Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   Лучший проводной интернет. (http://forums.kuban.ru/f1062/luchshij_provodnoj_internet-6732524.html)

all_may_be 24.04.2015 11:13

120-besh2 > можете хоть 10 презервативов одеть - мне все равно.
детям маркетинга сложно объяснить технические нюансы, а если они еще и понимать не хотят - то невозможно вообще.
они привыкли, что если в рекламе сказали, что каспер всех уничтожит, то значит это истина....если на коробке нода написано, что он лучший, то надо его брать и т.д.
достаточно видел людей, которые недоумевали, что при лицензии каспера умудрялись блокера ловить, у них не укладывалось в голове, как это так, антивирус лицензионный установлен, а комп поражен вирусом, как это? как это - у курицы крылья есть, а летать она не может? )))

flake 24.04.2015 12:45

Согласен с ол мей би, ни один антивирус не дает гарантию 100% отсутствия вирусов.
Кстати, кто знает, если на свежеустановленную ось поставить файервол, будет ли это по надежности аналогично установке антивируса?

besh2 24.04.2015 15:57

[quote=all may be;38786668] 120-besh2 > можете хоть 10 презервативов одеть - мне все равно. детям маркетинга сложно объяснить технические нюансы, а если они еще и понимать не хотят - то невозможно вообще. они привыкли, что если в рекламе сказали, что каспер всех уничтожит, то значит это истина....если на коробке нода написано, что он лучший, то надо его брать и т.д. достаточно видел людей, которые недоумевали, что при лицензии каспера умудрялись блокера ловить, у них не укладывалось в голове, как это так, антивирус лицензионный установлен, а комп поражен вирусом, как это? как это - у курицы крылья есть, а летать она не может? ))) [/quote]
Ты очень тесно связан с компьютерами и интернетом))). Неудивительно, что в качестве примера АВ ты привел Касперского.

besh2 24.04.2015 15:58

121-all may be > и да объясни мне технические нюансы. Я очень хочу почитать как ты их будешь придумывать.

dr_sergik 12.05.2015 14:51

Домашний интернет от МТС на Юбилейном у кого как работает?
Кто может поделиться, на сколько реальная скорость меньше максимально заявленной, особенно днем?

Оставил уже три заявки на подключение (почти всеми способами, разве только в офис не ходил) так в течении двух недель никто и не связался? Вот так сервис, а обещают в течении трех дней в не зависимости выходные праздники или рабочие.

болт 12.05.2015 15:42

мтс крадет деньги, всегда так делал и всегда так будет делать.
ростелеком это бывший глютыка. неудачники. у них всегда что-то поломалось или хакеры атакуют.
с билайн проблем меньше всего

Yakodzun 12.05.2015 19:03

А чем плох ростелеком? У вас что Познер зависает по вечерам или в новостях звук пропадает? А вообще хорош тот интернет, который проведен в подьезде, хорошо если хоть какой-то, а то только тупая йота

bkkfhbjy 12.05.2015 20:30

Четыре года дружу с Сумтел,никаких нареканий даже и не вспомню ничего о сбоях.Оптокабель в под"езде ФМР.

bhump 12.05.2015 22:15

У меня с ростелекомом оптика нет+тв. Месяца 3 норм все. Потом месяцев 5 боролся с периодическими потерями интернета, при том тв показывал норм. Еще с полгода боролся с зависаниями тв. и Это за год и 3 месяца пользования. До поддержки дозвон - от часа до бесконечности, но теоретически в рабочее время можно дозвонится. С мтс у соседа - все ок работало, глюки с тв и нетом очень редки и чинятся как то сами без поддержки.

bhump 12.05.2015 22:17

Да. с мтс 1 раз отрубился интернет, поддержка починила его через ГОД. Звонили, ходили, все пофиг им. Еще за этот год просили заплатить, чтоб быстрее починили. как то так. С билайном нет знакомых

dr_sergik 28.05.2015 16:12

Пробую интернет от МТС, тариф эконом 350р - до 10 Мб, пока нормально, скорость ниже 6Мб не опускается ни днем ни в выходные.

Troyan_777 28.05.2015 19:35

Билайн.ТВ + тырнет=590р.мес. 30 Мб.
Проблем нет.Ну еси непогода,но этот косяк у всех.

byiok 29.05.2015 07:37

132-Троян888 > билайн проклятая шарага. Дают роутер свой при подключении типо бесплатно и бумажек пачку. Жена и подписала. А при расторжении договора выясняется, что роутер бесплатный, если их услугами пользуешься 2 года. А если менее двух лет, то по 50р в месяц за оставшиеся период вынь, да полож. Такого жесткого навязывания услуги ни у 1 го провайдера не видел.
ЗЫ инет и тв работал нормально. продам роутер билайн за недорого

elencay1 29.05.2015 08:37

Имею Ростелеком в частном доме, интернет под каждым кустом, я в восторге.

Cuba_Libre 03.01.2021 14:35

Подниму тему) Кто в теме: есть ли у "домашнего" Билайна услуги по обжиму кабеля?
Сломался коннектор. Раньше был абонентом другого провайдера - там такая услуга была. За сто рублей)
Делал заявку, приезжали и делали. Есть ли подобное у Билайна? На техподдержку не дозвониться. Нереально. Никак)

oleg.21 03.01.2021 15:03

Купить обжималку и коннекторы

Cuba_Libre 03.01.2021 15:42

136-oleg.21 > Спасибо, но)
Обжимник для кабеля = минимум 300 р.
Тестер для кабеля = минимум 300 р.
Смысл тратить минимум 600 рублей на те вещи, которые могут больше никогда и не понадобиться?
Тем более, если существуют предложения нужных услуг в разы дешевле?

oleg.21 03.01.2021 16:44

А зачем тестер, по образцу существующему или по картинке из интернета

str 03.01.2021 16:45

[quote=Kunem;48095079]На техподдержку не дозвониться. Нереально. Никак)[/quote]
Неужели? Дозвонилась за одну минуту до оператора техподдержки по 0611.

