К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обсуждение покупок на https://www.aliexpress.com

0 - 11.01.2015 - 16:01
При попытке что либо заказать получаю сообщение "Для этого товара не доступна доставка в указанную страну."
Китайцы нас совсем послали?



721 - 17.03.2015 - 14:02
719-трансцендентная функция > Нажимаете Открыть спор. Там у Вас будут спрашивать Получили ли товар? - Ставите точку - НЕТ. Хотите полностью возврат денег? - ДА.
И в самом низу клацаете на кнопку (красная стрелка) и туда загружаете свой файл с фото скрина.
Гость
722 - 17.03.2015 - 14:05
718-Кася >такая ж керня. товар стоимостью 27 руб. типа отправили и типа в пути,продавашка продлил срок на месяц. я у нево спрашывал отправил ли он вообще. он отвечал что да! есть трек номер и где проверять,то ка там никера непонятно. выждал я 60 дней,это срок в который продавашка обязуица прислать и вчера в 23 часа я открыл спор,а сегодня в 5 утра китаеца вже согласен и пошол возврат! цыгане! это какая то афера у али! а вообще они как цыгане!
723 - 17.03.2015 - 14:09
722-Мозговыковыриватель > Вот и я ж про то:-))))
Неее, ну в основном то, присылают:-)) И всё нормально:-)) У меня сейчас 5 заказов в пути и сегодня туфли заказала:-))) Оставалось 3 минуты скидки и я успела:-))) Через 3 минуты цена уже была в 2 раза дороже:-))))) Ну теперь лишь бы приехали эти туфли:-))))
Гость
724 - 17.03.2015 - 14:13
721-Кася >отправила. пишет что есои продавец не ответит в течение 5 календарных дней спор закроют по моему предложению.
спасибо вам за помощь! удачного дня!
725 - 17.03.2015 - 14:14
724-трансцендентная функция > Всё правильно. Так всем пишут при Споре:-)) И Вам удачи!:-))
726 - 17.03.2015 - 17:55
с декабря 2013 =464 заказа
споров = всего 16,
12=полный возврат средств,из них= 4 посылки в итоге пришли через превышенный срок(халява),
4=частичный возврат средств-по моему согласию
727 - 17.03.2015 - 17:59
меня на почте у нас ненавидят уже второй год....
728 - 17.03.2015 - 18:01
Цитата:
Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
У меня сейчас 5 заказов в пути и сегодня туфли заказала:-)))
Вот тебе везёт...а мне никак. Сегодня сынуля обещал мне свою карточку подарить и тогда начну заказывать...Вот у меня вопрос- как лучше- через СП заказывать или сам себе поодиночке?
729 - 17.03.2015 - 18:15
Цитата:
Сообщение от Alisalisa Посмотреть сообщение
как лучше- через СП заказывать или сам себе поодиночке?
Через СП, если что-то не подошло, можно там же на СП в Пристрой выставить и вернуть свои деньги. А на Али, если не подошло, то продавать надо самому, на Авито, или на Барахолке... Хотя и там и там может вообще не продаться:-((
730 - 17.03.2015 - 18:32
729-Кася >Ага, ясно, спасибо.))))
gty
731 - 18.03.2015 - 16:49
729-Кася >на СП тоже не факт что в пристрое прям его у вас с руками оторвут. может и месяц м пол года - год провисеть. Прощу подарить родственникам и не париться. Я вон на работу приносил бабы по таким ценам всякую фигню забирают аж мигом)
732 - 18.03.2015 - 16:58
731-gty > Так я ж и пишу:-)))
Цитата:
Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
Хотя и там и там может вообще не продаться:-((
733 - 18.03.2015 - 18:47
Мне сегодня китаец весь день "душу мотает":-((
Спросила у него, сколько см обувь у него в магазине? Написан размер 8. Зная, что у одного продавца 8 - это 38, а у другого может быть и 36. Он мне ответил, что 37. Я делаю Отмену заказа, пишу ему, что 37 мне маленькое будет.
Так он мне целый день пишет, что я не ту причину выставила, как ему нужно. Там же предлагаются на выбор причины. Я выбрала: Мне не нужен этот заказ. Он мне пишет, Ой, плиз, удалите эти слова, напишите, "buyer order a wrong item”.
Я там в предложенных вариантах такого не вижу:-( Нет там такого:-( Я тогда переклацнула другую причину: Продавец не может отправить заказ. Он мне опять пишет: Ой, меня будут за это ругать, укажите "buyer order a wrong item”. Та, блиииинннн, нету там такого, я ему пишу. Он плакать начинает, что у него плохой английский и он меня не понимает...Я тогда поставила Другая причина. Он опять плачет-рыдает: Меня админы ругать будут, мне нельзя такую причину!!!
Разозлилась, клацнула опять Мне не нужен этот заказ и всё. Больше не хочу даже переводить его бредни:-))
734 - 18.03.2015 - 18:48
Хотя про см я спросила у него ещё вчера утром, перед тем, как сделать заказ. Он целые сутки мне не отвечал. А теперь вот рыдает весь день:-))
Гость
735 - 18.03.2015 - 18:59
733-Кася >а не пробовали сразу на прямую на китайский переводить? Может так эта чурка поймёт? ))) В гугле есть вариант сразу русский на китайский.
736 - 18.03.2015 - 19:10
735-RUKD > О_о Ох ты, вот это я не догадалась:-)))))
Спасибо за подсказку:-))
Гость
737 - 18.03.2015 - 19:13
736-Кася > 別客氣 )))
Гость
738 - 18.03.2015 - 19:15
736-Кася > Это было пожалуйста
請!а это тоже самое, но с восклицательным знаком ))) ну и язык)))
739 - 18.03.2015 - 19:19
737-RUKD > :-))))) Еле перевела:-)))
740 - 18.03.2015 - 19:20
738-RUKD > Ужас О_о :-)))
Гость
741 - 19.03.2015 - 13:21
Подскажите, кто через сколько открывает диспут при отсутствии информации по треку?
742 - 19.03.2015 - 13:36
741-Рывок на старте > Отсутствие информации ни о чём не говорит. У меня так много раз было и товар приходил. Может даже быть, что номер трека не соответствует. Тут надо только ждать, до какого числа написана Защита товара. И вот за день до истечения срока можно и Спор открывать. А пока время не истекло, админы могут написать: Ждите!
Гость
743 - 19.03.2015 - 13:40
742-Кася >Вчера по одному заказу открыл диспут на 16 день после отправки. Продавец сразу же отписался с предложением закрыть диспут и разьяснением, типа он забыл и отправит сегодня точно. Сегодня утром дал новый трек.
Есть один заказ, трек не бьется уже почти 60 дней, товара, понятно, нет. Открыл тоже диспут, продавец нагло требует ждать...
744 - 19.03.2015 - 13:42
743-Рывок на старте > Ну вот такие они, эти китайцы:-))) Тут не угадаешь:-)) А почему так рано Спор открыли - через 16 дней? Ведь это ж рано, вроде?:-))
Гость
745 - 19.03.2015 - 13:48
744-Кася >
Информация об отслеживании ДОЛЖНА поступать через 7-14 дней после отправки. Если нет, значит нужно "ускорить" или вернуть деньги.
746 - 19.03.2015 - 13:50
745-Рывок на старте > Понятно:-)))
Гость
747 - 19.03.2015 - 13:51
блин, ну все, вот и я "вляпался".. Сделал уже два заказа на али, но пока под чужим аккаунтом - коллега на работе для меня заказал. Сам пока не теряю надежды, что не втянусь сильно и потому пока не хочу себе акк заводить ;-)
p.s. ну а что мне остается делать, если малому на машинку купить аккумулятор у нас не нашел в продаже вообще, а батарейку на свой ноут посмотрел - у кетайцев они дешевле, чем в наших инет-магазинах в 2,5-3 раза.. пипец, ну знач берем на али
748 - 19.03.2015 - 13:52
Рывок на старте----------у меня почти половина посылок с левыми треками. Это китайцы просто жадничают. И спрашивать про трек смысла нет --они отвечают на всё видимо заранее заготовленными письмами. я уже у половины китая в друзьях )))
749 - 19.03.2015 - 13:53
747-мутный поцык > Ну вот так и мы:-))) Как те мыши:-)) Колемся, но продолжаем жрать кактус(с):-))))
Гость
750 - 19.03.2015 - 13:53
748-nikolaevich >
Вы себе даже не представляете масштабы толп продавцов, чтобы быть у половины в друзьях )). Жизни не хватит, чтобы просто поздороваться со всеми.
751 - 19.03.2015 - 14:14
Просто письма у всех почти одинаковые )) Для всех я друг,все желают всего хорошего моей семье а двое назвали меня "дорогой" .
Гость
752 - 19.03.2015 - 14:17
751-nikolaevich >
А вы цыган вспомните, не находите ничего общего? Лить в уши мед - это они умеют... Только нельзя верить ни единому слову и нужно всегда быть начеку.
753 - 19.03.2015 - 14:19
Цитата:
Сообщение от nikolaevich Посмотреть сообщение
а двое назвали меня "дорогой" .
Да они все пишут "дорогой":-))))
754 - 19.03.2015 - 14:27
俄罗斯和中国永远的兄弟 был как то такой лозунг ))
Гость
755 - 19.03.2015 - 14:30
752-Рывок на старте > та ладна вам цыгане/кетайцы.. мну жинка одно время плотно на ибэе залипала с пару-тройку лет наверное, так там тоже чесалова хвтатает - хоть с кореи продаван, хоть с англи, хоть с штатов - работа у [*****] такая ;-)
p.s. и кстати она лучше отзывалась об азиатских продавцах, чем о европейских или американских
Гость
756 - 19.03.2015 - 14:33
хм.. фильтр запикал слово " работа у Н-И-Х такая"
Гость
757 - 19.03.2015 - 14:36
я наверно убил одного китайца...
Он мне писал 4 раза с просьбой поменять отзыв на заказ.
40 дней не было товара-я в споре бабки вернул и отзыв по ставил потом двоечку... Так он писал мне,что один кормит родителей с бабушками+дедушками,что его начальник его выгонит и нечего будет есть всей семье...Что я лучший покупатель/дорогой/любимый на свете, что он даст мне скидок+бонусов пачку в будущем, тока исправь отзыв типа... И что-то замолчал...Я уже недоброе думаю-может он где с моста висит вниз головой уже неделю?
758 - 24.03.2015 - 17:07
сегодня попытался кое что купить---при нажатии кнопки "добавить в корзину" ничего не происходит..... И так по всем товарам. Странно.
Гость
759 - 24.03.2015 - 20:37
Бывают честные китайцы.
Гость
760 - 24.03.2015 - 22:42
757-123_бывш216 >негодяй! но не ссы,их много!)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены