![]() |
Учет перевозки в конъюнктурном анализе Конъюнктурный анализ -это комплексная оценка состояния рынка по его основным характеристикам за определённый временной срок с целью выявления причинно-следственных связей, влияющих на текущую рыночную ситуацию. Главные задачи конъюнктурного анализа: -Оценка спроса и предложения на товары и услуги. -Анализ ценовой ситуации и динамики цен. -Выявление причин, влияющих на изменение рыночной конъюнктуры. -Прогнозирование развития рынка и принятие обоснованных управленческих решений. Когда проводится конъюнктурный анализ: - При отсутствии данных о сметных ценах на оборудование, конструкции или материалы в базисных ценах. -Если нет информации о ценах в Федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве. - При отсутствии сметных нормативов на определённые виды услуг и работ. Таким образом, конъюнктурный анализ помогает сформировать объективную картину рынка и доказать цены и условия при подготовке смет и планировании проектов. [url=https://goodgame.kz/club/user/83747/blog/9488/]https://goodgame.kz/club/user/83747/blog/9488/[/url] |
Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3. |