![]() |
[quote=юююю;43110166] манипуляции с драйверами [/quote] Та он и словей( или словов?) то таких не знает,наверное.:)))) |
39-юююю > Динамики я практически не трогал, т.к. они были в нормальном состоянии, сделал перепайку проводов на ВЧ. Т.к. цель продать колонки в новом дизайне, то доработки по динамикам оставляю для нового хозяина. Ставка делается на внешний вид, а не модернизацию драйверов. |
[quote=ЮВ 2012;43111051]Ставка делается на внешний вид, а не модернизацию драйверов.[/quote] Что ж, удачи в продаже! Но ИМХО, 28 косых - явно тут ноль в конце лишний)))) Особенно с учетом того, что для музыки без головной боли они пригодны после [u]обязательного[/u] глубочайшего апгрейда СЧ- и ВЧ- головок (или замены), ревизии НЧ, тотальной переработки фильтра с обязательной заменой попутно емкостей в цепи звуковых катушек динамиков на полипропилен, полистирол или хоть лавсан, радикального улучшения внутреннего звукопоглощения кабинетов. А уже потом - экстерьер. Иначе, как ни крути, с точки зрения "хай-фая" это не более, чем потенциальные ящики для картошки на балкон, хоть и красивые снаружи.)))))) Впрочем, на всяк товар и цену есть свой купец. |
Недавно достал из чулана свои старые 35ac с целью вспомнить что за звук у них и избавится от этих ящиков. Полнейшее дер**мо звук. Поверить не могу, что когда-то нравился этот навоз. Как из ведра звук. 20гдс и пищаль в мусор надо. Нех там дорабатывать. + гробы гробами портящие интерьер какой краской это не крась |
23)Это не твик или апгрейт, а рестайлинг какой-то))) |
[quote=XRay;43115881]20гдс и пищаль в мусор надо[/quote] их можно заставить играть и не "врать", но нужен опыт в этих делах и время. ИМХО, из всего полчища "Ы-90"-подобных поделок внимания в плане апгрейда заслуживают "Амфитон 50АС-022" и "Орбита 35АС-016". В них хоть фазик изначально более-менее удачно настроен. В остальном легионе требуется еще и с оформлением НЧ мудрить/перенастраивать. |
Из интернета "В свое время я много сил потратил на доработку АС90 (012), которых у меня накопилось аж 3 комплекта, менялись провода, детали кроссоверов, оформление динамиков, сами динамики пробовал дорабатывать, корпус самой колонки. В итоге АС90 стали играть реально намного лучше, [b]но все равно далеко от того, что можно сделать на современной элементной базе[/b]. Низкая сила магнитов, огромные зазоры в катушках, топорно изготовленные диффузоры из материала аля что под руку попалось сводит на нет попытки сделать хороший звук из акустики времен СССР" |
47-XRay > По своему опыту скажу, что Ы-90 МОЖНО заставить играть не хуже тех же ATC SCM50 за 9-10тыс.долл. (чисто навскидку, из аналогов концепции "формата Ы-90", что я слышал - один из наиболее "честно звучащих" вариантов, хороший пример). Может, только в предельной мощности уступит. Звучание можно вырулить и на базе штатных драйверов не хуже. Но после апгрейда у штатных драйверов останутся нетронутыми лишь магнитная система с корзиной (СЧ и ВЧ), 75ГДН сам по себе неплох и может многое, если без косяков собран (20% случаев). Фильтр, есс-но, новый надо делать под получившиеся динамики, корпус тоже усиливать, "глушить", перенастраивать. Вопрос лишь - а нужно ли это все конечному потребителю? |
[quote=XRay;43121338]все равно далеко от того, что можно сделать на современной элементной базе. [/quote] "Современность" элементной базы - не показатель превосходства. Ни разу. Тот же "неодим" - чуть царапнул никелевое покрытие - и сгнивает/осыпается в труху за 3-4 года, а в сырости - в разы быстрее. Могу показать несколько пар сгнивших МС, на которые я раньше возлагал надежды, хорошо, что вылежались и проявили свою "гнилую сущность" до того, как я их успел смонтировать куда-либо. При этом на железе коррозия отсутствует. Обычные "черные" ферритовые магниты живут десятилетиями. [quote=XRay;43121338]Низкая сила магнитов[/quote] Попробовал бы он магнитную систему 75ГДН разобрать без доп.