Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Услуги, реклама, бизнес (http://forums.kuban.ru/f1061/)
-   -   Нужны клиенты? Мы не предлагаем рекламу - мы предлагаем заинтересованных клиентов. (http://forums.kuban.ru/f1061/nuzhny_klienty_my_ne_predlagaem_reklamu_-_my_predlagaem_zainteresovannyh_klientov-8045164.html)

Topros 22.10.2016 17:13

Нужны клиенты? Мы не предлагаем рекламу - мы предлагаем заинтересованных клиентов.
 
Доброго времени суток. Приглашаем к сотрудничеству.
20.10.16 мы запустили новый сервис по привлечению заинтересованных клиентов.
Мы делаем активную рекламу практически всех видов услуг в Краснодаре - на единый телефонный номер.
Принцип работы сервиса:
Клиент звонит нам > мы уточняем как можно подробнее какая услуга его интересует > записываем контакты клиента, говорим что в течение нескольких минут ему перезвонит нужный специалист и скидываем телефон клиента в партнерскую организацию или ИП, которые оказывают нужные клиенту услуги.

Нужны клиенты? Станьте нашим партнёром. Но не все могут это сделать.
Наши минимальные требования к партнёрам:
1) Вы официально зарегистрированы и работаете в сфере услуг не менее одного года.
2) О вашей организации отсутствуют негативные отзывы (анонимные и без деталей мы не учитываем).
3) Ваша организация (или ИП) не привлекалась в качестве ответчика в судебных разбирательствах относительно оказываемых вами услуг.

Стоимость наших услуг:
- Один контакт заинтересованного клиента = 50 рублей.
То есть, за 50 рублей, вы получаете номер телефона клиента, который буквально минуту назад интересовался вашими услугами и ждёт вашего звонка.

Кому нужны клиенты - скидывайте в личку ИНН вашей организации/ИП и ваш контактный телефон - мы проверим соответствие минимальным требованиям и свяжемся с вами.

Есть вопросы по теме - задайте из тут.

Fantomas161 23.10.2016 21:14

Достаньте вашего кота из мешка. Покажите вашу рекламу.

Topros 24.10.2016 10:32

[quote=Fantomas161;43109985] Достаньте вашего кота из мешка. Покажите вашу рекламу. [/quote]
Простите, а для какой цели? Мы предлагаем целевых заинтересованных клиентов, как мы их привлекаем, это уж извините наш профессиональный секрет. Не обходится конечно без банального - интернет, наружка, и так далее - рекламы много не бывает. Но это вспомогательные виды рекламы. Основной способ продвижения, на который и идёт сейчас весь упор, был придуман лично мной и на сегодняшний день никем кроме меня не используется - выкладывать его в открытый доступ, по меньшей мере глупо.

Topros 24.10.2016 11:01

Могу сказать так, я взял несколько способов привлечения целевой аудитории, которые отлично работали в прошлом, но сейчас не работают вообще и от них все давно отказались. Я их скомбинировал и в целом значительно усовершенствовал. На выходе получил отличный рабочий инструмент для привлечения клиентов.
Сейчас сервис запущен в тестовом режиме и будет так работать до конца текущего года.
Сейчас разрабатывается логотип, слоган, определяется форма собственности для официальной регистрации, определяются подходящие коды ОКВЭД и наиболее подходящий режим налогообложения. Да и к тому же, регистрироваться под конец года - это лишняя трата времени и денег.
После нового года сервис будет запущен в полную силу, а пока мы "шлифуем" его в тестовом режиме.
Мы всего несколько дней как начали работать, но мы уже получаем 70-80 звонков в день и эти цифры растут.
Люди интересуются самыми разными услугами - от строительства и грузоперевозок до репетиторов, юристов и бухгалтеров.
Мы стараемся выявлять и отсеивать прозвоны конкурентов с целью мониторинга цен на рынке услуг.
К тому же, наши партнёры, сами определяют критерии клиентов которые им нужны. Например, если фирма занимается только комплексным ремонтом квартир и уточняет что мелький ремонт их не интересует - к ним никогда не попадёт контакт клиента которому надо подшпаклевать откосы или заменить смеситель.
Другим наоборот нравятся мелкие заказы, потому что с такими клиентами проще всего договариваться и конверсия в этом сегменте близка к ста процентам.

Topros 24.10.2016 11:26

Также, хотелось бы сразу уточнить, что мы работаем авансовым методом. Партнёр вносит обеспечительный депозит, минимальный размер которого всего 50 рублей, максимальный неограничен.
При этом, любой наш партнёр имеет полное право в любой момент, без объяснения причин отказаться от сотрудничества с нами.
Например, фирма по ремонту бытовой техники внесла 500 рублей на депозит, мы передали им за неделю допустим 3 контакта, а потом по их профилю наступило "затишье", ну не ломается техника у людей и все тут. В такой момент, руководство фирмы может подумать что угодно, вплоть до того что их "разводят", мол денег дали на 10 клиентов, а получили только 3. Никаких проблем, просто позвоните, скажите что больше не хотите с нами сотрудничать и мы переведён вам остаток вашего депозита, любым удобным для вас способом.
Обратите внимание, если вы даете рекламу например в газету, вы платите за время размещения и нет никаких гарантий, что вам вообще кто-то по этой рекламе позвонит. Я думая все сталкивались с тем, что вбухал денег в рекламу, а она не работает...
Мы не ограничиваем срок действия вашего депозита, он расходуется только когда вы получаете контакт клиента, критерии которого заранее сами определили. Когда на вашем депозите останется 50 рублей, вместе с контактом клиента вы получите уведомление о том, что ваш депозит исчерпам и для продолжения работы, вам необходимо его пополнить.

Ещё один важный момент - мы не всостоянии гарантировать, что каждый клиент которого мы вам передадим, заключить с вами договор и купит ваши услуги. Мы можем обещать только то, что клиент заинтересован в ваших услугах, а как вы с ним договоритесь - зависит уже только от вас и вашего предложения. Одно могу сказать определённо - если мы передали вам 10 клиентов и вы не с одним не сработали, значит с вашим предложением явно что-то не так.

Topros 24.10.2016 11:59

Ах да, как я мог забыть, если мы передали вам 10 клиентов и вы не сработали ни с одним - мы компенсируем вам полную их стоимость (500 рублей) и больше никогда не будем с вами работать.
Поясню почему. Мы позиционируем сервис, как гарант того, что человек позвонив нам получит то, что ему нужно. Когда 10 человек откланяют предложение одной и той же организации - это наносит ущерб репутации сервиса. Со временем, мы отсеим тех, кто не может удовлетворить запросы клиентов и будем работать только с лучшими предложениями Краснодара.
Возврат затрат на 10 клиентов с которыми вы не сработали, это моя личная инициатива. По логике, мы не обязаны это делать, так как свои обязательства мы выполнили - передали 10 целевых заинтересованных контактов.
Но я сделал эту инициативу по компенсации затрат обязательной. Это избавит наш сервис от критики и обвинений типа - "Они специально суют левые контакты, с ними вообще сработать не возможно!" - и далее в том же духе. Компания которая не сработала ни с одним и 10 клиентов и получила назад свои 500 рублей, уже не сможет нас в чем либо обвинить.

Safit 24.10.2016 12:07

4-Topros > читал и предыдущую твою тему и эту.......предыдущая,это особая тема для разговора ))))
А вот по этой теме... У нас компания занимается сертификацией продукции, т.е. оформляем технические документы на ее производство ( разрешающие документы ). Вопрос, как часто в твоем проекте к тебе обращались с такими запросами ??? Насколько будет работать твой сервис для данной специфики?

Topros 24.10.2016 13:15

[quote=Safit;43112290] У нас компания занимается сертификацией продукции, т.е. оформляем технические документы на ее производство ( разрешающие документы ). Вопрос, как часто в твоем проекте к тебе обращались с такими запросами ??? Насколько будет работать твой сервис для данной специфики? [/quote]
Скажу честно, на данный момент времени таких запросов не поступало. Повторюсь, сервис сейчас работает в тестовом режиме. Мы прорабатываем все возникающие нюансы, включая варианты привлечения клиентов в узкоспециализированные фирмы оказывающие специфические услуги. Мы делаем так, берём общий рынок услуг, разбивает его на сегменты и разрабатываем варианты продвижения. Большинство сегментов можно легко продвигать в общей массе, а некоторые, как например ваш, только индивидуально. Мы работаем над тем, чтобы учесть все по максимуму.
Что касается того насколько ваши услуги будут востребованы через наш сервис в будущем - это только время покажет. Я не могу обещать того, чего не могу знать. Могу лишь обещать то, что мы приложем максимум усилий, для того, чтобы получать клиентов через наш сервис можно было в любой законной сфере услуг.

Safit 24.10.2016 14:11

Сфера законная и востребованная. Это нужно тем,кто производит продукцию и услуги, а так же кто занимается импортом и экспортом продукции. Безусловно в этой нише конкуренция,и она не малая, но и мы то не ограничиваемся нашим городом и краем, мы работаем по всей РФ, и за её пределами. Просто думаю насколько это актуально именно для нашего города

Topros 24.10.2016 16:03

Согласен, услуга востребована. Насчёт Краснодара будет видно буквально в ближайший месяц. Да и кстати, мы тоже как бы, одним краснодаром ограничиваться не собираемся...

Loko 26.10.2016 14:30

Лохотрон какой-то, раз рекламу не показуете.
Посадите 3 человек, мини-колцентр, они вам будут обзванивать :)
А 500 р потом передумаете отдавать.

Topros 26.10.2016 17:25

[quote=Loko;43125143] Лохотрон какой-то, раз рекламу не показуете. Посадите 3 человек, мини-колцентр, они вам будут обзванивать :) А 500 р потом передумаете отдавать. [/quote]

Ну вот если "передумаем" и кто либо сможет предъявить нам такой факт - вот тогда вы будете вправе высказываться о том, что это "лохотрон". А пока ваши обвинения строяться исключительно на ваших личных предположениях - держите их пожалуйста при себе.

Topros 27.10.2016 13:30

И снова здравствуйте.
Мы ужесточили гарантии - теперь любой партнёр может отказаться от сотрудничества в любой момент, без объяснения причин и вернуть 100% внесённого обеспечительного депозита, независимо от того, передавались ему контакты клиентов или нет.
Ещё несколько важных уточнений:
1) Минимальный размер депозита теперь составляет - 500 (пятьсот) рублей.
2) Если вы внесли минимальный депозит и получили от нас 10 клиентов - у вас есть два варианта действий:
- Выможете отказаться от дальнейшего сотрудничества и вернуть назад свои 500 рублей;
- Либо продолжить сотрудничество и вновь пополнить депозит.

Уточню тот факт, что гарантия возврата распространяется только на ТЕКУЩИЙ депозит. Это значит, что если ваш первый депозит был исчерпан и вы внесли новый, значит вас все устроило и вернуть первый депозит вы уже не сможете. То есть, гарантия сто процентного возврата распространяется только на последний внесенный вами депозит.

Ещё один момент - так как сервис пока работает в тестовом режиме, оплата обеспечительных депозитов принимается на карту Сбербанка. После новогодних праздников, оплата будет приниматься только безналом с расчетного счёта на расчетный счёт.


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.