![]() |
мотоблок забарахлил очень не вовремя. Движок устойчиво работает, а фрезу не крутит. Только на полностью без нагрузки. Не могу остановиться на одном из вариантов: - не хватает мощности проворачивать с нагрузкой. Но тогда вроде б должен глохнуть - нет сцепления. Но, даже на полностью сброшенном тросе сцепления та же картина. - с редуктором что - то случилось. Разбирать его? |
сначала 2й потом 3й вариант. |
Если червячный редуктор -посмотрите сцепление.а что за мотоблок, сколько лет эксплуатации? |
2-durdom >quantum 55. но это может ведь только двигатель - на нем написано. Какой редуктор не скажу, это же разобрать надо? сцепление смотрел, такой массивный полый металлический усеченый конус сверху надавливает на такой же формы болванку. Что с ними могло случиться?! Что будучи даже в крайнем положении сцепление ( трос сброшен полностью) не цепляет. |
3-дед_ушко >мож там тросик сцепления отрегулировать,для начала. Я вообще считаю червячные редук. с конической муфтой(а у вас скорей всего так и есть) полным г... а сколько лет он отработал? |
Мотоблок какой? У меня например "Тарпан" там есть такой косяк - воздушный фильтр маслом замасливается и мощность падает существенно. Сперва мыл этот фильтр постоянно бензином потом вообще его выкинул. Уже лет 5 ещё не застучало ничего. |
[quote=дед_ушко;38877352]сцепление смотрел, такой массивный полый металлический усеченый конус сверху надавливает на такой же формы болванку. Что с ними могло случиться?![/quote] Например, шпонка на валу съелась. [img]http://www.proprofs.com/quiz-school/user_upload/ckeditor/sxema42.jpg[/img] [img]http://media.karelia.pro/89/97f2ceb885b021d4be4a4a56d4ad45b0.gif[/img] |
Мотоблок какой? У меня например "Тарпан" там есть такой косяк - воздушный фильтр маслом замасливается и мощность падает существенно. Сперва мыл этот фильтр постоянно бензином потом вообще его выкинул. Уже лет 5 ещё не застучало ничего. |
[quote=Мёртвый цеппелин;38880453] воздушный фильтр маслом замасливается и мощность[/quote]Смотреть фильтр на выхлопе, если стоит сетка забивается нагаром и мощность падает. |
спасибо всем, кто участвует в обсуждении. Сегодня открутил оба фильтра и завел. Эффект нулевой. Разобрал " на атомы". Есть подозрение, что нет сцепления. Нашел два подозрительных места. Может выложить схемку привода? |
9-дед_ушко >давайте посмотрим |
А лучше фото |
[img]http://s33-temporary-files.radikal.ru/e1207fad6e52499b997b0e0039232f00/-88693455.jpg[/img] |
ну вот примитивная схемка. подозрительны следующие факторы: 1. там где соединяются верхний диск сцепления с двиглом между двумя шайбами зажат подшипник. Так на верхней шайбе аккуратная круговая бороздка образовалась. Около 2- 3 мм. 2. на внутренней стороне этого же диска похоже напыление - напаяно( фирит?)Вот оно хорошо стерлось и отполировано до блеска как металл. 3. если крутить нижний диск в направлении вращения двигателя, то он заметно опускается. Вроде как резьба вместо пружины получается. Думаю все три фактора могут влиять на расстояние между дисками. Не так? И самое главное: в какой мастерскую обратиться ? Желательно поближе к адыгейской стороне какие |
Ну вы тросик сцепления не пробывали натягивать? Мастерская была по ул.новоросийской-леруа проехали-смотрите слева. Еще на велосипедном рынке были мастера(мастерская у них была в афипском). |
13-дед_ушко >личные сообщения посмотрите |
Вообще все советские автолюбители (ездящие на карбюраторных авто) знают правило - то ли подачи бензина нет то ли нет искры. Подачу можно проверить так: нажать на "газ" несколько раз, выкрутить свечу и глянуть мокрая ли? Если сухая - надо продувать жиклёры. А искру проверить так: выкрутить свечу, вставить наконечник и подёргать за стартер (искрит, нет?) На крайняк свечу сменить (у соседа лучше взять рабочую). |
16-Мёртвый цеппелин >если он заводится нормально,причем здесь свеча |
17 Пральна - значит бензин плохо подаётся. Или воздух. То есть жиклёры забиты. |
Он же написал работает устойчиво. |
Скорее это сцепление.данный вид сцепления в современном китайском исполнении очень не долговечен. |
отвез в Афипскую. Сошлись на том, что нужно разобрать редуктор. |
Позвонил мастер, сказал что оба червяка сточились в редукторе. Будет в воскресенье на базаре искать. |
22-дед_ушко >не хило.а сколько ж лет ему,и каковы объемы работ?расскажите если не трудно |
23-durdom > Лет совсем немного, не более 3х. а объемы совсем пустяковые. В общей сложности и 50 соток не вспахал. Ремонтник сказал, что масло некачественное и даже много грязи в нем. Отсюда и результат. Закончилось ничем. Предложил, редуктор в сборе новый за 11 тысяч (просто червячной пары не достать МК- 265). К тому немного не такой как оригинал, но можно вроде приспособить. Я отказался. В пределах 20 тыров можно подобрать новый с подобными характеристиками. |
Смысл опять с червяком покупать,еще на три года?лучше цепной редуктор с ременной передачей. Если перевозить особо ни куда ни надо, то посмотрите что то из наших-нева,каскад и тп.салют вроде не плох. Если перевозить в багажнике авто-я взял себе крота-редуктор московский(цепь).в прошлом году 3га огородов-разравнивание пахоты на два раза,междурядная культивация.в этом году 2га огородов-тоже самое,плюс на картошке решил его задействовать(посадка,окучка).шесть фрез тянет легко,восемь фрез-ремень быстро вылетает.в редукторе масло с завода-я еще не менял. Вообще смотря что делать на земле и как,такой и мотоблок нужен. Но червячные мб я не рассматривал в плане покупки никогда.так то 50соток это тоже не мало,кому то и пять соток- поле.почитайте профильные сайты-писал вам в личку. |
Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3. |