приспособ. Или 35ГДН. Жестоко защемленные пальцы гарантированы. Да даже МС 20ГДС или 10ГДВ разобрать - тоже непросто получается. Для сравнения, недавно только разбирал МС "свежих" Морелей - заметной разницы в усилиях с 30-летними 10ГД-34 не уловил. Вот те МС, что на кобальтовых сплавных магнитах ("винтаж") построены - они нередко деградируют со временем. [quote=XRay;43121338] огромные зазоры в катушках,[/quote] Интернет-писателю-нубу не понять связь между шириной зазора и допустимым Xmax. А пример - вот он: 25ГДН-1-4 и 25ГДН-3-4 разнятся магнитами (8см и 11см), имея примерно равную чуйку. А все потому, что 25ГДН-3 рассчитан на бОльшую мощность и смещение диффузора, поэтому пришлось увеличить зазор во избежание возможности дребезга при предельных амплитудах, поэтому упавшую чуйку (и остальные параметры Т-С) вытягивали просто применением усиленного магнита. После доаботки подвижки 25ГДН-3 - очень неплохой драйвер, пригодный для построения хай-файных колонок, не уступающих лучшим образцам "буржуйской" техники того же "габаритно-мощностного калибра". У меня сейчас в "очередном процессе" как раз 2 пары 25ГДН-3 (осталось склеить в кучу только). Делаю колонки на работу и переносной "мегабумбокс" (2 полосы, НЧ-пассивный радиатор). Жаль, времени свободного нет и процесс уж очень вяло идет. Кстати, пассивников от 15АС-208 или 25АС-128(328) ни у кого случаем не завалялось? За пиво бы забрал. А то неохота колхозить еще и это. |
49) 25ГДН-3 - очень неплохой драйвер, пригодный для построения хай-файных колонок, не уступающих лучшим образцам "буржуйской" техники того же "габаритно-мощностного калибра".- "Двадцать лет спустя"(С) |
50-saurus > Он (вообще все 25ГДН в этом калибре) и раньше был неплох среди себе подобных. Даже без переделок. Недаром Ы-30 на его базе считается одной из лучших разработок РРЗ в линейке "Радиотехники". Тогда же появились и идеи всяческого допиливания излучающей поверхности (теннисные мячики и иже с ними, хотя с учетом диаметра теннисного мяча, проблему он не решает полностью). Опять же, учитывая существующий опыт апгрейда и реализовав некоторые свои принципиальные концепции по теме, у меня получается заставить этот диффузор петь то, что ему дают, а не что он сам захочет. Помню, соседу помогал "вытянуть" вокал и детализацию на его 90АС-001. Получилось неплохо, но сейчас сделал бы еще лучше (усовершенствована технология изготовления деталей диффа и их конструктивная часть). Помню, позже принес ему доставшиеся по случаю "кливеровские" 30ГДС-1-8 (лучшие отечественные СЧ, хороши даже "из коробки", низкие искажения, могут дать дикое давление, приемлемая АЧХ), поставили - и правда, не лучше в итоге, даже хуже на небольшой громкости. Оставили мои в итоге. |
30ГДС эт совсем другая песня. А глубокий абгрейд 20гдс сильно на любителя. Я б скорее стал им замену подбирать из импорта, чем переклеивать пропитывать и что там еще надо не знаю. + сам формат не нравиться. Хочу колонки высокие и узкие ). Ну собсно такие и имею уже давно и ничего там дорабатывать желания не возникает. Хотя на вскидку и стенка тонкая и веса мало |
[quote=XRay;43127663]30ГДС эт совсем другая песня. А глубокий абгрейд 20гдс сильно на любителя. Я б скорее стал им замену подбирать из импорта, чем переклеивать пропитывать и что там еще надо не знаю. [/quote] ПесТня 30ГДС сливает нынешнему результату доработки 25ГДН... (20ГДС...), и в частности, по диаграмме направленности, эффективно воспроизводимому диапазону - весьма сильно. Лежит дома пара 30ГДС-1-8 сейчас (по пионерству еще приклеивал конусы от 10ГДШ заместо штатных колпачков, до 15 -18кил играли, правда криво-крикливо), может куда применю по частям, там МС хорошая. [quote=XRay;43127663]сам формат не нравиться. Хочу колонки высокие и узкие ). Ну собсно такие и имею уже давно и ничего там дорабатывать желания не возникает. Хотя на вскидку и стенка тонкая и веса мало [/quote] Ну, если акустику выбирать по "мебельным" принципам, то да, высокие и узкие колонки удобней впихнуть среди прочей комнатной рухляди. И главное - импортные же! |
