![]() |
81-dogg > ты хоть раз своими руками проверял углы установки?колеса балансировку проверял? [quote=dogg;40628352] При чем не важно дилер жигули или дилер иномарки[/quote] [img]http://f6.s.qip.ru/XlyR7lkh.png[/img] [img]http://f6.s.qip.ru/XlyR7lki.png[/img] [img]http://f4.s.qip.ru/XlyR7lkj.png[/img] [img]http://f5.s.qip.ru/XlyR7lkk.png[/img] как видишь жигули понадежнеее будет .раз в 30 тыс колеса и углы проверять а ваще луше это делать по факту.либо колотит либо тянет.и обязетельно после удара в яме кочке . а если у тебя 2 комлекта колес и ствишь зимку по факту када зима пришла. то в год накатаешь на зимке дай бог тыс 5 км.максимум 10тыс км |
82-Falcon >сам не делал, но видел на компе углы, когда зеленым подсвечивается и балансировку всегда стою смотрю на экранчик станка, чтоб на 0 показывал, а не допустимые 5гр. Для зимней конечно можно в 2 раза реже делать, т.к. на ней пробеги меньше. Ну значит раз в 30 тыщ, я точные цифры не помню, помню что при ТО периодически поверяют баланстровку и сход-развал. Просто у меня пробеги 5 тыщ в месяц. |
С одими дисками и резину поменял и колёса отбалансировал. Хуже от балансировки не будет, особенно с нашими дорогами. Это плюс. А вот от двух комплектов дисков плюсов я не вижу, только сомнительная экономия на шиномонтаж. |
Зима у них приближается... Тут в Пашковке ливень как из ведра, мелкий град и гроза как херачит летом. |
[quote=dogg;40628823]С одими дисками и резину поменял и колёса отбалансировал. Хуже от балансировки не будет, особенно с нашими дорогами. Это плюс.А вот от двух комплектов дисков плюсов я не вижу, только сомнительная экономия на шиномонтаж. [/quote] Когда на улице +15 тоже на зимней резине ездишь? |
82-Falcon >Достал свою сервисную книжку от ШНивы. Устанковка углов колес - каждые 30 тыщ км. Регулировка зазоров ступичных подшипников - каждые 15 тыщ км. Балансировка и перестановка колес перед/зад - каждые 15 тыщ км. |
[quote=1Michael;40629022] Цитата: Сообщение от dogg С одими дисками и резину поменял и колёса отбалансировал. Хуже от балансировки не будет, особенно с нашими дорогами. Это плюс.А вот от двух комплектов дисков плюсов я не вижу, только сомнительная экономия на шиномонтаж. Когда на улице +15 тоже на зимней резине ездишь? [/quote] Да. А ты каждый день колеса меняешь? Встал с утра, смотришь +15 и давай колеса менять :)))))) |
[quote=Буян;40624556]Декабрь, январь, февраль, март, апрель. Извини, 5 месяцев это конечно не полгода. Месяцем ошибся.[/quote] Ты еще скажи, что ты снег и лед все это время видишь и у тебя за бортом хотя бы -5, не надо тут ляля-у самого хакка лежит шиповка, и я ее одевал 1 раз, когда была необходимость-реально 2 месяца. Так что захлопнись уже. |
[quote=dogg;40628823]А вот от двух комплектов дисков плюсов я не вижу, только сомнительная экономия на шиномонтаж.[/quote] у меня лето на 18, зима на 15. экономия на зимке 18 размера огромна. хватит лет на 10 перекидываний с балансировками)) |
[quote=dogg;40627711] 44-swp > да ездий не балансируй. Потом порсто ступичные подшипники поменяешь, делов то. А с учетом того, что на большинстве иномарок подшипник пресованный в ступицу, то поменяешь целиком ступицы. Некоторые и на одних колодках тормозных ездят, потом меняют просто тормозные диски. Ты наверняка из их числа. [/quote] Кашмар!! Кагжить?? Вчерашний школьник? |
[quote=dogg;40628352]а потом делают сход-развал.[/quote] Дурак чтоле? У половины нормальных машин развал сделать невозможно по определению-просто проверка. Если не в допуске- перебирается подвеска, и только наши кулибины пытаются компенсировать износ выставляя геометрию за счёт расшарошеных отверстий.)) |
[quote=он же mugen;40629237]хватит лет на 10 перекидываний с балансировками))[/quote] У меня за 5 лет контики-зимки кордом полезли по одному, хотя протектору ещё ходить и ходить. Потому -не надейся , не проскочишь.))) |
[quote=Dark_Rider;40629115]Так что захлопнись уже.[/quote] Прикрой хлебало, клоун, и за базаром следи, дрыщь. [quote=Dark_Rider;40629115]Ты еще скажи, что ты снег и лед все это время видишь и у тебя за бортом хотя бы -5, [/quote]Да, вижу. Сиди не вякай ,коль дальше города сраку не выгуливаешь. |
93-Буян > питнашки все равно дешэвшэ восимнашэк)) |
[quote=он же mugen;40629237] у меня лето на 18, зима на 15. экономия на зимке 18 размера огромна. хватит лет на 10 перекидываний с балансировками)) [/quote] Ну в даном случае вторые диски оправданы :) |
