![]() | [1] [2] |
ух тыж [filolog]епт[/filolog], не разлогинился а еще вариант - два rfid-ридера на трассе, метров 10 друг от друга. На 13 мгц обеспечат покрытие в 1-2 метра, чего остаточно для считывания метки. Метку на магните на корпус авто сбоку. Но [filolog]хер[/filolog] его знает успеет ли считать на скорости )) Зато можно несколько машин пускать на круг и точно знать где чье время. Инфу скидывать по усб в комп ) |
но наверно самый вменяемый способ - два таких датчика сбоку дороги. Их задача "увидеть" авто и передать факт в контроллер, по разнице во времени контроллер вычислит скорость [url]http://robocraft.ru/blog/electronics/772.html[/url] имхо 3-4 метра вполне достаточно чтобы увидеть авто поперек дороги |
Режим 2: автономный тригерный режим (Autonomous trigger mode) В этом режиме сенсор будет измерять расстояние каждые 25 мс и сравнивать измеренное расстояние с пороговым (это порог установлен заранее и может быть изменен пользователем путем записи данных в EEPROM). Если измеренное значение равно или меньше порогового, то выход COMP/TRIG переводится в низкий логический уровень. В то же самое время ножка PWM выведет измеренное расстояние, где каждые 50 мкс низкого уровня соответствуют расстоянию 1 см, так что если измерить длительность импульса нуля, то можно вычислить расстояние до объекта. Этот режим можно просто использовать как релейный выключатель (ON/OFF switch). [url]http://microsin.net/adminstuff/hardware/ultrasonic-distance-sensor-urm37.html[/url] главное - выдержать расстояние между датчиками. Точное либо измерять после установки и вводить в контроллер. Можно использовать приемники-передатчики RF чтобы отвязаться от проводов. Короче - задача вполне решаема при стоимости (себестоимости запчастей) контроллера до 2 тыр рублей. Итоговая стоимость конечно будет выше намного. |
а в принципе, 3-4 метров хватит и на прямое измерение двумя выстрелами одного датчика. |
Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |