Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   Призыв о помощи (http://forums.kuban.ru/f1062/prizyv_o_pomoshi-6222493.html)

svinoza 28.10.2014 13:18

Призыв о помощи
 
Доброе время суток.Просветите незнающую:триколор тв пишит,нет доступа к просмотру(ошибка 13).Мои действия в данном случае?

Экстасенс 28.10.2014 13:22

[url]https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%80+%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0+13&spell=1[/url]

Fodin 28.10.2014 13:27

1-Экстрасенс >А паапщацца?

svinoza 28.10.2014 13:46

1- я думала здесь реально помогут,а вы...эх вы...

Fodin 28.10.2014 13:48

3-с вино_за >Симпатишная?

Trololo 28.10.2014 13:48

А что говорит техподдержка???

Fodin 28.10.2014 13:50

5-Trulolo >Она у них платная.

AS777 28.10.2014 14:01

0-с вино_за > тут напишите [url]http://forums.kuban.ru/f1151/novosti_ot_trikolor_tv-2530916-3.html[/url]
и в общем разделе ветки радиолюбителей [url]http://forums.kuban.ru/f1151/[/url]

svinoza 28.10.2014 14:04

4-надпись написана обычным шрифтом и совсем не симпотиШно.)))

Fodin 28.10.2014 14:06

8-с вино_за >Какая надпись?

svinoza 28.10.2014 14:07

7-послали,так послали...

svinoza 28.10.2014 14:09

9-ну надпись на экране тв,вас же это интересовало?!

AS777 28.10.2014 14:10

[quote=с вино_за;36957307]7-послали,так послали... [/quote]
чё опять то не так *развел руки*??.. это самый нужный в вашем случае раздел...а вообщем как хотите...

AS777 28.10.2014 14:12

[quote=с вино_за;36957328]9-ну надпись на экране тв,вас же это интересовало?! [/quote]
а вырубив рессивер на 10сек уже не помагает??

svinoza 28.10.2014 14:16

простите за нескромный вопрос,но что значит вырубить ресивер

01051969 28.10.2014 14:19

может,деньги на счету кончились?

svinoza 28.10.2014 14:21

15-исключено.даже бесплатные федеральные каналы не вещают

AS777 28.10.2014 14:24

[quote=с вино_за;36957443]простите за нескромный вопрос,но что значит вырубить ресивер [/quote]
штепсель вынуть из резетки на 10сек...

svinoza 28.10.2014 14:29

ааа,это я пробовала,не помогло(((

svinoza 28.10.2014 14:31

17-что значит оставить ресивер на раскодировку на 8 часов?

01051969 28.10.2014 14:41

16-с вино_за >зайдите на сайт нтв-плюс,в личный кабинет,может,там причина будет озвучена?кстати,у меня,если деньги кончались,бесплатные каналы тоже не работали...

AS777 28.10.2014 14:42

20-01051969 > у неё же трико...)))

01051969 28.10.2014 15:07

21-Этот Алекс >сорри,не разглядела сразу... а на триколоре сайта с лк нет?

AS777 28.10.2014 15:11

[quote=01051969;36958143]21-Этот Алекс >сорри,не разглядела сразу... а на триколоре сайта с лк нет? [/quote]
есть конечно, пусть пробует..)

VIIRA 29.10.2014 09:57

8-800-500-01-23 бесплатно, даже с мобильного, техподдержка. Все покажут и расскажут

solaris 29.10.2014 13:02

Ставим на инфоканал - обычно нулевой - если показывает - оставляем на 8-12 часов . если нет, то боюсь дистанционно не лечится

svinoza 29.10.2014 13:08

ура!само заработало.без каких-либо вмешательств с моей стороны.чудеса да и только!!!

Fodin 29.10.2014 13:09

26-с вино_за >НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! Нет фото- нет заработало!

Zvezdochka 29.10.2014 15:00

24-Каждому_СвоЁ > фиг вы туда дозвонитесь. проходили уже.
а вообще, у меня на днях тоже глюкнула тарелка. в техподдержку сразу не дозвонилась, забила. спустя некоторое время заработали обычные каналы, потом чуть позже HD. Ну че, бывает )

VIIRA 29.10.2014 15:09

28-Zvezdochka >я вчера дозвонилась, пообщалась. Нормально, спокойно. Но! Давали заявку на замену по этому же телефону 5 дней назад (ну, чтобы на 2 телевизора, а та, что есть, не подходит). Пришла смс "заявка отклонена, т.к. указаны неверные контактные данные" О_О Я звоню вчера и уточняю, ЧТО было в данных неверного. Ответ меня убил: "мы не смогли связаться с дилером в краснодаре, он не отвечал, поэтому заявку сняли, т.к истек обещанный нами 3-хдневный срок". Сегодня уже звонили местные, договорились о замене и переустановке антенны.

Zvezdochka 29.10.2014 15:34

29-Каждому_СвоЁ >в Краснодаре сотня контор, которые занимаются триколором. проще самим с ними связаться и обменять приемник. сами приедут и все сделают

ni82 30.10.2014 08:21

[quote=с вино_за;36969308]чудеса да и только!!![/quote]А вы про человека в космосе слышали?


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.