![]() |
Конъюнктурный анализ согласование Конъюнктурный анализ -это комплексная оценка состояния рынка по его главным характеристикам за определённый временной срок с целью выявления причинно-следственных связей, влияющих на текущую рыночную ситуацию. Главные задачи конъюнктурного анализа: -Оценка спроса и предложения на товары и услуги. -Анализ ценовой ситуации и динамики цен. -Выявление причин, влияющих на изменение рыночной конъюнктуры. -Прогнозирование развития рынка и принятие обоснованных управленческих решений. Когда проводится конъюнктурный анализ: - При отсутствии данных о сметных ценах на оборудование, конструкции или материалы в базовых ценах. -Если нет информации о ценах в Федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве. - При отсутствии сметных нормативов на определённые виды услуг и работ. Таким образом, конъюнктурный анализ помогает сформировать объективную картину рынка и обосновать цены и условия при подготовке смет и планировании проектов. [url=https://farexpo.ru/club/user/35013/forum/message/7310/7347/]https://farexpo.ru/club/user/35013/forum/message/7310/7347/[/url] |
Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3. |