90-он же mugen > можно еще съэкономить и использовать 15 резину летом :) Почему зимой машина должна выглядеть ущербно? Кто диаметр меньше ставит, кто штамповку :)) |
[quote=Буян;40623510]Ещё и меняю только 3 колеса, а одно запаской остаётся. [/quote] Вот тут было непонятно.... |
97-dogg > Верно Пусть выглядит ущербно круглый год)) |
[quote=dogg;40628660]смотрю на экранчик станка, чтоб на 0 показывал, а не допустимые 5гр.[/quote] я тебя разочарую.сей параметр настраивается и скрыт от пользователя.если стоит допуск в настройках 5 или 10 гр то станок покажет 0 гр.насчет зелененького молодец канешна тока там тоже допуск есть.плюс минус.нужно чтоб метка стояла четка в середине сектора.а еще там цыфры есть рекомендованный параметр и лучше если они совпадут с фактическими.или на крайний случай что совпадали справа и слева. |
[quote=Буян;40629488]и только наши кулибины пытаются компенсировать износ выставляя геометрию за счёт расшарошеных отверстий.)) [/quote] быввает .если у клиента нет бабла на ремонт машины после каждого попадания в ямку |
[quote=mr_Stein;40630046] Цитата: Сообщение от Буян Ещё и меняю только 3 колеса, а одно запаской остаётся. Вот тут было непонятно.... [/quote] Так одно всегда в запаске лежит- его при переобувке и ставлю, а летнюю в запаску .И так по кругу для равномерного износа комплекта. |
[quote=он же mugen;40629557] 93-Буян > питнашки все равно дешэвшэ восимнашэк)) [/quote] а влезут в суппорта? |
Купи с дисками - меньше геморра |
купил 4 б/у штамповки за 3500р, новую резину на 14 зимнюю. Одел летом когда был не сезон и без очередей. Меняю когда похолодает за 20-25 минут. Плюсы: 1. Дешевле чем постоянно переобуваться 2. Не стою в очереди на шиномонтажку |
я с дисками куповал, мне так больше нравится. Собрал колеса еще прошлой осенью до наступления холодов. Ставлю/снимаю сам в зависимости от погоды, не катаюсь по шиномонтажкам в описках меньшей очереди. В первую очередь так удобнее. По балансировке у меня вопрос, зачем ее каждый год делать, если диск не гнул, в сильные ямы не влетал? |
[quote=VOLONT;40633898]По балансировке у меня вопрос, зачем ее каждый год делать, если диск не гнул, в сильные ямы не влетал?[/quote] Да то на лоха- пусть балансируют. |
Сергей Асланян А серость, в свою очередь, к скудной одноклеточности. Одноклеточность сужает мир. Узкий мир аннулирует широту взглядов, мыслей и восприятия. И в результате человек превращается в удобного исполнителя одной функции, с потребительским мировоззрением, и внешним управлением. Лишенный широты мира, человек быстрее приходит к счастью, поскольку вместо поиска, сомнений, раздумий, он самодовольно накапливает вокруг набор удобств и начинает казаться себе состоявшейся личностью. После чего его взаимодействие с миром обретает долгожданную схематичность. Человек действует в рамках своей компетенции, остальное перераспределяя на других, специализирующихся на конкретной и чрезвычайно узкой задаче. Прежде водитель сам по монетке устанавливал зазор в свечах, регулировал клапана, бортировал шины, вставлял камеру, домкратил машину, менял колесо, замерял плотность электролита, доливал кислоту и дистиллированную воду, и знал, как на ходу проверить предохранитель 16А в цепи к датчику ТМ-108. Сейчас же он приезжает на шиномонтаж переобуть авто на зиму только для того, чтобы ему из багажника достали его же собранный комплект колес, подняли машину на домкратах и пневматикой открутили гайки. Про себя он знает, что специалисты обязан выполнить эту работу, а его задача оплатить. И зимняя резина для него важна лишь потому, что узкое представление о мире больше ничего не вмещает. Достаточно заклинания диктора в телевизоре о грядущем циклоне, скором снегопаде и необходимости позаботиться о безопасности, предусмотрительно перейдя на шины по сезону. Исполнив функцию потребления и оплаты услуг, водитель не считает нужным съездить на тихую площадку и покрутить разные фигуры среднего пилотажа, присиживаясь к иному поведению автомобиля на новой резине. Узкая специализация шин обязана сама исполнить задачу, а водитель продолжит использование автомобиля по назначению. Раньше шофера в зиму вкатывались осторожно. Сейчас никто не считает нужным менять стиль езды с летнего на зимний. Достаточно сменить шины. Зато все выучили, что делать это необходимо. Даже законодатели, впавшие в общее состояние одномерности мира, требуют шины по сезону и ежегодно пытаются ужесточить наказание непослушным. Им в Думе кажется, что так они сражаются за безопасность Это с Рамблера |
Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3. |