![]() |
[quote=Ментол;44352897]Заменой узлов и я смогу отремонтировать[/quote] Подозреваю, придерживаются цитируемого ранее сервис-мануала. Там, напомню, три шага: 1. Провести калибровку 2. Если не поможет - заменить дисплей 3. Если не поможет - заменить мат.плату. Ничего не лудят-паяют-починяют. Мне кажется, что есть теоретическая возможность, что дисплей они найдут. Иначе зачем бы брали? Хотя фиг их знает, конечно. |
Ну чё, сервис-центр позвонил и сказал, что всё починили. Что делали - не сказали (звонил секретарь), попросили 12 тыщ рублей. Деньги выслал, перевозку заказал, теперь жду, что приедет. |
122-mcAvity >Отлично) Жаль, что не узнаем, кто убийца:) |
Ну чё, приехала машинка, работает. Экран реагирует правильно. Старый дисплей вернули. Вышили простенький узор, приложили тряпочку. Никаких микросхем, ничего. В акте диагностика, ТО, настройка и новый дисплей. Гарантия два месяца :) |
124-mcAvity >Ну вот, теперь ясно, что убийца-садовник! А ведь мне никто не верил, даже вы:) |
124-mcAvity >Ну они же тоже не идиоты. :) даже если микросхемка за 300 рублей сгорела... |
На заборе тоже написано :) Я тоже сторонник того, что людям надо верить, но коммерция эти правила игнорит. Прибыль превыше всего. Старый дисплей не ваш. 12 рублей это перебор даже за дисплей + работа. Естественно им было выгоднее сказать, что заменили дисплей. Ведь очевидно для пользователя он не работал как надо. Ну да ладно, уже всё свершилось и ТС доволен. Интересен только вопрос, а они с вами предварительно оговаривали стоимость ремонта, или в лоб, поставили перед фактом такой цены ремонта? |
Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3. |