![]() |
120-besh2 > можете хоть 10 презервативов одеть - мне все равно. детям маркетинга сложно объяснить технические нюансы, а если они еще и понимать не хотят - то невозможно вообще. они привыкли, что если в рекламе сказали, что каспер всех уничтожит, то значит это истина....если на коробке нода написано, что он лучший, то надо его брать и т.д. достаточно видел людей, которые недоумевали, что при лицензии каспера умудрялись блокера ловить, у них не укладывалось в голове, как это так, антивирус лицензионный установлен, а комп поражен вирусом, как это? как это - у курицы крылья есть, а летать она не может? ))) |
Согласен с ол мей би, ни один антивирус не дает гарантию 100% отсутствия вирусов. Кстати, кто знает, если на свежеустановленную ось поставить файервол, будет ли это по надежности аналогично установке антивируса? |
[quote=all may be;38786668] 120-besh2 > можете хоть 10 презервативов одеть - мне все равно. детям маркетинга сложно объяснить технические нюансы, а если они еще и понимать не хотят - то невозможно вообще. они привыкли, что если в рекламе сказали, что каспер всех уничтожит, то значит это истина....если на коробке нода написано, что он лучший, то надо его брать и т.д. достаточно видел людей, которые недоумевали, что при лицензии каспера умудрялись блокера ловить, у них не укладывалось в голове, как это так, антивирус лицензионный установлен, а комп поражен вирусом, как это? как это - у курицы крылья есть, а летать она не может? ))) [/quote] Ты очень тесно связан с компьютерами и интернетом))). Неудивительно, что в качестве примера АВ ты привел Касперского. |
121-all may be > и да объясни мне технические нюансы. Я очень хочу почитать как ты их будешь придумывать. |
Домашний интернет от МТС на Юбилейном у кого как работает? Кто может поделиться, на сколько реальная скорость меньше максимально заявленной, особенно днем? Оставил уже три заявки на подключение (почти всеми способами, разве только в офис не ходил) так в течении двух недель никто и не связался? Вот так сервис, а обещают в течении трех дней в не зависимости выходные праздники или рабочие. |
мтс крадет деньги, всегда так делал и всегда так будет делать. ростелеком это бывший глютыка. неудачники. у них всегда что-то поломалось или хакеры атакуют. с билайн проблем меньше всего |
А чем плох ростелеком? У вас что Познер зависает по вечерам или в новостях звук пропадает? А вообще хорош тот интернет, который проведен в подьезде, хорошо если хоть какой-то, а то только тупая йота |
Четыре года дружу с Сумтел,никаких нареканий даже и не вспомню ничего о сбоях.Оптокабель в под"езде ФМР. |
У меня с ростелекомом оптика нет+тв. Месяца 3 норм все. Потом месяцев 5 боролся с периодическими потерями интернета, при том тв показывал норм. Еще с полгода боролся с зависаниями тв. и Это за год и 3 месяца пользования. До поддержки дозвон - от часа до бесконечности, но теоретически в рабочее время можно дозвонится. С мтс у соседа - все ок работало, глюки с тв и нетом очень редки и чинятся как то сами без поддержки. |
Да. с мтс 1 раз отрубился интернет, поддержка починила его через ГОД. Звонили, ходили, все пофиг им. Еще за этот год просили заплатить, чтоб быстрее починили. как то так. С билайном нет знакомых |
Пробую интернет от МТС, тариф эконом 350р - до 10 Мб, пока нормально, скорость ниже 6Мб не опускается ни днем ни в выходные. |
Билайн.ТВ + тырнет=590р.мес. 30 Мб. Проблем нет.Ну еси непогода,но этот косяк у всех. |
132-Троян888 > билайн проклятая шарага. Дают роутер свой при подключении типо бесплатно и бумажек пачку. Жена и подписала. А при расторжении договора выясняется, что роутер бесплатный, если их услугами пользуешься 2 года. А если менее двух лет, то по 50р в месяц за оставшиеся период вынь, да полож. Такого жесткого навязывания услуги ни у 1 го провайдера не видел. ЗЫ инет и тв работал нормально. продам роутер билайн за недорого |
Имею Ростелеком в частном доме, интернет под каждым кустом, я в восторге. |
Подниму тему) Кто в теме: есть ли у "домашнего" Билайна услуги по обжиму кабеля? Сломался коннектор. Раньше был абонентом другого провайдера - там такая услуга была. За сто рублей) Делал заявку, приезжали и делали. Есть ли подобное у Билайна? На техподдержку не дозвониться. Нереально. Никак) |
Купить обжималку и коннекторы |
136-oleg.21 > Спасибо, но) Обжимник для кабеля = минимум 300 р. Тестер для кабеля = минимум 300 р. Смысл тратить минимум 600 рублей на те вещи, которые могут больше никогда и не понадобиться? Тем более, если существуют предложения нужных услуг в разы дешевле? |
А зачем тестер, по образцу существующему или по картинке из интернета |
[quote=Kunem;48095079]На техподдержку не дозвониться. Нереально. Никак)[/quote] Неужели? Дозвонилась за одну минуту до оператора техподдержки по 0611. |
[quote=Kunem;48095079]Кто в теме: есть ли у "домашнего" Билайна услуги по обжиму кабеля?[/quote] Были бы у тебя гроши,сделают-шо хошь. [quote=Kunem;48095079]На техподдержку не дозвониться. Нереально. Никак)[/quote] Это к кому не дозвониться? |
[quote=Kunem;48095079]На техподдержку не дозвониться. Нереально. Никак)[/quote] А ты их: Ворот Кунем, Мамат Кунем, Мерет Кунем - раз уж так назвался - соответствуй :-) |
[quote=strelka;48095264]0611.[/quote] Это билайн.Да,проблем не бывает. |
[url]https://krasnodar.leroymerlin.ru/product/krimper-dexter-dlya-obzhima-provodov-195-mm-18800938/[/url] |
144-valer >так и я об том же |
144-valer > Думала, ссыль поясняет твой пост 143-valer > :-))) Открыла, а там по теме))) Ну ты фантазёр))) |
146-Кася >Я лет 15 назад купил такую приблуду за 300 рублей. Сотню раз меня выручала... Я вообще не любитель побираться, люблю свой инструмент иметь. Пусть не крутой и навороченный, но свой. |
147-valer > И это правильно!)) |
[quote=valer;48096951]люблю свой инструмент иметь[/quote] А токарный станок есть у тебя на балконе? Кто без станка - тот лох |
Все резиденты Камеди Клаб отметились?))) Я всего лишь навсего хотел узнать, есть ли среди участников форума клиенты Билайна, и обращались ли они в такой ситуации в сам Билайн? Выяснить, возможна ли такая услуга, сколько стоит? И, дальше уже решать, как действовать дальше) Что ж, как я понял, большинство предлагает тратить лишние время, деньги, и нервы, купив "приблуду" за 300 рублей) В любом случае, спасибо всем ответившим) Поищу другие источники информации) |
[quote=Kunem;48097081]Я всего лишь навсего хотел узнать, есть ли среди участников форума клиенты Билайна, и обращались ли они в такой ситуации в сам Билайн? Выяснить, возможна ли такая услуга,сколько стоит? И, дальше уже решать,как действовать дальше) Что ж,как я понял, большинство предлагает тратить лишние время,деньги,и нервы,купив "приблуду" за 300 рублей) В любом случае, спасибо всем ответившим)[/quote] Ты очень не внимателен. Ответ дали выше. Позвони и убедись: 8.800.700.8000-тех поддержка билайн. Лично я такой услугой пользовался. |
Звоните 0611, игнорируете робота, и просто несколько раз говорите "соедините с оператором"! Обычно срабатывает) |
[quote=Cry;48097296]Написал в их[/quote] Вот почему то многие конторы игнорируют письменные обращения. Уже не раз сталкивался с таким, или пишешь вопрос в диалоговом окне, или на е-мэйл шлешь послание и тишина, а на звонок отвечают и быстро решают вопрос. |
[quote=бродяжник;48097074]А токарный станок есть у тебя на балконе?[/quote] Был. Но не на балконе, а на даче в сарае. Трёхфазный движок переделанный под одну фазу. Станок благополучно был [s]спиз[/s] вывезен с завода Сатурн. Потом дачу продали вместе со станком.)) То был солидный аппарат, не чета вашим нынешним финтифлюшкам... |
154-valer > напомнило [url]https://www.youtube.com/watch?v=TbSzDelE-QU[/url] |
154-valer > вы, всё-таки, продали дачу? |
[quote=Kunem;480970] Я всего лишь навсего хотел узнать, есть ли среди участников форума клиенты Билайна[/quote] Я клиент билайн, но если чо, звоню в мтс. |
И я клиент быдлайна |
[quote=811 юрчик;48097543]Я клиент билайн, но если чо, звоню в [b]мтс[/b].[/quote] Зачем???))) |
[quote=Троян888;48097601] Цитата: Сообщение от 811 юрчик Я клиент билайн, но если чо, звоню в мтс. Зачем???))) [/quote] Ну не в мегафон же звонить при отсутствии ынтернета.))) |
[quote=811 юрчик;48097810]Ну не в мегафон же звонить при отсутствии ынтернета.)))[/quote] Ничо не понял.Ты клиент билайна,а звонишь в яйцо.(???) не-не,тебе то можно и в теле-2 набрать.)) |
Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3. |