя проводами с генератора. Сама эта напряженность меняется с частотой 50 раз в секунду и может составлять в любой произвольный момент времени величину от нуля до 380 вольт. Если вы будете измерять напряженность между любым проводом с генератора и соседским забором, то полученная величина не даст вам ровным счетом никакой информации о том, как вам использовать эту напряженность. Скорее всего, никак вы ее не сможете использовать.
А вот если вы один провод с генератора заземлите, то при подключении к генератору потребителей (приемников эл.энергии) вы должны учесть, что у вас уже появился ноль, второй же провод будет считаться фазой. Опять повторяю - все это абстракция, между проводами что было, то и осталось, все это важно только для тех потребителей (приемников эл.энергии), у которых заземлены отдельные элементы схемы.

seg 07.01.2016 23:45

[quote=Перпетум Мобиле;41073374]Но на инверторных надо знать схему, не всегда это возможно. [/quote]Это невозможно на не вполне исправных инверторах, где на шасси присутствует частичное напряжение генератора. Шасси не должно иметь проводимости на силовые выходы инвертора. В инструкции указано, что генератор надо заземлять, у него даже есть клеммы для этого заземления. Включите 40-ваттную лампочку между любым выходным проводом и шасси и замерьте на ней напряжение, чтобы понять, есть там что-то или нет.

Скупердяй 08.01.2016 01:47

Друзья, спор на тему 2-х или 4-х тактный - спор ниочём. Двухтактные генераторы, это генераторы малой мощности, как правило менее 1 кВт. Применение их в быту, ну, сильно ограниченное. Да, есть ситуации когда их мощности хватает - а раз хватает - зачем платить больше. Те кому их хватает в быту - счастливые люди.
66-Перпетум Мобиле > у оборудования различают режимы работы продолжительный и повторно-кратковременный. Первый предполагает работу 24/7, иногда с оговоркой на ресурс. В повторно-кратковременном указывают время работы и отдыха, либо кратность. Но это если честный производитель. На самопале часто пишут "Использование генератора в производственных целях и в режиме постоянного электроснабжения - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО" по факту это означает - выработал бак - отдыхай.

Скупердяй 08.01.2016 01:51

72-Вожделение междометий >бывает сама схема генератора как инвертора, так и синхронного предполагает шасси как среднюю точку между выводами 220 В (грубо говоря 110-0-110), был у меня такой. В мануале жирными буквами было написано - запрещено соединять с землей выход генератора.

Savage 08.01.2016 09:57

т.е. еще нужно и заземление, причем не абы какое, а чтобы всегда работало... даже и не знаю что тогда проще - выкопать заземление или повесить разделительный транс.

Перпетум Мобиле 08.01.2016 13:41

75-Savage > чтобы после разделительного транса получить ноль, одна выводная обмотка так же заземляется.
ну либо зануляется на входной ноль.

Перпетум Мобиле 08.01.2016 13:47

Хотя проще выбрать оборудование, в котором производитель позволяет занулять один из выводов.

Скупердяй 08.01.2016 14:28

77-Перпетум Мобиле >+1, ну это если надо, котлу например. А вообще изолированная нейтраль безопаснее.

Перпетум Мобиле 10.01.2016 00:16

79-dogged > только инвертор для балкона, они менее шумные, чем обычные.

Скупердяй 10.01.2016 01:26

[quote=dogged;41088347] а есть смысл брать газовый? [/quote] на сетевом газе? И сколько часов в год он будет работать в квартире?


Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.