![]() | [1] [2] |
[quote=Фанат NASCAR;31296039]30-хряпа >включатель-выключатель )))31-Мар Форама Ро >погугли, почитай. [/quote] скажи выключатель- тут же спросят почему, они же не постоянно горят что бы их выключать:))) Стоит заглянуть под панель машины и на кронштейне педали тормоза можно увидеть ее- лягушку, к ней провода идут, хотя может быть в другом месте... |
Мар Форама Ро Хватит может быть? А? Существует радиолюбительский жаргон. Есть еще и автомобильный. В каждой профессии вообще свои жаргоны есть. И люди, которые прекрасно понимают чисто технический язык имеют полное право помимо него пользоваться только их кругу понятными выражениями. С чего это ты решил, что мы должны подстраиваться под тебя и что тут еще рассусоливать. Вообще я поражаюсь твоей выдержке и терпимости(читай благосклонности) [b]Фанат NASCAR[/b]. В свое время, люди прежде чем в калашный ряд со своим рылом лезть читали форум и долго читали. А тот, только зарегился и поноса словесного на 500 тем разнес. На свою же, даже завалящую интеллекта не хватило? |
2_0 Подобные схемы изменяющего частоту моргания стоп-сигнала по-моему были в Радио 1980-х годов. Были и варианты включения стопов при торможении двигателем. Но по действующему российскому техрегламенту стоп-сигнал НЕ ДОЛЖЕН моргать. Согласен, что мощная "свистомузыка" при экстренном торможении может обратить на себя внимание едущего сзади, но может и загнать его мозг в область непоняток, пока он осознает - въедет круче чем со штатными стопами. Ну и в любом случае - возможны нехилые качели с гайцами, если они увидят нештатную работу стоп-сигналов, в том числе и после ДТП крайним легко сделать. На иранских автобусах видел тему: на заднем стекле смонтирована куча светодиодов, при торможении начинают загораться и мельтешить всякие пальмы и сказочные города. Красиво, но с непривычки отвлекает. |
43-Zorki >мне тоже кажется что лучше отдельный фонарь делать мигающим, если очень уж хочется |
Фанат NASCAR Давно хотел спросить у тебя, реально ли(за деньги) воплотить алгоритм такой кривой, к примеру [img]http://www.fgc-box.com/images/stories/ust/image9.png[/img] во внутренности МК? Вопрос не ставлю коммерчески до тех пор, пока не буду располагать наличными, позволяющими с тобой встретиться лично и обсудить всё всерьёз. Пока просто теоретический вопрос. |
45-kawi >не вижу проблем. Если нет четкой математической функции или она сложна - табличная часть с аппроксимацией между значениями. |
[quote=kawi;31303125]пока не буду располагать наличными, позволяющими с тобой встретиться лично и обсудить всё всерьё[/quote] да при чем тут наличные то :) другое дело что пока занят сильно реализацией двух проектов и сборкой машины для себя с нуля :) |
Забесплатно такие вещи не делаются. Ты же не поверишь мне на слово, что я готов буду после разработки честно платить тебе долю от продаж? Тем более, что пока доходы очень не высоки. Если честно, то за 2 месяца я получил около 40.000р и при этом не учитывал расходов на комплектующие, упаковку, расходы на дизайн и документацию... |
45-kawi > А шо это? |
48-kawi >я работаю по другому. Я разрабатываю и запускаю в производство железо, и продаю тебе оптом по интересной цене. Ты упаковываешь в корпус, в коробку, пишешь инструкцию и продаешь по совсем другой цене. Так и мне выгодно, и тебе. Сервис/гарантию естественно тоже я обеспечиваю :) |
Фанат NASCAR В таком случае нам необходимо найти свободное время у тебя(и у меня тоже) и переговорить. Займет этот предварительный разговор около часа. |
49-Директор Правды >думаю, это консолидация опыта kawi в области управления впрысковым ДВС (довольно большой опыт, я думаю) в коробочку, позволяющую оптимизировать данные поступающие в ЭБУ двигателя с датчиков, с целью достичь более оптимальной работы оного. В принципе, то что алгоритмы работы впрысковых двс далеко не оптимальные - не тайна для многих. В России прошивки разрабатывают на заводах (не авто, поставляющих ЭБУ) за 20 тыс. в месяц. Что можно сказать о специалисте, который согласен за эти деньги работать? Запустилось, не троит - и нормально. На западе если не такие проблемы, то менеджмент/маркетинг делают свое дело. Ухудшение характеристик девайса с целью расширить линейку продуктов - встречается очень часто. |
51-kawi >в будни я в Пашковке, я маслянная обезьяна )) Если подрулишь фтуда - без проблем. Возвращаюсь в 20-22, замученый донельзя. Выхи колпашусь на ФМР. Тел счас скину в личку. |
Мужики ПО БРАТСКИ, мозги не делайте , А ! Обменяйтесь номерами, и спорьте себе ночи на пролет! Хрена вы в моей теме базар разводите!? Или встретьтесь по общайтесь с глазу на глаз, чтобы вопросов больше не было ! Только тут не надо своим умом блистать. ! Валите с моей темы если по делу нечего сказать! |
Модератор, ТЕМА ЗАКРЫТА, удали её с форума. |
Автор, что за нетерпимость такая? На твоем бы месте радоваться надо, что такие люди, как Фанат NASCAR, Zorki, хряпа, Михалыч, Wad73, да чего уж там, я тоже уделяем время твоей теме. А то что пофлудили немного - так вообще должен по жизни нам с Фанатом за поднятие твоей темы в хиты :-) Ладно, снизойду так уж и быть, до твоей проблемы. Году так в 1996 своему коллеге за бешенные тогда 30 долларов + за его счет покупка запчастей, делал так - в задний спойлер его BMW были вмонтированы 8 больших светодиодов. Была создана на 4-х микросхемах серии К155 платка, размером с пару спичечных коробков, котораясоздавала до 12 кажись комбинаций светодиодных эффектов. Т.е. при нажатии тормоза не только свечение плафонов стоп-сигналов дублировалось весёлым перемаргиванием светодиодов, но еще и эти эффекты можно было программировать. :-) Да в те глухие и тупые времена это произвело в городе некоторый фурор и заказы сыпались. Сейчас я и за 300 баксов не возьмусь - старый уже алконавт и ленивый стал. Тем более этого добра за копейки развелось, только искать надо... Как то этак, как то так. |
[url]http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=129627[/url] |
56-kawi >этого говна и правда хватает. А автору, если есть желание попробовать самому не вникая сильно - могу посоветовать и помочь удаленно построить такую штуку например на Ардуино, самой дешевой. |
56-kawi > Спасибо за понимание! |
58-Фанат NASCAR > Я даже не понял что такое Ардуино) НО не проч сам взяться |
А самое важное, что мигания должны быть на штатных лампах НАКАЛИВАНИЯ. Диоды-диодами, с лампами накаливания другие дела. От той схемы, от которой мигают диоды, обычные лампочки не загорятся даже |
зачем ваще вторую лягуху ставить то ? че, дачтика скорости в авто нет чтоли ? а вообще это все лишнее, лучшее враг хорошего, а то въедут в задницу на половине моргания :))) |
61-Error444 >мосфет гугли пока что, P-канальный с низким RDS (порядка 0,001-0,003 ом) и цифровой биполярный типа DTC100 ему в gate. Ищи где купить дешевую ардуину, маненькую. |
62-Перпетум Мобиле >тож вариант кстати, почему нет |
На мой взгляд гораздо полезней мигание задних поворотов (аварийки) при экстренном торможении. Эта функция сейчас реализуется на многих иномарках. Вот что действительно привлекает внимание и с ментами проблем не будет. |
43-Zorki >65-Волкодавчик > да да, только повторители могут мигать, стопы нет, при экстренном торможении включается аварийка, придумал какой то мальчик давным давно ) рабочее устройство поставил бы и себе |
65-Волкодавчик > данный вариант гораздо лучше. Во-первых повороты подсоединяются паралельно штатной схеме с развязкой по питанию. Если схема заглючит поворотники либо включатся на постоянку, либо не будут мешать работе штатной схемы. Во-вторых стопы должны гореть постоянно. Имхо, самое лучшее, что придумали в авто, это контроль ламп. Все остальное туфта. |
По-хорошему, надо не акселерометр ставить, а датчик, срабатывающий по давлению в тормозной системе. Так как стоп-сигнал должен показать ваше намерение, а не то, насколько вам его удалось реализовать. |
а лучше не лезть в проводку атво, чтобы однажды не оказаться с неработающими стоп-сигналами. |
69-Перпетум Мобиле >Ну а чо ж тогда в коробку рискнули залезть с выключателем огней заднего хода? |
70-Меркурий > кто рискнул залезть ? зачем рискнул залезть ? мое имхо, предохранитель, лягушка, стоп-сигнал - нечего больше этого ничего впиндюривать в авто. ИЛИ, если впиндюриваешь, то паралельно штатной схемы, но со стопарями так не получится, а вот мигать авварийкой при экстренном торможении получится, не мешая штатной схемы. Это обезопасит от отсутствия стопарей в случае неисправности впиндюриной схемы. |
да поставить микрик на педаль газа или привод дросельной заслонки... |
72-хряпа >обычно он там есть, на карбюраторных средней давности залежалости - от него ЭПХХ работает. Автор - купил нанодуину какую нить? |
вот от него и плясать- при торможение бросаешь газ и нажимаешь трмозную педаль... |
74-хряпа >но нам то надо определить скорость нажатия педали. Поэтому нужна реакция двух концевиков на одной педали. Иначе получится слишком размазано.. Кстати, вариант с датчиком скорости наверно будет слишком медленным. |
Еще мысль. Если есть АБС, можно снимать информацию с него и квалифицировать сработку как экстренное торможение. |
74-хряпа >А если бросаешь газ, потому что просто надоело его жать, а тормозить и не думаешь? Котишся себе с горки и в ус не дуешь? А если просто прогреваешь мотор? Так никаких лампочек не напасешься. |
так вроде разговор шел о неком устройстве с управлением от лягушки, датчика скорости... а вообще посреди панели влепить кнопку [img]http://electro-moskva.ru/published/publicdata/ELECTROMOSKVA/attachments/SC/products_pictures/69549_enl.jpg[/img] |
Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |