![]() |
А что это мне за посылки поперли от RussianPost ? Пришло два СМС примерно такого содержания "87020 Сообщите код оператору для получения 2 отправлений" Ниоткуда ничего не заказывал. Что за подарки ? |
Затем сообщите N карты и заветные три циферки |
Скорее всего номер телефона попутали. |
Это, как я понял, курьерская доставка почты России. Ранее, когда с Али получал, что-то подобное было. Т.е. оператор что-то там вбивала, я ей сообщал код из СМС. |
Позвоните - узнайте, потом нам расскажете, делов-то... |
4-stella del mare >Звонил. Спросили, заказывал я что-то или нет. Ответил, что не заказывал. Порекомендовали зайти на почту, чтобы убедиться ошибка это или нет, вдруг чье-то заказное письмо. |
5-Ponaexal >логично...почтовое отправление - это же не только подарки, но и заказные письма из каких-либо инстанций могут быть, в том числе и судебные , так что лучше получить... |
на сайте почта России вбейте номер и там весь путь кому и откуда |
7-nika >Там в СМС не трек номер, а пятизначный код |
[quote=Ponaexal;48205123] 7-nika >Там в СМС не трек номер, а пятизначный код [/quote] И отправляют его смской при получении в твоем присутствии. |
0-Ponaexal > Кто-то что-то получал на почте и ошибся в номере телефона. Поэтому смска с кодом пришла вам)) Сотрите и забудьте)) |
Ясно. Смутило то, что аж два СМС. |
11-Ponaexal > Я думаю, человек плохо помнил номер. Ошибся один раз, вам пришла смс. Оператор не отдает посылку. -Давайте ещё раз. Второй раз опять напутал)) Вот вам и вторая смска)) |
Надо будет пожаловаться на СМС-спам. Говорят, ФАС за это сильно штрафует. |
[quote=Ponaexal;48205974] Надо будет пожаловаться на СМС-спам. Говорят, ФАС за это сильно штрафует. [/quote] Так штрафовать надо того , номер диктовал.) На почте эта услуга, что б извещение не заполнять. Недавно получал посылку, грю давайте заполню. она: нет, нас "ругают" за это. Лучше смской. |
Пасхальные яйца не заказывал,точно?) |
3-Ponaexal > Это называется простая электронная цифровая подпись в рамках Почты России. |
Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3. |