К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОЗОН теперь мошенники ?

0 - 03.09.2021 - 22:26
Сделал заказ, оплатил его плюс доставку.
В личном кабинете статус-передан курьеру.
Звоню курьеру, тот говорит, что вообще не в курсе.
В самом ОЗОНе телефонов горячих линий ВООБЩЕ нет теперь.
Предлагают писать на почту или в чат. В чате прождал несколько часов, ответа так и нет. На почте тоже глухо.
Получается, что до ОЗОНа вообще не достучаться. Отмены заказа после передачи курьеру не предусмотрено.
И как теперь деньги выцарапывать ?



1 - 03.09.2021 - 22:40
8 (800) 234-70-00 звонили?
2 - 03.09.2021 - 22:42
1-Кася >В самом ОЗОНе телефонов горячих линий ВООБЩЕ нет теперь. Т.е. если позвонить на указанный Вами номер, там проинформируют, что для удобства пользователей теперь надо писать в чат или на почту.
3 - 03.09.2021 - 22:44
2-Ponaexal > Вон чо! О_о
Ну я бы позвонила в ближайший к себе пункт выдачи и пусть бы они там выясняли, где ваш заказ.
4 - 03.09.2021 - 22:45
У меня та же пестня с Вайлдберриз. И писала, и звонила, и обращение-заявление отправляла - толку ноль. Хорошо, что заказ был на 180 р всего. Пусть владелица Вайлдберриз, богатейшая россиянка, хорошо покушает на мои пенсионерские грошики.
5 - 03.09.2021 - 22:48
4-мумимама > Так а что говорят? У меня никогда такого не было...
6 - 03.09.2021 - 22:48
Цитата:
Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
в ближайший к себе пункт выдачи
Не вариант т.к. доставка курьером.
7 - 03.09.2021 - 22:49
Цитата:
Сообщение от мумимама Посмотреть сообщение
и звонила
Ну Вы хоть звонить можете, а в ОЗОНе телефонов теперь нет.
8 - 03.09.2021 - 23:04
4-мумимама >Сумма конечно маленькая, а на дальнейшее вот что нашел
http://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/.../Details/18776
Цитата:
Если Интернет-магазин является участником Ассоциации компаний Интернет торговли (АКИТ) (список участников можно узнать здесь), то спорную ситуацию можно урегулировать при помощи сервиса подачи обращений по адресу - http://www.akit.ru/claims/
В моем же случае есть подозрение еще и на курьера.
Какой-то он странный, путается в показаниях.
Сначала, услышав адрес, сказал, что физически уже не успевает. Предложил доставить завтра. Когда я сказал, что завтра меня уже не будет по тому адресу, ответил, что вообще моей заявки у него нет.
9 - 03.09.2021 - 23:51
Вывод. Забирайте сами свои заказы в пунктах выдачи.
10 - 04.09.2021 - 00:09
9-Бета >Все равно нет гарантии, что товар будет доставлен в пункт выдачи. Вот не привезут и все. Что Вы будете тогда делать ? Позвонить не вариант, телефоны отключили. Также остается только чат где никто не отвечает и эл.почта.
11 - 04.09.2021 - 08:55
Озон поменял дату,доставки. Звоню курьеру,а тот отвечает,с чего я решил,что он мне повезет товар. Это так можно набрать заказов всякую бытовую технику и послать всех лесом ? Заинтересовался.
12 - 04.09.2021 - 10:00
Результат импортозамещения)
Подобный бизнес в России просто обречен.
Гайки заручивают, возвращаемся к тотальному совковому хамству...а что вы сделаете, конкуренция фактически уничтожена.
Хоть бы китайцев не прикрыли, сам заказываю только из Китая, алишник в Россиянии тоже то еще болото.
Эту хрень не использую в принципе.
BIA
13 - 04.09.2021 - 10:20
Китайцы уже полгода везут знакомому удочки и головное устройство на авто.
14 - 04.09.2021 - 10:26
13-BIA >Погода? Так надо было открыть спор и деньги вернуть. Удочками давно уже пользуется таможенник или работник Почты Россия.
15 - 04.09.2021 - 10:47
5-Кася >А там концов не найдешь. П.1 см п.2, а п.2 см п.1. Прописка по работе, работа по прописке. Ну их.Конечно, только самовывоз, если буду заказывать. А брала большие упаковки синергетик, по 3л, по 5, штук 10. Так они эти 10 штук везли по 1-2 недели 2...
16 - 04.09.2021 - 11:00
Цитата:
Сообщение от Ponaexal Посмотреть сообщение
Озон поменял дату,доставки
Так вы отпишетесь по итогу?
А то непонятно, озон мошенник или нет)
У меня проблем никогда не было. В чате отвечали всегда, не в ту же минуту, но в течение дня всегда. Корма для кошек и собаки там беру часто с курьером. Ну и пр. барахло.
Сегодня в пункт доставки должен прибыть товар.
17 - 04.09.2021 - 11:23
4-мумимама >Ну что вы?) Бакальчук - это зиц председатель Фунт.))
На них куча дел в судах. Динамят поставщиков. Миллиарды подвисли.
18 - 04.09.2021 - 12:01
Цитата:
Сообщение от Ментол Посмотреть сообщение
В чате отвечали всегда, не в ту же минуту, но в течение дня всегда.
Аналогично. Доставка только самовывозом из пункта выдачи. Один раз поменяли дату поставки, предупредили и в приложении, и в смс.
Брак отправляла тоже один раз. Да, оформляла возврат через приложение+ фото. Деньги вернули через 2 дня.
Но я ничего дороже 600-700 рублей не беру. Корма и БАДы. Все! Как люди умудряются дорогую технику там заказывать или дорогие вещи - просто загадка. И главное, для чего? Есть куча магазинов, где это все можно примерить, пощупать, проверить.
19 - 04.09.2021 - 12:06
Цитата:
Сообщение от мумимама Посмотреть сообщение
У меня та же пестня с Вайлдберриз
Ой, WB вообще испортились((( Уже писала в соседней теме. Даты переносят как хотят, уже трижды за два месяца отказались от поставки. Два раза присылали откровенный брак. Потом еще эти комиссии. Им пользовалась дочка, но решила от Вайлдберриз отказаться.
20 - 04.09.2021 - 12:20
Цитата:
Сообщение от Осьминожка Посмотреть сообщение
Как люди умудряются дорогую технику там заказывать или дорогие вещи - просто загадка. И главное, для чего?
Из относительно дорогих я у них брала стеллаж и стол тумбу от ТриЯ.
На сайте производителя при той же цене товара доставка платная(около 500р), а на озоне бесплатно! Чем не аргумент?:)
Все пришло без проблем и так же собралось.
Гость
21 - 04.09.2021 - 13:28
6-Ponaexal >чек то есть?
22 - 04.09.2021 - 14:11
Никогда с Озоном проблем не было. Даже по своей вине не заберешь заказ в срок- через 2-3 дня возврат денег. Все дублирется почта/смс.
23 - 04.09.2021 - 16:34
Оливки вяленые с Озона пришли недавно, две коробки со вздутыми крышками. Отказалась от получения в пункте выдачи. За одну коробку почти сразу деньги вернули, про вторую "забыли". Через три дня написала в чат, ответили быстро и деньги все вернули.
24 - 04.09.2021 - 20:58
Цитата:
Сообщение от Ментол Посмотреть сообщение
около 500р), а на озоне бесплатно! Чем не аргумент?:)
20-Ментол >та нееее....За 500 рублей я бы рисковать точно не стала))) Я в этом отношении предпочитаю перебдеть;-)
25 - 04.09.2021 - 21:14
24-Осьминожка >Ваш выбор)
А так, там перебдеть, там перебдеть...Круглая сумма получится.
Я вообще себе не представляю сейчас жизнь без озона)
26 - 04.09.2021 - 21:22
Цитата:
Сообщение от Ponaexal Посмотреть сообщение
ОЗОН
Как гласит сляпанная под веществами реклама конторы:
"Азон зон зон, Азон зон зон, от булавки до приставки, Азон зон зон, Азон зон зон, от смартфона до плафона на Азон зон зон..."
Все претензии к Маликову:
27 - 04.09.2021 - 22:58
10-Ponaexal > Если предположить, что мутит курьер, то выдача лучше. Если и с выдачей так пойдет, то Озоном просто перестанут пользоваться.
Гость
28 - 05.09.2021 - 08:01
Я постоянно заказываю на Озоне и на Вайлдберис. Никогда не было проблем с недопоставкой (тем более, в WB оплата не сразу, а при получении и проверке). Но в WB я никогда не заказываю что-то дорогое, там слишком много вопросов по качеству. А в Озоне смело заказываю и технику и дорогие вещи, никогда не подводил.
29 - 05.09.2021 - 18:51
Цитата:
Сообщение от EvaKl Посмотреть сообщение
(тем более, в WB оплата не сразу, а при получении и проверке)
Не у всех. У меня нет такого: оплата при получении. Только оплата сразу с карты.
30 - 05.09.2021 - 18:59
Может быть и курьер мутит, но в таком случае ОЗОН его покрывает. С чего вдруг ?
Цитата:
Сообщение от Ментол Посмотреть сообщение
В чате отвечали всегда, не в ту же минуту, но в течение дня всегда
В чате мне ответили примерно через 11 часов.
Но там похоже таджиков понабрали, на простейшей вопрос "как отменить заказ" отвечают, что можно изменить дату доставки. Я несколько раз написал, что хочу возврата денег, а мне тупо твердили, что можно изменить дату доставки.
Письмо тоже отправлял, но ответа нет уже 2 суток.
А вот это
Цитата:
Для нас очень важно отвечать вам быстрее, поэтому мы переехали в чат.
вообще звучит как издевательство. Потому, что когда была горячая линия по телефону, ну пусть я ждал 10-15 минут, но не так же как сейчас по 11 часов.
Кстати, Яндекс маркет отказался публиковать отзыв о магазине. Статус "идет дискуссия с магазином". При чем тут это ? Я опубликовал отзыв о том как ОЗОН косячит с доставкой. Информация подтверждена хотя бы тем, что представитель магазина там же извинился, а значит все верно, косяк есть. Так почему же не публикуется ?
Цитата:
Сообщение от Ментол Посмотреть сообщение
Так вы отпишетесь по итогу?
Отпишусь. Возможно , что доставят товар, но осадок то уже остался. Сначала косяк с доставкой, затем без моего ведома и согласия меняют дату на другой день.
А если бы я не проверил личный кабинет ? Изменил дату на удобную мне, теперь жду.
31 - 05.09.2021 - 19:16
30-Ponaexal >Вы не часто там заказываете?
Они, похоже, оптимизировались. Это тренд:)
Сократили "отвечальщиков".
Но зато бесплатная доставка курьером раньше была при заказе от 3500р, сейчас от 2000р.
32 - 05.09.2021 - 20:42
_____
Гость
33 - 05.09.2021 - 20:48
30-Ponaexal >
Цитата:
Сообщение от Ponaexal Посмотреть сообщение
Но там похоже таджиков понабрали
Ты общался с роботом.
Гость
34 - 05.09.2021 - 22:13
29-Кася > Почему-то у моей дочки тоже оплата при заказе сразу снимается. А у меня только при получении, если я согласна забрать. Уж не знаю, чем я заслужила такое доверие ))
Гость
35 - 05.09.2021 - 22:31
36 - 05.09.2021 - 22:32
34-EvaKl > Недавно тут в какой-то теме мы это обсуждали. Да, у некоторых сразу оплата, а у кого-то при получении. Так и не поняли, почему так по-разному))
37 - 05.09.2021 - 23:36
Цитата:
Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
Так и не поняли, почему так по-разному))
Это было за Wildberries. Кто в авторитете (старый клиент с высоким процентом выкупа) - тем ништяки.
И хоть я такой, но пока не вернут главный ништяк, оплату НАЛИЧКОЙ по факту примерки - туда я больше не ездец.
Гость
38 - 06.09.2021 - 08:14
37-T 62 > да, я старый клиент но странная заморочка у меня с процентом выкупа. Он у меня прыгает, и логика не всегда прослеживается. Часто возвращаю после примерки почти все (например, заказываю 7 пар кроссовок, беру только одну), а процент не падает. А когда долго ничего не возвращаю, покупаю все, то процент резко падает от 17 до 10.
39 - 06.09.2021 - 18:41
Похоже, что ОЗОН опять кинул с доставкой.
Зашел в личный кабинет, чтобы узнать телефон курьера и позвонить ему.
А вот фиг. В статусе стоит "Время доставки на уточнении".
Т.е. опять пролет с датой и телефон курьера не узнать никак.
В чате пусто.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены