К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Реклама на Кубаньру
$ Прикрепить эту тему $

Художественная чеканка по металлу

Гость
0 - 30.10.2016 - 01:32
Чеканка по меди, латуни и алюминию. Реставрация

Художественной чеканкой по металлу, профессионально занимаюсь более 40 лет. Закончил в 70-х годах Университет Искусств в г. Москва (декоративно прикладное отделение). В основном, все секреты ремесла (чеканка), перенял у своих предков: деда и отца.
С 18-ти лет и до самой перестройки выполнял творческие, авторские , эксклюзивные работы, высокой сложности, которые дарились гостям из-за рубежа (щиты, эмблемы, гербы, художественное панно в стиле художественная чеканка, на меди, латуни, серебре, золоте).
Могу дать вашей старой семейной иконе, новую жизнь. После реставрации, в новом окладе, сделанном по традиционным канонам православия, украшенном синтетическими самоцветами, она заиграет новыми гранями!
Старинная Икона, сделанная мастерами 200 -300 лет назад, смотрелась дорого и изящно, но металлы с годами окисляясь, чернеют. Я помогу вам увидеть вашу Икону такой, какой её сделал мастер. Можно сделать новый оклад из латуни и меди если его не было, украсить стразами и покрыть патиной.
- Разработать и выполнить в металле ваш семейный - именной герб, с девизом или без него в стиле: чеканка, скань, филигрань, ковка. Увековечить вашу индивидуальность, придать и подчеркнуть ваш стиль и оригинальность.

- Изготовлю чеканное – декоративное панно в любом стиле и сложности из латуни, меди, серебре, мельхиоре, томпаке, золоте, по вашему рисунку или предложу вам что-то своё. Размер любой, от 10 мм. до 1,500 мм. При помощи патины и различных иных тонировках, придам изделиям любой по вашему желанию цвет и особый шарм. Ярко и профессионально выполненная чеканок произведение, будет оригинальным подарком к любому торжеству, подарок, не похожий ни на какой другой. Так же вы можете приобрести живопись, картину (холст масло)