![]() |
Ка/Ка технология и зарядный автомат На аккумуляторе написано Са/Са technology, это я в заголовке сразу на русский перевел, чтобы никого не утруждать. А зарядный автомат - это зарядное устройство для автомобильного (или мотоциклового) аккумулятора, которое само определяет момент выключения по достижении нужного заряда. Так вот, загвоздка в том, что этот зарядный автомат никак не дозарядит аккумулятор до своего выключения. То есть, заряд продолжается бесконечно, только аккумулятор греется. А так быть не должно. Думал, зарядное испортилось. Но на других аккумуляторах исправно срабатывает отключение. |
Как-то в составе полученного мной оборудования находился китайский аккумулятор подозрительно высокой емкости в соотношении к небольшим габаритам. Емкость его была написана по-русски - 12V45Ah, а все остальное по-китайски. При обслуживании техники дошла очередь и до этого аккумулятора. Зарядить я его зарядил, а вот открыть доступ к внутренностям банок - фигушки. Вот, думаю, что это как раз такая технология, т.к. вроде бы кальциевые добавки исключают необходимость долива воды. Но нужно зорко следить, чтобы аккумулятор не разряжался менее 11 вольт, а то ему хана. А про минимальный саморазряд в таких аккумуляторах безбожно брешут - при высоких температурах он саморазряжается на ура. Так что, не уследил - выкидываешь. Недавно сосед со своего жигуля выкинул, а всего лишь постояла машинка на габаритах и вроде бы на ближнем. Он аккумулятор зарядил и поехал, а в дороге заглох и уже не завелся. |
Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3. |