![]() |
Как создать конъюнктурный анализ Конъюнктурный анализ -это комплексная оценка состояния рынка по его главным параметрам за определённый временной срок с целью выявления причинно-следственных связей, влияющих на текущую рыночную ситуацию. Основные задачи конъюнктурного анализа: -Оценка спроса и предложения на товары и услуги. -Анализ ценовой ситуации и динамики цен. -Выявление факторов, влияющих на изменение рыночной конъюнктуры. -Прогнозирование развития рынка и принятие обоснованных управленческих решений. Когда проводится конъюнктурный анализ: - В случае отсутствия данных о сметных ценах на оборудование, конструкции либо материалы в базовых ценах. -Если нет информации о ценах в Федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве. - При отсутствии сметных нормативов на определённые виды услуг и работ. Таким образом, конъюнктурный анализ помогает сформировать объективную картину рынка и доказать цены и условия при подготовке смет и планировании проектов. [url=http://arskland.ru/people/user/5358/forum/message/3682/3746/]http://arskland.ru/people/user/5358/forum/message/3682/3746/[/url] |
Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3. |