![]() |
[img]http://i68.fastpic.ru/big/2014/0917/3c/5ef65d5add9c459550323c87a92c7f3c.jpg[/img] |
35-2002happy > на кио рио есть замечательные колодки EBC Green Staff. держат температуру до +650С и стоят в районе 2000-2500рэ на перед. чуть дороже оригинала, но по качеству на голову выше. про всякие Хай-кью за 600 рублей я промолчу)) |
39, как корабль назвали, так он и плывет)) мандо вошка)) |
Проблема в том, что при попадании в яму колесо не успевает достать до асфальта у меня на Kia Soul такая же проблема - стараюсь не тормозить перед ямами. При срабатывали ABS в такой ситуации достаточно отпустить и снова нажать педаль тормоза. |
Не нравиццо АБС? Выдерни предохранитель соответствующий ( в подкапотном отсеке) - отключиццо. Поставить - все вернеццо. Постоянно на голольодке такое делали |
[quote=Гнорм;36533480] 30-Freiheits Sender >ну кстати на кореепроме не факт, что Bosch. Та же mando (Корея) выпускает блоки abs. Хотя самый частый вариант это и правда Bosch. [/quote] Собирают по лицензии. |
[quote=он же mugen;36533691] 35-2002happy > на кио рио есть замечательные колодки EBC Green Staff. держат температуру до +650С и стоят в районе 2000-2500рэ на перед. чуть дороже оригинала, но по качеству на голову выше. про всякие Хай-кью за 600 рублей я промолчу)) [/quote] ATE стоят 1950 р эти что из золота? |
Это даже не шутки, это покушение на убийство |
48-Dimking >За сегодня два случая уже было. Причем на гравийке колеса благополучно блокируются без срабатывания абс... |
[filolog]нах[/filolog], завтра отключу эту хрень, благо мкпп |
У меня за 21 000 км пробега еще ни разу не сработал ABS на киа)) |
47-Freiheits Sender > на мою такие колодки 4,5р стоят. Ате 1,5р:) |
51-sse >тормозной путь уменьшится. Просто машину будет вести в сторону, в соответствии с законами физики. АБС же направлено, в основном, на то, чтобы не терять управляемость при экстренном торможении. 0 - АБС вообще гамно. У меня ваговское - из-за неё упорол себе бампер, хотя, еслиб юзом пошёл - затормозил бы быстрее... |
Конечно уменьшится тормозной путь. Правда на машинах, рассчитанных на АБС, тормоза посильнее. Легче блокируются. |
47-Freiheits Sender > не из золота. просто хорошие колодки, а не всякое ате. |
Да, бывало несколько раз такое, я замечала, но не заморачивалась на эту тему.. |
Ига, у мну на тавоте тоже АВС на ухабах срабатывает при торможении особо по ул. Новороссийской!))) Жми сильней в пол)) |
Такая же херня на Крузе... |
Это авс старого поколения |
Какая сработка авс на гравийке???) она сработает только если одна сторона там, а если вся машина, то колёса блокируются и авс думает, что машина стоит) |
А нафига автор сменял труЪ бусика на это гамнище?) |
- во первых саншинг отличные колодки!!! - во вторых, это уже автору, ездить надо нормально!!!! |
[quote=он же mugen;36533691]на кио рио есть замечательные колодки EBC Green Staff. держат температуру до +650С и стоят в районе 2000-2500рэ на перед.[/quote] нахренаааааа??? ты скора йопнешься от согратовских гонок))) [quote=он же mugen;36533691]про всякие Хай-кью за 600 рублей я промолчу))[/quote] 47% местного рынка о чем то говорят??? |
Понаберут гавна, потом спрашивают. Один вон алень корейский кал уже с лексусом сравнивает. Идиот на идиоте и идиотом погоняет. |
Бугога!))) [quote=FIRIEST0;36536904] Такая же херня на Крузе... [/quote] |
66-ГоША > так круз это дэу, все логично же)) |
Такая же фигня на приоре. Но проявляется только если поздно тормозить. После 14ой пришлось даже изменить стиль торможения теперь если вижу кочки и быстро еду то сразу сильно нажимаю тормоз а когда доезжаю до кочек приотпускаю педаль. Проблема скорее всего в том что автор на служебной машине сильнее гоняет. Кстати если автор успел ж 3 раза перенажать тормоз то ничего страшного не было а вообще лучше ничо не перенажимать а держать педаль в полу. Тогда остановишься раньше даже если это ваг с глючной абс. |
АБС удлиняет тормозной путь на кочках и рыхлом. В остальных случаях она сокращает тормозной путь. Они все такие надо просто это учитывать. |
Рокке, кто сказал, что оно сокращает? Оно не допускает блокировку колес при интенсивном замедлении и позволяет маневрировать. Достаточно затормозить на одинаковых машинах "в пол" и увидеть разницу. Поверь она есть. |
[url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128368&SECTION_ID=7279[/url] про АБС и тачку из сабжа. |
На корейцах которых я ездил-тормоза плохие.а от работы абс я в ужасе просто.лучше бы ее не было. |
[quote=Баркас;36537003]Какая сработка авс на гравийке???) она сработает только если одна сторона там, а если вся машина, то колёса блокируются и авс думает, что машина стоит)[/quote] по нтв в главной дороге слышал?))) машина не думает-машина знает,что она движется т.к. датчик скорости говорит ей об этом, поэтому блокировки колес на гравийке быть не должно, максимум 1сек...каждый день проезжаю 100м по гравийке и если оттормозиться в пол, то начинает трещать абс и авто плавно замедляется,ничо не блокируется)) про половину дороги из асфальта и гравийки это тупо пример для среднестатистического юзера,шоб он понял [filolog]нах[/filolog] оно надо это абс) |
[quote=RPM;36537619]Рокке, кто сказал, что оно сокращает?[/quote] не ну есть моменты когда сокращает, правда минимально..например летняя резина и гололед...если колеса блокируются,то ты как на лыжах еще долго будешь скользить, а при плавном замедлении колеса без блокировки все таки быстрее останавливается, пусть даже и на 20-30см) |
для нечитателей: авто служебное! Не мое личное! |
0-Граф Конкере >да у вас заводской брак..АВС у других работает норм. |
74, это если на машины выпускников автошколы посадить... |
64-Алкоголик > самая продаваемая машина в РФ - ТАЗЪ. это ап чом то говорит?))) |
тармазаме нада уметь пользаваца, ане тупо давить в пол, ну и ессно амо если мертвые, то какиетам тармаза) |
79-ale2005500 > да и на шиповке в августе не очень тормазидь. |
80-он же mugen >уашпе тижолый случай))) |
Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3. |