за пыво 25 гдн не отдам))) поставлю секретно-фирменный ВЧ излучатель, из пожарной сигнализации, покрытие аля" корневое дерево"( как в салонах премиум авто), и сделаю АС активными, с таким встроенным усилем, что там прям сцена будет отлипать и слушатель будет залипать. поставлю ценник аля BMR |
Причем тут импортные не импортные. Мне нужно было получить за мои деньги акустику, которая меня устроит по звучанию без переделок. Поскольку у меня квартира, а не столярный цех дома с лабораторией по доработке динамиков. И что хорошего в конструктиве ы90? для чего надо пендюрить большой низкочастотник на переднюю панель, а не сделать 2 монитора + саб, если кому низа не хватает например? И если можешь сделать у Ы90 звук на миллион, так и в чем проблема? Сделай, отвези на выставку пусть оценят многие, тогда это не будет голословно. Думаю за поллимона точно продашь, если этот звук будет достойный |
[quote=XRay;43133253]2 монитора + саб, если кому низа не хватает например?[/quote] вполне может по звучанию устраивать, если катит [quote=XRay;43127663]колонки высокие и узкие... ничего там дорабатывать желания не возникает. Хотя на вскидку и стенка тонкая и веса мало[/quote] Согласовать трифоник так, чтобы не просто унца-унца качало погромче, а чтобы сцена, локализация КИЗ, вторые планы... Такой трифоник, помимо цены, потребует и пространства поболее больших напольников, чтобы кроме сателлитов на стойках, еще и саб поставить не абы где место останется, а там, где нужно. [quote=XRay;43133253]И если можешь сделать у Ы90 звук на миллион, так и в чем проблема? Сделай, отвези на выставку пусть оценят многие, тогда это не будет голословно.[/quote] Пробовали уже с товарищем, давно уже. Только не Ы-90. Средний по размерам полочник на 35ГДН-1-8 и 10ГИ, пассивный радиатор сзади. Экстерьер в стиле поделок от Chario, Usher, накладки из дуба, эпоксидный лак, полировка, кожа-рожа, АЧХ в линию от 40Гц до 20кил +/- 2-3дБ, неискаженного давления в комнате 12-18м2 - за глаза, да, к усилку требовательны (минимум - честных 50Вт в канал надо, иначе НЧ-драйвер приемлемо не удержать). Выставлена была в муз. салоне рядом с Элаками BS, Легаси, КЕФами Референс и т.п. (т.е., далеко не последними по достоверности колонками). За 20тыр. Конкуренты по классу улетают под сотку в стоимости. Приходят покупатели, цокают языком "вах, как звучит!" А покупают в 90% случаев фирмУ, хоть и хуже, зато "запчасти можно купить, а тут эксклюзив, хоть и играют лучше и стоят дешевле". Ситуация такова, что те, кому плевать на "дворянское происхождение" - уже давно заказали/сделали сами, кто не успел и "ищет" - и есть те самые 10% от и так немногочисленной аудитории покупателей хай-фая (примерно 10% от покупателей аудиотехники вообще, 90% устраивает мультимедийка а-ля Свен/Микролаб и они счастливы). Так что все в итоге вернулось к "гаражному" варианту (а планировали снять помещение специально для производства). Инструментальный парк имеется (в основном ручной электроинструмент, для мелкосерийного производства хватает, конечно не мебельная фабрика с оборотом в ярды/год), измерительный комплекс тоже есть, даже одну комнату в квартире товарища переоборудовали в подобие безэховой камеры. Но чтобы завоевать какое-то "имя" среди себе подобных, нужно финансово подпитывать это дело извне хотя бы десяток лет. Типичный пример - Альфард. Только последние 3-4 года он стал популярен и продаваемым, хотя на рынке присутствует с 90-х годов по бросовым ценам (причем качество отдельных поделок иногда вполне хорошее), лет 20 прошло в итоге. Выйти на рынок с "ноунеймом" и потеснить "законодателей жанра" в аудиотехнике (да и вообще на рынке технически сложной техники, типа авто-мото) - очень небыстро и непросто. Это не труселями челночить. |
56-юююю >к последним абзацам- не вкладывать десятилетиями надо, а работать. Ктото может весь путь пройти в считаные дни, если скорость обработки мозжечка позволяет. Альфард просто выпускает ассортимент, цена конкурентная, а конкурентов особо то и не видно. Взять к примеру, польскую Unitra, что было в 70-х и что сейчас. Project отдыхает. Сейчас хай-фай ушел в портативный сектор целиком и полностью, там вся двужуха происходит, там бренды появляются каждый день, там вся прогрессивная слышащая часть общества. Это не автозвук и не кинотеатр, и не трифоники. Это Стерео, и только Стерео. Это самый главный сегмент потребления и оборота "хай-реза" . Классический стационар это уже ниша, как винил. |
[quote=Onlykubanru;43137098]Сейчас хай-фай ушел в портативный сектор целиком и полностью,[/quote] Представляю портативные Focal Utopia Grande, в комплекте с парой карманных Mark Levinson №33...)))) [quote=Onlykubanru;43137098]Ктото может весь путь пройти в считаные дни, если скорость обработки мозжечка позволяет.[/quote] Нет, я никому не позволяю так свой мозжечок "обрабатывать")))) [quote=Onlykubanru;43137098]Альфард просто выпускает ассортимент, цена конкурентная, а конкурентов особо то и не видно.[/quote] После всех случившихся "экономических крысисов", когда чОтким потсанчегам на бЭлих приорах стало денех не хватать на "фиолетки", P-audio, Biema, они стали с аппетитом хавать Альфарды упаковками, потом еще подтянулись Сваты и прочая китайщина того же пошиба. [quote=Onlykubanru;43137098]портативный сектор...там вся двужуха происходит, там вся прогрессивная слышащая часть общества.[/quote] Бг-г-г-г-г!!!! [quote=Onlykubanru;43137098]Классический стационар это уже ниша, как винил.[/quote] Винил, может, и анахронизм ввиду совершенства и доступности достойных цифровых форматов, но вот что стационар канул в Лету... Это как сказать, что автомобиль - вчерашний день и все (без исключения!) современные прогрессивные люди выбирают велосипед и только велосипед! Независимо от расстояний, здоровья и погоды! В Якутию? Конечно, велосипед! ))))) |
"портативный сектор" это мп3 на телефоне? ))) |
я хз не знаю что такое "портативный сектор" и зачем мп3 на телефоне. И кто такие "прогрессивная слышащая часть общества" и зачем музыка в машине - мне мешает ехать она например |
59-Catcher >"портативный сектор" это не мпз в телефоне- это Мужик и Фея))) |
бывает и портативный хай-фай на телефоне, если там цап выделеный, драйвера специальные,выходной усилительный каскад на аудиофильских компонентах. ничего смешного, ценник тоже аудиофильский |
[quote=Onlykubanru;43140706] бывает и портативный хай-фай на телефоне, если там цап выделеный, драйвера специальные,выходной усилительный каскад на аудиофильских компонентах. ничего смешного, ценник тоже аудиофильский [/quote] Напоминает "...кирпичи шестого сорта со знаком качества". ))))) |
62-Onlykubanru >туда бы ешё и звук аудиофильский.... ))) |
64-Catcher >не слушал топов, а в недорогих смартах звук весьма качественный. Даже без какихто известных комплектующих. Через усилитель может подвинуть многие бытовые проигрыватели. |
[quote=юююю;43150182] Цитата: Сообщение от Onlykubanru бывает и портативный хай-фай на телефоне, если там цап выделеный, драйвера специальные,выходной усилительный каскад на аудиофильских компонентах. ничего смешного, ценник тоже аудиофильский Напоминает "...кирпичи шестого сорта со знаком качества". ))))) [/quote] не слушал, но осуждаю©)))) только такая ассоциация))) |
Бр-р-р, название "фиолетки" утомило... 6nd410 вероятно. |
66-Onlykubanru > На 99,9% уверен, что услышу вполне заурядный (хотя и неплохой, многие играют еще хуже) звучок типа моей ноклы Н82 или айпода. |
68-юююю >ну айпод это днище, н82 будет гораздо получше, но и то и другое к hi-fi телефонам не имеют отношения. Если телефон котируется среди портативных hi-fi плееров, то звук там присутствует. |
"hi-fi телефон" Любые самые лучшие наушники/"ушные" усилители в принципе можно отнести к хай-фаю только с большой натяжкой. Какой там нафиг портатив...)))) |
59) Качество звука подчёркивается золочёным корпусом и стразами))) |
[url=https://fotki.yandex.ru/users/ro70ka/view/1665041/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/172017/246871498.41/0_196811_5197e5c0_XXS.jpg[/img][/url] |
хряпа 72 - Сегодня - 15:31 удалите ошибся:( |
Лавсан,через который молоко фильтруют, должен подойти. Вообще как сетка. |
70-юююю >планка вашего "хайфая" гдето очень высоко получается. |
70-юююю >только речь не о наушниках, и не усилителях. Речь о источнике. Рауль Санчес вообще утверждает, что абсолютно все сд- проигрыватели звучат одинаково( ну и кабеля). Сейчас много чего портативного звучит гораздо лучше чем хай-фай прошлых лет. Именно источники . Усилители и акустика под вопросом(и). |
[quote=Onlykubanru;43186312]хай-фай прошлых лет[/quote] Если говорить о цифровых форматах и железе, то теорема Котельникова известна с незапамятных времен, т.е. уже давно понятно, что и как, с абсолютной математической точностью. Вопрос лишь остается в реализации матмоделей. Разница вчера/сегодня - только в технологическом аспекте соотношения цена/качество. Если сравнивать со вчерашним "ультрабюджетом" (сидюки стоимостью 200-300 долл, типа НЕтоповых техниксов/ямах/денонов и прочих сонек), притягиваемым за ушЫ к нише хай-фая, то современный портатив его может и потеснит. А если взять тот же СЕС-3300 (очень удачная модель, относительно недорогая и прекрасно апгрейдится в перспективе), то далеко не каждая проф звучка с ним сравнится, не говоря уже про портатив. |
77-юююю >профзвучка должна работать, а не развлекать. если брать для сравнения сес-3300, то и портатив можно подобрать соответствующий. но портатив равный стационару будет всегда дороже. но цена не факт, А&К iriver признано разводят, при ценниках 200-300 тыр, звука там нет и на 30 тыр. но если выбирать по сххемотехнике, как сес-3300 что бы было вложено, хай-эндовских штучек, то и при адекватной цене что нибудь найдется, что и сес переиграет. это не телефон клнешно будет. телефон как раз таки и обыграет "ультрабюджетный" сидюк за $200 , но тех лет. нынешний сидюк телефон не обыграет, да и портатив устанет. |
[quote=Onlykubanru;43189714]профзвучка должна работать, а не развлекать.[/quote] Профаппаратура должна быть по умолчанию не хуже хай-фая по "достоверности" воспроизведения. Задачи, по сути, одни и те же. Кстати говоря, немало примеров из хай-фая можно привести, когда производителем предусматривается возможность адаптации своих изделий под специфику оснащения студий. Тот же Парасаунд имеет съемные "уши" - накладки на краях передней панели. При необходимости монтажа в стандартный рэк, эти "уши" заменяются другими, с перфорацией под крепеж. Топовые балансные аппараты Ротел, НАД предусматривают просто замену "морды" целиком. Брайстон с завода идет с дырявым фасадом. Примеров масса. Это к вопросу призрачности грани между "тру" - хай-фаем и про-аудио. Ее практически нет. [quote=Onlykubanru;43189714] как сес-3300 что бы было вложено, хай-эндовских штучек, то и при адекватной цене что нибудь найдется, что и сес переиграет.[/quote] СЕС-3300 стоил, к сведению, 500 баксов, что далеко не "хай-эндовый" ценовый диапазон и вполне соответствует стоимости заурядного смартфона или там айпода. При этом до 1000 баксов ему практически нет конкурентов, а после апгрейда - и значительно поболее. В Краснодаре их было немало продано, но на на вторичном рынке всплывают редко и быстро находят новых владельцев, в отличие от "очень ценного" (судя по ценникам) красивого винтаж-ширпотреба в деревянных корпусах, притащенного с японских или европейских помоек. |
сес полностью балансный аппарат, по цене/ качество безусловно думаю из лучших вариантов. портатив только в начале своего бурного развития, в стадии так скать "брожения". но тенденция есть, и плееры по звуку очень не плохие |
Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3. |