Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   Отдых в горпарке и разочарование. (http://forums.kuban.ru/f1062/otdyh_v_gorparke_i_razocharovanie-6776553.html)

3663 01.05.2015 21:52

Отдых в горпарке и разочарование.
 
Сегодня в праздничный день решила приобщить внучку к празднованию 1 Мая,показать ей демонстрацию,ну заодно и пройтись по городскому парку или как его там сейчас называют Городскому саду.
Естественно,что в праздничный день в парк на аттракционы пришло масса людей с детьми разного возраста.Честно скажу,что в парке была года три назад и всех изменений не знала.Оказалось,что для того,что бы попасть на какой то аттракцион,нужно точно знать его название,для того что бы знать на какую карточку положить деньги,так как аттракционы делятся на муниципальные и коммерческие.Так вот,отстояв очередь в кассу,оказалось,что на одну карточку нужно положить деньги на определенные аттракционы,а на вторую карточку,нужно отстоять очередь в другой кассе.Возмущению не было предела,так как очереди огромные и люди мечутся от одной кассы к другой все на нервах.В моем представлении это должно выглядеть в том,что я вношу определенную сумму на карточку и с ней гуляю от одного аттракциона до другого покуда не закончатся средства.Ан нет,я оказывается должна пройтись по всем аттракционам,запомнить как они называются,подойти к разным кассам,выбрать нужные мне названия и положить деньги или купить билет.
Неужели в век интернета и высоких технологий нельзя объединить в одну платежную систему и муниципальные и коммерческие развлечения?Пусть человек положит средства на счет и тратит их как хочет,а вы уж там делите между собой выручку как хотите.Почему потребитель должен бегать от одной кассы к другой и тратить время?
Да,аттракционов много,на любой возраст,сделано много в отношении развлечений,но вот горький осадок от того что не попали туда куда хотелось,остался.
Хотелось бы услышать мнение других людей об улучшении качества обслуживания в парке. А в других парках так же?

Ahtunhe 01.05.2015 21:56

Хм. И этого человека не удивляет, что показания водомера и электрического счетчика надо писать на бумажках и кидать в разные ящички, развешанные по домам?))

незабудка лесная 01.05.2015 22:09

0-марик >С внучкой хожу в рощу.Там одна карточка,кидаю туда денежку и ходим по аттракционам и ,даже не знаю скоко стоят они.Но карточка одна на все качели...

3663 01.05.2015 22:25

1-ахтеК >этот человек показания водомера и электрического счетчика как раз и бросает в один ящик,так как УК у меня не ГУК,а Славянка.
2-незабудка лесная >так я и тоже думала,что везде так,а оказалось совсем иначе.Что ж теперь в рощу ходить будем.,Нам даже удобнее ехать туда.Спасибо.

Ahtunhe 01.05.2015 22:33

3-марик > и в век космических полетов и интернета этот ящик не вызывает вопросов?)))

Frimen 01.05.2015 22:38

В 70-е годы (говорят это был самый расцвет СССР) в тех парках всё было дёшево и просто.
Даже было какое то кино грузинское "три рубля" на эту тему.
Рекомендую ознакомиться. Оно короткометражное.

[url]http://yandex.ru/video/search?text=%D1%82%D1%80%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D1%8F%201976&suggest_reqid=160657119141105671891320928478436&safety=1[/url]

3663 01.05.2015 22:45

4-ахтеК >Если бы моя УК владела вопросами упрощения дачи показаний через интернет или хотя бы по телефону,для меня бы это был бы праздник.Но увы,я рада и за это,для них ящик - прогресс.
По теме есть что сказать?

незабудка лесная 01.05.2015 22:51

3-марик >И в парке 40 летия Победы на ТЭЦ то же эта карточка действует.

vasilisaa 02.05.2015 07:53

В горпарке с аттракционами бардак и неразбериха. Подтверждаю. Поэтому лучше детей возить в рощу.
И писать на "Обществе" , там власти темы почитывают ).

toper 02.05.2015 09:10

Я вопще счетаю что на отрационах должны стоять банковские терминал. оплатил своей банковской картой и порядок.


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.