![]() |
Металлический гараж. Подводные камни? Соседи разрешили нам поставить на придомовой территории металлический гараж. Использовать будем и для машины и под кладовку. Возникла куча вопросов. Из какого материала заказывать? Профнастил или прокат. Сборно-щитовой или цельный? Надо ли сразу утеплять? Как быстро и дёшево решить вопрос со стеллажами? Буду благодарна за любое мнение опытных юзеров :-) p.s. За контакты проверенных изготовителей и установщиков в личку отдельно спасибо! |
купить готовый. на юбилейном недавно сносили кучу гаражей. |
А что разве для установки гаража достаточно разрешения соседей? |
Меня больше интересует процедура получения разрешения от соседей ) В устной форме от пары приятелей? А как же вредные бабки, тоже согласились? Не верю ) |
Стеллажи продают на ейском шоссе, между жд переездом и РШ по правой стороне , |
0-Aetas >кстати да! На ЮМР сейчас хорошие гаражи которые еще не снесли, через один с объявлениями стоят ( 15 тыс. руб.) |
0-Aetas > Качественное утепление Вам в копеечку станет: утеплитель, пароизоляция, обшивка. Есть ли смысл обойтись тупо пенополистиролом и ему подобным, наклеив его прямо на стены - не знаю. А вот покрыть крышу шифером, сделать водосток и вентиляцию не помешает. Само собой, гараж ставить на фундамент, приподнимая над землей. И не копать яму, если не уверены, что ее не будет заливать. |
когда приедет шайка с манипулятором под крышей администрации - вы им скажете="соседи разрешили"? Сегодня такое не прокатит,ушли те годы... Лучше сразу брать эту землю в администрации в аренду,а это ой как не дешево... |
7-_123_ > Если эта придомовая территория приватизирована, то администрация уже не при чем. Знакомые по разрешению администрации поставили гараж во дворе, но - до первого требования о его сносе. Не думаю, что там баснословная аренда земли присутствует. |
2-Re >да, надо согласие 2/3 собственников. 3-Dede >дом на 8 квартир. Шесть подписали, все законно. 5-ГУЛАГ >спасибо. Узнаем. 6-Бета >есть асфальтированная площадка. Надо ли делать бетонный фундамент? Яма не нужна. 7-_123_ >земля приватизированна в долевую собственность жильцов. Согласие соседей есть письменное! |
11-Aetas > Я бы подняла на кирпич хотя бы. Мало ли, как там вода идет. |
0-Aetas > Собственно по гаражу (в срач по нормативно-юридическим вопросам вступать не буду, но замечу словами классика на счет законов, строгость которых компенсируется необязательностью исполнения...) Так по поводу гаража: Следует определиться на сколько основательно вы собираетесь устраиваться (а здесь уже очень актуальны опять таки правовые и нормативные вопросы :) Если вы во всем уверенны и рассчитываете на долгую и спокойную жизнь этого гаража - то да, хороший фундамент, поднять выше уровня земли сантиметров на 10. Поверх металлической крыши делать обрешетку и стелить шифер. Отгородить "чердак" (там все равно будут фермы крыши - а чердак очень сильно сыграет на теплоизоляцию (и зимой и летом). Утеплять пенопластом (или другими аналогичными материалами, отдельно пропенивая/промазывая все щели, и отдельно утепляя потолок (отделяя помещение от "чердака" Особое внимание воротамм - их тоже утеплять, утеплять щели и т.д. Если не собираетесь там жить, устраивать СТО, постоянно используемую мастерскую то на пароизоляцию можно забить. Если сделаете более-менее тщательно, то может конденсата и не будет :) Если вы не на столько уверенны в "долгой и счастливой жизни" вашего гаража - то лучше не заморачиваться совсем. Ну, разве что дополнительно крышу шифером я бы перекрыл... и все. Всякие полумеры выйдут только боком. Все равно все промерзнет в сильный мороз, отсыреет за зиму и т.д. Использовать только для хранения не боящихся сырости и мороза вещей. Никаких закруток, носильных шмоток, мебелей, электроники и т.д. Чисто сарайчик для машины, зимней резины, тяпки и велосипада. |
74-bromberg2 > P.S. Да, кстати, сам гараж гораздо дешевле купить самовывозим в районах, где их массово сносят. Фактически можно взять по цене металлолома. Но при этом возникает ряд нюансов - нужно его разобрать, перевезти, собрать (кто все это будет делать?). При сборке окажется что не все так гладко - и придется переделывать и переваривать по месту (тем более, что исходный "конструктор" будет не первой свежести). Это тоже время, силы, люди, инструменты, некоторые (не великие, но все же) умения. |
74-bromberg2 > + Автору. Нюанс наклеивания теплоизоляционных плит: клей наносить не горизонтально, а вертикально, чтобы возможный конденсат стекал, а не скапливался. |
74-bromberg2 >спасибо, добрый человек. Все по делу! Пользовать гараж планируем лет 5. потос надеюсь сменим место жительства. Хранить собственно надобно машину, детский велосипед и всякий "оченьнужныйхлам" который выкинуть жаба душит. |
76-bromberg2 >сейчас рассматриваем вариант гаражей из профнастила и сборно-щитовых. Новый выходит 50-60тыс. Без утеплителя и фундамента, конечно. |
89-Aetas >Выбирайте гараж шириной 2,5 метра - перевозку такого гаража не надо оформлять в ГАИ, и разбирать для перевозки тоже не надо. Этой ширины для гаража вполне хватает. Фундамент: вбиваете стальные трубы на глубину (до отказа) по периметру планируемого гаража через 1,5-2 метра. В городе это может быть см 40-60 глубины. Срезаете эти трубы на высоте 3-5 см над уровнем покрытия (у вас, как я понял, асфальт). Причем, срезать нужно по гидроуровню - все получившиеся "столбики" должны срезом обозначать горизонтальную плоскость. На эти столбики укладываете стальной уголок 65 мм (можно и больше), привариваете и свариваете в углах между собой получившуюся рамку. Вот эта рамка и будет лучшим фундаментом. На нее устанавливаете гараж. Если вас не устроит "поддувало" из-под этого фундамента, можно обложить кирпичем, но лучше, по-моему, закрыть полосами плоского шифера на саморезах или заклепках. |
93-Цыпаревич > Aetas еще хочет там стеллажи. Если взять усредненно ширину авто по зеркалам 1,60, прибавить стеллажи хотя бы 0,30, то каковы должны быть габариты автора, чтобы вылезти из машины и выйти из гаража? :) |
96-Бета >Ото пусть меньше загадует, а лучше вспомнит "Сказку про разбитое корыто у старухи с золотой рыбкой"). Был у меня на примете такой гараж и стеллажи там тоже были. Вузэньки. |
97-Цыпаревич >лично мне стеллажи нужнее чем гараж )))) |
Прошу прощения у автора,но что бы не создавать тему отдельную хочу спросить у народа.Так как земельный участок под домам продан и ожидаются ветры перемен в жилищном вопросе,то с братом у нас спор.Есть его гараж на территории этого проданного участка.Естественно нужно его будет убирать.Он хочет его перевезти в станицу,но гараж большой,с хорошего металла.А я его уговариваю или продать или сдать в металлом,это будет дешевле чем его перевезти за 90 км.А в станице потом со шлако-блока выложить гараж.Кто из нас прав?Сколько станет примерно разрезать гараж и перевезти?Кто в курсе? |
99-марик > Вывод напрашивается сам собой: продавайте его Автору по сходной цене :) |
99-марик >Чем мельче порежете, тем дешевле перевозить. |
[quote=Aetas;41638104]97-Цыпаревич >лично мне стеллажи нужнее чем гараж )))) [/quote]Стеллажи потом можете сделать в нижнем ярусе. Яму ж будете там делать? |
98-Aetas > На счет 2,5 - я бы такой не делал бы. Как-то загонял машину в контейнер (как раз таки размер 2,5 м) пришлось вылезать в окно. Не говоря уже о том, что металл.гараж ТАКОЙ жесткой конструкции, что бы его можно было бы "перевозить целиком" я в живую ни разу не видел. Ну, если только 20 футовый контейнер - 2,5 на 6 как раз именно то, что имел ввиду Ципа :) На 5 лет я бы поставил обычную железяку. Как можно более широкую. Получилось бы 4 - поставил бы 4 метра, получилось бы 5 - поставил бы 5. У меня сейчас гараж шириной 4,2 м. Когда я купил мотоцикл я ОЧЕНЬ порадовался что он такой широкий :) Да и машины бывают разные. Сегодня там стоит матиз а завтра вдруг пропишется УАЗ-таблетка или минивэн... По возможности бы приподнял бы. Старые гаражы достаточно низкие - у меня внутренняя высота 2,00 и это при том, что пол гаража сантиметров на 5-10 ниже улицы :( Например машина с привязанным на верхний багажник матрасом не влезла :( А у соседа вообще высота 190 :( Я бы купил бы более-менее приличную железяку под самовывоз и поставил бы - ну, на месте расширил, поднял, подогнал по месту по необходимости. Ну это я бы... Яму бы не делал вовсе. Это геморрой, есть вероятность что ее будет подтапливать, а ее ценность... ну очень на любителя. Действительно серьезный ремонт авто уже крайне редко кто делает сам, а по мелочи (выхлопную поменять, например) - можно купить пару хороших подставок. Покрыл бы дополнительно сверху шифером или металлопрофилем. В качестве фундамента поставил бы 6 старых покрышек и залил бы их бетоном, ну и еще предварительно в бетон насквозь арматуру, что бы уходила в землю (держала горизонтальное смещение) и торчала вверх, и потом ее приварить уже к углам, стойкам и т.д. Заодно гараж бы поднялся на высоту покрышек. . P.S. Надо трезво понимать, что "очень нужный хлам" в металлическом гараже будут сыреть. У меня за 2 года распухли старые колонки (отложил, мать-перемать, на будущее). Причем на них не капало, не на полу стояли - просто зима/весна перепад температур, конденсат... Оставленные осенью штаны и майка весной идут только в тряпки - потому что отстирать запах плесени уже не варик. |
[quote=bromberg2;41639728]Не говоря уже о том, что металл.гараж ТАКОЙ жесткой конструкции, что бы его можно было бы "перевозить целиком" я в живую ни разу не видел. [/quote] Почти любой гараж можно перевести целиком. Наш кооператив штук 60 гаражей так и был перевезен. Причем переезжал три раза с интервалом в несколько лет. На гаражи приваривали четыре петли по углам, цепляли краном и ставили на длинномер. Он шириной 2.5м поэтому поперек кузова кладут две-три деревянных балки, на них и ставят гараж с закрытыми на замок воротами. Борта машины снимаются либо опускаются. У нас перевозили по месту на близкое расстояние, если выезжать на дорогу будет негабарит, стоимость перевозки резко вырастает. |
Учтите ТБ.Дети любят лазать по всяким высотам,в т.ч.по гаражам.Кроме того,стукать всякими предметами по железу.Грохот возможен.Еще размалевывать нехорошими словами.Как этого избежать? Наверное, форум поможет. |
| Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3. |