К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Верю, что иной покупатель за пояс и юриста заткнет

Гость
0 - 25.05.2015 - 22:32
Задавал вопрос на юрфоруме. По единственному глубокомысленному ответу понял, что задавал его не на том форуме.
Вопрос следующий: вы покупаете некий товар в краснодарском магазине. На чеке обнаруживаете реквизиты ИП Пупкина из Астрахани. Товар вам то ли не понравился, то ли бракованный. В общем, нужно грамотно составить и предъявить претензию. Куда она должна быть адресована?



Гость
1 - 25.05.2015 - 22:42
По месту приобретения.
Гость
2 - 25.05.2015 - 22:56
1-Граф Конкере >Я тоже склоняюсь к этому. Какое мне дело до ИП Пупкина в Астрахани, если деньги платил я в Краснодаре и товар получал в Краснодаре. Но вот тот, которого мы с вами считаем продавцом, так не хочет считать. Он все валит на ИП Пупкина, говорит, туда и пишите вашу претензию, а мы тут ни при чем.
3 - 25.05.2015 - 23:03
Роспотребнадзор поможет
Гость
4 - 25.05.2015 - 23:15
3-oleg.21 >Очень на это надеюсь. Однако есть сомнения. По закону обращения граждан должны быть рассмотрены в месячный срок. А в законе о защите прав потребителя указаны иные сроки для разрешения претензий - где 10, а где и 3 дня. Может пройти целый месяц до того времени, когда Роспотребнадзор обяжет продавца удовлетворить мою претензию, но она к этому времени устареет, так как убытки мои множатся день ото дня.
Гость
5 - 25.05.2015 - 23:21
Вы когда приносите претензию в Спортмастер, вас в Москву же не посылают? Заявление просто составляется на ИП Пупкина и передается в магазин в 2-х экземплярах. Обязаны принять. Иначе звонить Роспотреб и туда писать заяву.
Гость
6 - 25.05.2015 - 23:34
5-passatь >Это уже интереснее. Претензию я написал на имя ИП Пупкина, который значится в чеке. Но ее у меня отказались принять. То есть, не сразу отказались, а лишь после того, как я потребовал заверить мой экземпляр. Менеджер магазина (как он сам себя назвал) почему-то испугался расписаться и указать на копии свои ФИО. Хотя мне заявил, что он ничего не боится, но просто считает, что не обязан это делать.
7 - 25.05.2015 - 23:41
Миньетжер ничего не решает, потребуй управляющего и скажи что пишешь бумагу в роспотреб, обычно дальше вопрос решается полюбовно
Гость
8 - 25.05.2015 - 23:49
7-oleg.21 >Какой там управляющий? Там всего 2 человека и то не всегда вместе бывают. Сегодня повезло, что застал сразу обоих. Вопрос полюбовно решать не захотели, так как он им не приносит прибыли. Мои же убытки для них представляются нормой, я, по их мнению, должен войти в их положение чисто по-человечески, подождать еще немного и еще чуть-чуть, в общем, "зачем сразу включать закон о защите прав потребителей." Претензия была составлена тут же, моя попытка вручения оказалась демонстрацией их юридической неграмотности (как мне представляется) и одновременно с этим стремлением уйти от ответственности.
9 - 25.05.2015 - 23:55
Ну так и опиши полнее ссуть вопроса, а то гадаем на кофейной гуще
Гость
10 - 25.05.2015 - 23:55
А отправить два письма с уведомелением? одно по фактическому адресу второе по юридическому?
тем более претензия составлена. Сразу тогда и исковое :-)
Гость
11 - 26.05.2015 - 00:03
10-b0r0vik >В принципе, факт заявления претензии в устном виде зафиксирован. В письменном виде отказались его регистрировать, но на моем экземпляре поставили печать. Отправлять письма уже представляется излишним.
9-oleg.21 >А что гадать? Продали товар с дефектом. Взялись исправить по гарантии. Прошел месяц, а воз и ныне там. Говорят, ИП Пупкин в Астрахани должен исправить и привезти, мы же не поедем на своих машинах в Астрахань, зачем нам это нужно.
Гость
12 - 26.05.2015 - 00:20
Почта России и транспортные компании в помощь. Разумеется, за счет продавца.
А вообще, бапки пусть возвращают, там вроде срок гарантийного ремонта лимитирован...
Читайте законы кароч.
13 - 26.05.2015 - 08:09
А ещё хорошо бы всё общение под видеозапись делать. Так он вам что угодно наговорит и потом от своих слов откажется, а попросите на камеру сказать что заявление он у вас не хочет принимать.
14 - 26.05.2015 - 08:18
Цитата:
Сообщение от oleg.21 Посмотреть сообщение
Роспотребнадзор поможет
Досудебка + предупреждение об обращении в Роспотребнадзор должны вразумить директора филиала.
Гость
15 - 26.05.2015 - 08:40
Как зашёл в магазин с претензией,и вот с этого момента-всё на камеру, + прикладываешь письменную претензию на продавана.
Дальше-его проблемы.
Гость
16 - 26.05.2015 - 09:37
Магазин имеет вывеску с реквизитами (ИНН, юридический адрес, фактический адрес), уголок потребителя с копиями документов и указанием надзорных инстанций. Данные в кассовом чеке должны совпадать с табличкой и документами на стенде, иначе это уже преступление.
Гость
17 - 26.05.2015 - 10:12
Все общение в письменном виде, под роспись на втором экземпляре, если отказываются ставить "входящее" на втором, на ближайшую почту и отправляем заказным с уведомлением. Срок подачи будет исчисляться датой отправки...
18 - 26.05.2015 - 10:18
Ежели не идут на контакт, действуй ими же методами, кроме роспотреба посмотри наличие огнетушителей, нарушение ППБ + роспотреб, воспитают продаванов очень болезненно.
Гость
19 - 26.05.2015 - 10:37
18-oleg.21 >Не неси херню...ну посмотрит он??? и что дальше?
Лучший вариант, это объяснить им, что они реально не правы в данной ситуации...и в их интересах, решить этот вопрос мирно...
20 - 26.05.2015 - 11:18
19-kulin >перечитай все, лень объяснять
Гость
21 - 27.05.2015 - 01:03
Товарищи, не ссорьтесь. Я не кровожадный. Я вступил в договорные отношения с магазином не для того, чтобы откопать топор войны. Но когда, отдав реальные деньги, я месяц сижу без того, за что их отдал, волей неволей заглянешь - а что там в законе написано. А то можно и год так просидеть лохом.
16-Жорик Вартанов >Магазин такой вывески не имеет. Во всяком случае я ее не нашел. Кассового чека тоже не дают. Сейчас какое-то послабление в этом направлении, типа поддержка мелкого бизнеса. У меня чек в виде товарного чека с круглой печатью, там совсем нет реквизитов краснодарского магазина.
17-kulin >Не факт, что ближайшая почта сработает оперативнее. За два года подряд главпочтамт умудрился потерять два моих заказных письма. Что дальше - претензия почте? Она тоже подается только через месяц, притом еще месяц ее рассматривают. Однако, сам отказ "управляющего" должным образом зарегистрировать "входящее" зафиксирован на аудиозапись.
19-kulin >Мне бы ваш талант! Я не был достаточно красноречив, чтобы убедить их, насколько они неправы. Они читали в законе о защите потребителей только те места, которые лично им интересны. Соответственно, посчитать, насколько могут влететь, доведя дело до суда, не удосужились.
Собираюсь обратиться в Роспотребнадзор лично. Предложат там изложить письменно - изложу.

Вопрос к знатокам. Из аудиозаписи диспута в магазине совершенно ясно, что управляющий с моей письменной претензией ознакомился лично, даже насмехался с типа моей технической неграмотности, на моем экземпляре поставил печать, но расписаться наотрез отказался. С моей точки зрения, претензия ему бесспорно доведена, суть ее ему понятна, он ее принял к сведению, но стал саботировать процесс делопроизводства. С почтой мне связываться неохота по той причине, что это еще более затягивает дело. К тому же мнения разошлись - куда направлять претензию, по адресу в чеке или по адресу продажи? Вопрос в том, можно ли засчитать вышеуказанную претензию, что она была подана в точном соответствии с законом и принята к сведению по месту продажи, хотя на моем экземпляре имеется только печать?
Гость
22 - 27.05.2015 - 10:22
пишите на все известные вам адреса.)
23 - 27.05.2015 - 10:38
Знакомый как-то в подобной ситуации вызвал местное телевидение. Им нужны репортажи чтоб эфир чем-то забивать и могут приехать.
В том случае после приезда ТВ сразу же нашелся администратор магазина, который до этого "находился далеко и приехать не мог" и урегулировал ситуацию.
Правда было это лет пять назад.
Гость
24 - 27.05.2015 - 10:58
Цитата:
Сообщение от Цыпаревич Посмотреть сообщение
Магазин такой вывески не имеет. Кассового чека тоже не дают. У меня чек в виде товарного чека с круглой печатью, там совсем нет реквизитов краснодарского магазина.
поздравляю, с таким же успехом можно приобрести товар в подземном переходе с чеком "мамойклянусь".
Правила торговли для всех едины, если магазин - будь любезен работать по правилам. Это на самом деле пахнет мошенничеством, даже не административная статья.
Что хоть за товар? Если сумма значительная можно с полицией приходить, там с этими коммерсантами без вывески, ККМ быстро разберутся
Гость
25 - 27.05.2015 - 14:08
автор, устная претензия, то не претензия. то что на вашем экземпляре есть печать , и что?
Дата, ФИО, № вх. подпись!
срок гарантийного ремонта 45 дней.
У вас был брак заводской? Зачем соглашались на ремонт, ваше право было на возврат.Экспертиза была, вы на ней присутствовали?Что за товар?
Гость
26 - 27.05.2015 - 21:26
6-Цыпаревич >вызываете наряд и сразу они-полисе,находят :и кто примет и на каких основаниях и старший найдется!так же они будут по дежурному вас пытаться отфутболить,лишь бы 14 дней прошло...я смарт брату возвращал.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены