К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Зиповское кольцо, помянем.

0 - 03.06.2018 - 10:00
Открыли движение без кольца, уже проскочил по прямой с Колхозной на Красную. Тупанов полный перекресток, будьте внимательнее.


281 - 11.06.2018 - 09:15
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Откуда ты это выдрал,и какой ипанашка это написал?У переменного тока нет полюсов-ноль,и фаза.
это написано для тех, кто понимает что двигатель и электричество, это разные вещи.
Гость
282 - 11.06.2018 - 09:20
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
для особо тупых
для особо тупых я повторю свой вопрос: в качестве обоснования чего фэлкон разместил здесь фотографии разработанных в Германии корпорацией SIEMENS моделей скоростных электровозов, известных под названиями "Сапсан" и "Ласточка"?
Надеюсь на вразумительный ответ.
Гость
283 - 11.06.2018 - 09:27
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от vegas Или ты не веришь что без взяток можно решать вопросы, и дела делать, зарабатывать без воровства и откатов? я то верю что так и делается.что всеобщая коррупцияч существует тока в мозгу либерастов пропагандонов
это диагноз..нет..это дно
Гость
284 - 11.06.2018 - 09:28
Кстати, к вопросу о транспортных магистралях и доступности территории (своего города, региона, страны)



Что со строительством автомобильных и железнодорожных высокоскоростных магистралей в РФ? Как с этим дело обстоит в России? Может это просто Краснодару не повезло, что одно обещание превращается в пыль за другим и стагнирующая транспортная инфраструктура именно в Краснодаре такова, а в стране всё цветёт и пахнет?
Можно на жд добраться хотя бы за 10 часов из Москвы в Краснодар . преодолев 1500 км со скоростью 150 км,ч (пусть даже не 200 и тем более не 300 км,ч, как в Китае)?
Посмотрите на карту - из, (находящегося в 2500 км по прямой), Пекина в горную столицу китайского Тибета можно за сутки добраться, как из Краснодара в Москву бгг)
285 - 11.06.2018 - 09:42
Цитата:
Сообщение от старый новый г Посмотреть сообщение
, что одно обещание превращается в пыль за другим и стагнирующая транспортная инфраструктура именно в Краснодаре такова
та ты шо. а обещаний в граммах так и не увидел.и ты реально не замечаешь того что было сделано в Краснодаре.просто игнорируешь это.или просто судишь о Краснодаре по методичкам
286 - 11.06.2018 - 09:43
Цитата:
Сообщение от старый новый г Посмотреть сообщение
10 часов из Москвы в Краснодар . преодолев 1500 км с
точно дятел знает о краснодаре тока из методичек))
Гость
287 - 11.06.2018 - 10:03
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Dante является один известный немецкий концерн, это я к тому, что в Китае ездят китайские поезда, а у нас... в китае в китайских поездах начинтак таж самая что и у нас.китай закупил элетронику и ходовку у сименса и запихнул их в свои корпуса. походу ты в ктиайских электричках всеже не ездил а так решил сделать умную морду лица но обосрался
Вася, купить ходовую и электронику, а потом все это впихнуть в свои корпуса, это абсолютно не равнозначнно купить уже готовое. При таком варианте, у китайцев сборочное производство,плюс производство самих корпусов поездов, а это рабочие места, налоги и прочее, а у нас конечно проще было купить готовое и приклеить русские названия
288 - 11.06.2018 - 10:19
че типа сделал умный вид?главное в сих повозках как раз ходовка и электроника.плюс если брать готовое то гарантия фирменная.такшо с точки зрения надежности большой вопрос что лучше брать готовое или самостоятельно пихать начинку.а на таких скоростях надежность на первом месте
Гость
289 - 11.06.2018 - 10:20
287-Dante > самое главное у них - присутствие стратегии, желание развивать свою страну и связывать её магистралями.
Гость
290 - 11.06.2018 - 10:49
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
че типа сделал умный вид?главное в сих повозках как раз ходовка и электроника.плюс если брать готовое то гарантия фирменная.такшо с точки зрения надежности большой вопрос что лучше брать готовое или самостоятельно пихать начинку.а на таких скоростях надежность на первом месте
То есть лучше купить за границей, чем наладить хоть какое то производство у себя?
Вот китайцы дураки налаживают производство у себя в стране, вместо покупки готового за бугром
Гость
291 - 11.06.2018 - 10:58
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
знает о краснодаре тока из методичек
феерический фэлкон даже не понимает, что такое округление, причём округление в его пользу на 150 км ))
тогда так: из Москвы в Краснодар за 10 часов не при 150, а при 135 км/ч почему нельзя до сих пор по жд добраться? Почему на фоне криков про базу на Луне, невозможно проехать зиповский перекрёсток или ставропольскую-старокубанскую нормально, не тратя тысячи человекочасов каждый день? Почему надо тратить свою жизнь на пробки под Энемом или на Яблоновском мосту, слыша, как глава города говорит, что новый мост через Кубань в районе Яблоновского не нужен?
292 - 11.06.2018 - 14:20
291-старый новый г >
бгг про знание краснодара тока из методичек возражений нет?
293 - 11.06.2018 - 14:21
Цитата:
Сообщение от старый новый г Посмотреть сообщение
, как глава города говорит, что новый мост через Кубань в районе Яблоновского не нужен?
ну ну я понимаю что ты дебил но всеже подумай. зачем краснодар должен строит мост в адыгею?
Гость
294 - 11.06.2018 - 14:25
фэлкон не только аргументированно "подкованный" оппонент, но ещё и сепаратист...
кто платит ему за разжигание ненависти между регионами России?
295 - 11.06.2018 - 14:26
294-старый новый г >
так всетатаки зачем по твоему краснодар должен строит мост в адыгею?почему не адыгея?че там насчет моста говорят власти адыгеи?
Гость
297 - 11.06.2018 - 14:55
296-stop > это не обязательно, промышленного и сырьевого потенциала России хватит, чтоб организовать производство у себя. Производство грузовых тепловозов же организованно, что мешает организовать выпуск скоростных пассажирских поездов типа "Сапсан", а не закупать их за бугром?
298 - 11.06.2018 - 15:04
Цитата:
Сообщение от Dante Посмотреть сообщение
Производство грузовых тепловозов же организованно,
производство скоростных пассажирских электровозов(до 160) тоже организовано.
а поездам типа сапсан нужны отдельные пути по хорошему.так что щас вкладываться в массовое производство скоростных поездов типа сапсан нет смысла
Гость
299 - 11.06.2018 - 15:12
298-Falcon > То есть строить скоростные магистрали не целесообразно?
300 - 11.06.2018 - 15:14
ЭП2К Первый Российский пассажирский электровоз постоянного тока. В серийное производство пошел в 2008 году и уже выпущено более 350 экземпляров. Выпускается на Коломенском заводе. Электровоз используется в основном на западно-сибирской Железной дороге и Октябрьской (Санкт-Петербург).
Максимальная скорость - 160 км/ч
Первый ЭП20 сошел с конвейера Новочеркасского Электровозостроительного завода в 2011 году. Локомотив используется в первую очередь на самых скоростных маршрутах и поэтому всего выпущено на данный момент 60 штук
Максимальная скорость - 200 км/ч
.
плюс новые грузовые электровозы разных моделей
Гость
301 - 11.06.2018 - 15:22
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Dante Производство грузовых тепловозов же организованно, производство скоростных пассажирских электровозов(до 160) тоже организовано. а поездам типа сапсан нужны отдельные пути по хорошему.так что щас вкладываться в массовое производство скоростных поездов типа сапсан нет смысла
Спрошу ещё раз: развитие скоростных магистралей не целесообразно? Судя по твоим доводам
302 - 11.06.2018 - 15:26
Цитата:
Сообщение от Dante Посмотреть сообщение
То есть строить скоростные магистрали не целесообразно?
разрабатывать поезда типа сапсан нет смысла если нет специальных скоростных магистралей в обход населенных пунктов.
Цитата:
Сообщение от Dante Посмотреть сообщение
развитие скоростных магистралей не целесообразно? Судя по твоим доводам
бред сивой тупой кобылы.
303 - 11.06.2018 - 15:28
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
скоростных магистралей в обход населенных пунктов.
вот например вид из кабины электровоза в момент проходы через мой колхоз.и это экспресс сбавил ход.а если он пройдет на 200 кмч то что будет в людьми на перроне?
с 17m22s до 17m30s
Гость
304 - 11.06.2018 - 15:48
302-Falcon >303-Falcon > Василий, у меня создается впечатление, что ты произошёл не от обезьяны, а от коровы, ты туго понимаешь, я тебе говорю о необходимости развития промышленности, в частности строительства скоростных поездов и инфраструктуры для них, а ты мне видео из кабины показываешь,для чего?
305 - 11.06.2018 - 15:57
304-Dante >
у тебя логика тупоу сивойц кобылы.
я написал
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а поездам типа сапсан нужны отдельные пути по хорошему.так что щас вкладываться в массовое производство скоростных поездов типа сапсан нет смысла
из чего ты сделал вывод
Цитата:
Сообщение от Dante Посмотреть сообщение
развитие скоростных магистралей не целесообразно? Судя по твоим доводам
.
вот я и написаал бред сивой тупой кобылы.если можеш поровергни.я нигде не писал что развитие скоростных магистралей не целесообразно
я написал что пока нет смыла в клавдыватся в разработку и производство сапаснов потому что им негде ездить. потому и покупают готовые .
Цитата:
Сообщение от Dante Посмотреть сообщение
а ты мне видео из кабины показываешь,для чего?
а ты попытайся напрячь мозга и подумать у нас пути идут через населенные пункты.пяркий пример мой колхоз.на станции люди ждут на перронах своего поезда и тут мимо (в паре метров максимум)проносится дура на скорости 200.что будет с людьми на перроне?
Гость
306 - 11.06.2018 - 16:01
294-старый новый г > ха-ха, так чем выше там забор, тем крепче с ним дружба))
Гость
307 - 11.06.2018 - 16:11
Хм,а вот китайцы считают иначе,развитие скоростных поездов,у них в приоритете,может всё таки дело в простой коррупции и жадности?
Гость
308 - 11.06.2018 - 16:15
305-Falcon > Вася, что мешает нашим властям построить инфраструктуру для скоростных поездов?

И кстати, вопрос безопасности на перроне, легко решается заграждением и турникетами. Как пример, подобная схема реализована на станциях метро "Парк Победы", " Маяковская" и ещё около 10 станций в Петербурге
Гость
309 - 11.06.2018 - 16:16
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
как раз ходовка и электроника.плюс если брать готовое то гарантия фирменная.такшо с точки зрения надежности большой вопрос что лучше брать готовое или самостоятельно пихать начинку.а на таких скоростях надежность на первом месте
Бггг то есть флакоша де-факто признался, шо у тутошних "сборщиков" в россии руки из жопы и надо для надежности закупать за бугром. писец дебил... :)

Цитата:
Сообщение от stop Посмотреть сообщение
Тебя к этому и ведут,
Бггг не я щиттаю чо жопорукие вроде тебя, должны поддерживать исключительно таких же жопоруков. только накер поддержка вашей кодлы нормальным людям сдалась? :)
310 - 11.06.2018 - 16:26
Цитата:
Сообщение от Dante Посмотреть сообщение
Вася, что мешает нашим властям построить инфраструктуру для скоростных поездов?
а зачем?
например в сша ее нет. там вообще одна колея на тепловозной тяге.
сначала нада развить существующую сеть до 2 колей и все электрифицировать.плюс обходы городов сделать как например щас у нас делают обход краснодара на порты
Цитата:
Сообщение от Dante Посмотреть сообщение
Как пример, подобная схема реализована на станциях метро "Парк Победы", " Маяковская" и ещё около 10 станций в Петербурге
через эти станции ходят сапсаны на скорости 200кмч?
Гость
311 - 11.06.2018 - 16:27
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
разрабатывать поезда типа сапсан нет смысла если нет специальных скоростных магистралей в обход населенных пунктов.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
что будет с людьми на перроне?
фэлкон подтвердил, что стратегии по развитию страны, транспортных магистралей в России у его кумиров нет
перрон, ь
всему виной перрон бгг

Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
флакоша де-факто признался, шо у тутошних "сборщиков" в россии руки из жопы
аутинх состоялси
312 - 11.06.2018 - 16:29
Цитата:
Сообщение от старый новый г Посмотреть сообщение
транспортных магистралей в России у его кумиров нет
у твоего кумира трампа тоже нет?)))
.
а счего ты решил что транспортная сеть это тока поезда типа сапсана?в методичке так сказано?
Гость
313 - 11.06.2018 - 16:30
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
сначала нада развить существующую сеть
говорит сторонник политика, за 19 лет так и не приступившего де-факто к развитию транспортной инфраструктуры страны бгг
вот же позор
Гость
314 - 11.06.2018 - 16:31
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а счего ты решил
не нервничайте. с чего вы решили, что я решил, что показатель это взятый у немцев сименовский электропоезд?
315 - 11.06.2018 - 16:37
Цитата:
Сообщение от старый новый г Посмотреть сообщение
за 19 лет так и не приступившего де-факто к развитию транспортной инфраструктуры страны
бред сивой тупой кобылы ничего не знающей о стране.
316 - 11.06.2018 - 16:38
314-старый новый г >
кстати о твоей люибмой стране под чутким руководством твоего кумира трампа
Из 409 тысяч километров путей, существовавших в 1916 году, сейчас осталось лишь 220 тысяч. Сеть железных дорог США по-прежнему крупнейшая в мире, однако на 80% из них отсутствует пассажирское движение.
Гость
317 - 11.06.2018 - 16:39
310-Falcon > я вот одного не пойму, почему наши распрекрасные власти вкладывают в гособлигации США, а не в собственную инфраструктуру
318 - 11.06.2018 - 16:39
Я нипонял,что уже по зиповскому недокольцу, сименовские паровозы ездют?
Гость
319 - 11.06.2018 - 16:45
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Dante Вася, что мешает нашим властям построить инфраструктуру для скоростных поездов? а зачем? например в сша ее нет. там вообще одна колея на тепловозной тяге. сначала нада развить существующую сеть до 2 колей и все электрифицировать.плюс обходы городов сделать как например щас у нас делают обход краснодара на порты Цитата: Сообщение от Dante Как пример, подобная схема реализована на станциях метро "Парк Победы", " Маяковская" и ещё около 10 станций в Петербурге через эти станции ходят сапсаны на скорости 200кмч?
Ясно, ты в Питере не был на этих станциях. Я их привёл в пример как вариант реализации мер безопасности.
320 - 11.06.2018 - 16:47
317-Dante >
и не поймеш у тебя не тот уровень развития мозга.
319-Dante >
еще раз через эти станции ходят сапсаны на скорости в 200кмч?или нет?если нет ты просто подтвердил написанное мной выше
Гость
321 - 11.06.2018 - 16:48
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от старый новый г за 19 лет так и не приступившего де-факто к развитию транспортной инфраструктуры страны бред сивой тупой кобылы ничего не знающей о стране.
Ну расскажи сколько тысяч км электрифицированных ж-д путей построили за 19 лет


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены