К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Что такое подвеска и виды ее диагностики

Гость
0 - 04.11.2020 - 21:28
Что такое подвеска и виды ее диагностики

Подвеска считается существенным узлом в любом транспортном средстве. Она состоит из большинства рабочих компонентов, которые взаимосвязаны между собой. Подвеска отвечает за упругую надежную связь транспортного средства с мостами и конкретно с дисками, при этом смягчая любой удар при езде по неровной дороге. Единичные виды подвесок могут включать стабилизатор поперечной устойчивости. Естественным образом детали провоцируют постепенно выходить из строя. Водители со стажем работы предпочитают не дожидаться полного выхода из строя автомашины, а периодически проводят регламентную диагностику в лучших СТО своего города.
Виды диагностики подвески:
1. Компьютерная - применяется лишь для авто с электронными системами регулирования. То есть данный вид проверки совершенно неприменим для престарелых моделей.
2. Вибростенд - имитирует для подвески условия, приближённые к "боевым", т.е. отечественно-дорожным. Эксперты всё чаще приходят к мнению, что распознавание на вибростенде даёт общее изображение о параметрах состояния подвески, которые не имеют практической ценности. Вибростенд всегда покажет неисправность, т.к. его показатели сравнивают с производственными параметрами.
3. Ручная диагностика - это проверенно-всенародный способ, когда мы своими глазами видим и руками чувствуем: износ или люфт деталей подвески. Конечно же, производителями иномарок, такой вид диагностики и ремонта подвески не приветствуется. Но, проектировщики, которых осталось не так уж и много, по разным стукам и "грюкам" лучше вибростенда определяются, где и какой ремонт передней подвески в Минске необходим. Вот и мы пользуемся тогдашним, проверенным годами способом диагностики и ремонта подвески.
Когда выпускается ремонт подвески транспортного средства?
От постоянных ударов колёс о выпуклости дорожного покрытия, подвижные узлы и элементы ходовой части машины сильно изнашиваются, приходя со временем в полную негодность. В связи от характера управления автотранспортом и частоты эксплуатации авто, подвеска может проходить разное количество километров пробега. А необходимость в её ремонте образуется при следующих характерных симптомах:
- появление люфта рулевого колеса;
- наличие отличительных скрипов и стуков в области дна или колёс;
- невозможность двигаться по прямой траектории, без непрестанного контроля руля;
- неравномерный износ резины;
- увеличенный тормозной путь.
Вышеперечисленные счетчики неисправности подвески считаются общераспространенными, и в некоторых случаях они могут проявляться иначе. А для точного определения поломки потребуется диагностика ходовой части.





К списку вопросов





Copyright ©, Все права защищены