Troyan_777 03.01.2021 16:46

[quote=Kunem;48095079]Кто в теме: есть ли у "домашнего" Билайна услуги по обжиму кабеля?[/quote]
Были бы у тебя гроши,сделают-шо хошь.
[quote=Kunem;48095079]На техподдержку не дозвониться. Нереально. Никак)[/quote]
Это к кому не дозвониться?

T 62 03.01.2021 17:54

[quote=Kunem;48095079]На техподдержку не дозвониться. Нереально. Никак)[/quote]
А ты их: Ворот Кунем, Мамат Кунем, Мерет Кунем - раз уж так назвался - соответствуй :-)

Troyan_777 03.01.2021 21:20

[quote=strelka;48095264]0611.[/quote]
Это билайн.Да,проблем не бывает.

valer 04.01.2021 06:57

[url]https://krasnodar.leroymerlin.ru/product/krimper-dexter-dlya-obzhima-provodov-195-mm-18800938/[/url]

oleg.21 04.01.2021 07:02

144-valer >так и я об том же

Кася 04.01.2021 11:36

144-valer > Думала, ссыль поясняет твой пост 143-valer > :-)))
Открыла, а там по теме))) Ну ты фантазёр)))

valer 04.01.2021 11:59

146-Кася >Я лет 15 назад купил такую приблуду за 300 рублей. Сотню раз меня выручала... Я вообще не любитель побираться, люблю свой инструмент иметь. Пусть не крутой и навороченный, но свой.

Кася 04.01.2021 12:18

147-valer > И это правильно!))

бродяжник 04.01.2021 13:13

[quote=valer;48096951]люблю свой инструмент иметь[/quote]
А токарный станок есть у тебя на балконе? Кто без станка - тот лох

Cuba_Libre 04.01.2021 13:19

Все резиденты Камеди Клаб отметились?)))
Я всего лишь навсего хотел узнать, есть ли среди участников форума клиенты Билайна, и обращались ли они в такой ситуации в сам Билайн?
Выяснить, возможна ли такая услуга, сколько стоит? И, дальше уже решать, как действовать дальше)
Что ж, как я понял, большинство предлагает тратить лишние время, деньги, и нервы, купив "приблуду" за 300 рублей)
В любом случае, спасибо всем ответившим)
Поищу другие источники информации)

Troyan_777 04.01.2021 15:05

[quote=Kunem;48097081]Я всего лишь навсего хотел узнать, есть ли среди участников форума клиенты Билайна, и обращались ли они в такой ситуации в сам Билайн? Выяснить, возможна ли такая услуга,сколько стоит? И, дальше уже решать,как действовать дальше) Что ж,как я понял, большинство предлагает тратить лишние время,деньги,и нервы,купив "приблуду" за 300 рублей) В любом случае, спасибо всем ответившим)[/quote]
Ты очень не внимателен. Ответ дали выше.
Позвони и убедись:
8.800.700.8000-тех поддержка билайн.
Лично я такой услугой пользовался.

Krasnodarets 04.01.2021 15:13

Звоните 0611, игнорируете робота, и просто несколько раз говорите "соедините с оператором"!
Обычно срабатывает)

бродяжник 04.01.2021 15:17

[quote=Cry;48097296]Написал в их[/quote]
Вот почему то многие конторы игнорируют письменные обращения. Уже не раз сталкивался с таким, или пишешь вопрос в диалоговом окне, или на е-мэйл шлешь послание и тишина, а на звонок отвечают и быстро решают вопрос.

valer 04.01.2021 15:24

[quote=бродяжник;48097074]А токарный станок есть у тебя на балконе?[/quote]
Был. Но не на балконе, а на даче в сарае. Трёхфазный движок переделанный под одну фазу. Станок благополучно был [s]спиз[/s] вывезен с завода Сатурн. Потом дачу продали вместе со станком.)) То был солидный аппарат, не чета вашим нынешним финтифлюшкам...

Лазуритовый кот 04.01.2021 15:33

154-valer >
напомнило
[url]https://www.youtube.com/watch?v=TbSzDelE-QU[/url]

Кася 04.01.2021 16:03

154-valer > вы, всё-таки, продали дачу?

811 04.01.2021 17:15

[quote=Kunem;480970] Я всего лишь навсего хотел узнать, есть ли среди участников форума клиенты Билайна[/quote]
Я клиент билайн, но если чо, звоню в мтс.

oleg.21 04.01.2021 17:20

И я клиент быдлайна

Troyan_777 04.01.2021 17:44

[quote=811 юрчик;48097543]Я клиент билайн, но если чо, звоню в [b]мтс[/b].[/quote]
Зачем???)))

811 04.01.2021 19:17

[quote=Троян888;48097601] Цитата: Сообщение от 811 юрчик Я клиент билайн, но если чо, звоню в мтс. Зачем???))) [/quote]
Ну не в мегафон же звонить при отсутствии ынтернета.)))

Troyan_777 04.01.2021 19:20

[quote=811 юрчик;48097810]Ну не в мегафон же звонить при отсутствии ынтернета.)))[/quote]
Ничо не понял.Ты клиент билайна,а звонишь в яйцо.(???)
не-не,тебе то можно и в теле-2 набрать.))


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.