Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Зима - время регулировать фары (http://forums.kuban.ru/f1059/zima_-_vremya_regulirovat-_fary-6297593.html)

вечный странник 01.10.2015 07:32

[quote=зе Рокке Пальбоа;37233826]Изза них ямы не видно и пешеходов тоже.[/quote]эээ батенька пора специальные очки заказывать, я лет 20 назад с худшим светом аля тазик видел дорогу гараздо лучше, сейчас с ксеноном так не вижу.....

вечный странник 01.10.2015 07:33

[quote=Falcon;40239144]за 200руб тебе регулируют фары на стенде [/quote]это в тваем калхозе 200 рупий, с успешных гаратских ломят 700)))))

Лаборант 01.10.2015 07:52

регулировка света фар в среднем 500 руб - делаю два раза в год при переходе на зимнюю и летнюю резину

Смайл 01.10.2015 07:58

32-kapysta > говно. Слепить будет.

Смайл 01.10.2015 07:59

[quote=Троянский;40239169] сейчас с ксеноном так не вижу..... [/quote]приколхозил ксенон таки в чепырку? ))

вечный странник 01.10.2015 08:00

[quote=Смайл;40239258]приколхозил ксенон таки в чепырку? )) [/quote]не у меня ксенона нет, обычные фары.

aaaaaa1967 01.10.2015 09:16

[quote=kapysta;37236979] мазда с гзеноном 4300к в ближнем светит вот так, хз насколько правельно, фото от соклубника, сам в раздумьях, ставить ксен или нет =\ [/quote] у меня в штатной фаре стояла китайская фуфлыжная лампочка, видимо бывшую хозяйку машины на СТО напарили, так не смотря на такую же картинку на стене все равно фара слепила. Купил новые лампы и все пришло в норму. А в галогенной фаре, даже линзованной, колхозный ксенон слепит полюбому. Обманывать самого себя бесполезно, наказание на дороге все равно будет.

юююю 01.10.2015 09:26

Девятошный "Киржач" с галогенкой Narva RPW 60/55W 4500К (что под руку попалось)
[img]https://61.img.avito.st/1280x960/1796540861.jpg[/img]
[img]https://92.img.avito.st/1280x960/1796540992.jpg[/img]

Фоткал для Авито, когда продавал "излишки". Светил на стенку в комнате с расстояния 1м.

Освар примерно то же самое, толь более "размазанное" пятно по горизонтали без выраженной "точки".
На дороге светит нормально, никто ни разу не моргнул. Отлично видно, что свет фар не попадает в салон впереди едущего авто. Иногда салон других авто может засвечиваться, когда обгоняешь - из-за "европейской" асимметрии светового пятна.

aaaaaa1967 01.10.2015 09:29

48-юююю >галогенок 4500К не бывает в природе, даже если это написано на коробке. Галогенные лампы светят в пределах 2700

Смайл 01.10.2015 09:33

48-юююю > Говно, а не лампа. Света не бывает 4500к, залипуха со стеклом

aaaaaa1967 01.10.2015 09:38

Все эти форсированные лампы с запредельными характеристиками выпускаются кем попало, даже если на них налеплен лейбл известного производителя. Как правило, они имеют серьезные отклонения от заданных параметров по длинне, толщине и месторасположению нити накала что и вызывает искажения светораспределения фары. А лампы с синими колбами, с якобы "ксеноновыми" характеристиками еще и имеют повышенную мощность чтобы компенсировать потери светового потока в синем светофильтре, что вызывает перегрузку электрических цепей и выгорание отражающего слоя рефлектора.

юююю 01.10.2015 09:53

49-Зампотех >
50-Смайл >
Спокойно, товарищи. Для корректировки спектра применяются фильтры, душащие неугодные составляющие и сдвигающие максимум куда надо (если надо). Про мощность - там заявлена стандартная Я ее выдернул из осваровской фары, в которой она простояла года 3. И с пластиковой клеммной колодкой ничего не случилось. И рефлектор - как новый.
Так что, при всем моем уважении к аргументированным теоретическим размышлениям, есть данные конкретных практических "испытаний", которые ничего негативного не сообщают.

К слову сказать, я уже лет 5 пользуюсь исключительно всесезонками Осрам (на всех авто) стандартной мощности. ИМХО, наиболее универсальный вариант для разных погодных условий - глаза устают минимально (можно сказать, что не устают). За все время эксплуатации на 2 авто перегорела лишь одна лампа (заменил парой) - неплохой показатель долговечности.

BIA 01.10.2015 09:59

недавно на хюндае в очередной раз сгорели лампочки корейские купленные меньше года назад.У сына валялись Маяк.Поставил-светят получше тех.И стоят копейки.

Смайл 01.10.2015 10:04

53-BIA > Ну вот! Импортозамещение же!

BIA 01.10.2015 10:06

54-Смайл >так вот же.Теперь хюндай светит лучше чем мой мерс ука.даже сын мне об этом сказал.

aaaaaa1967 01.10.2015 10:10

52-юююю >физику не обманешь. Любой фильтр подразумевает потери: часть спектра обрезается, а значит и ту же часть энергии света он тоже отрежет. Лампа может и не 100 ватт, а 75-80 к примеру. Клеммная колодка, если контакт хороший, может и выдержать, а контакты реле или переключателей, через которые проходит коммутируемый ток, неизбежно подгорают.

aaaaaa1967 01.10.2015 10:15

Лампа накаливания не может светить как электрическая дуга, значит все эти "бело-голубые" галогенки всего лишь "закрашивают" обычный свет

iiiii 01.10.2015 10:23

[quote=Falcon;40239144]В 80-х была у меня 8-ка. Были и всякие инструкции, как с расстояния 5,5 м[/quote][quote=Проходил Мимо;40239065] поставил на дорогу жестяную баночку (от пива, колы и проч) [/quote]
где ты взял в 80х в СССР баночки от пива и колы? Коллекционировал?

Смайл 01.10.2015 10:41

55-BIA > так мерс говно. стринги йоба.

юююю 01.10.2015 10:42

56-Зампотех > Да я и не призываю использовать "левые" лампы. Это колхоз не лучше гзенона. Просто воткнул в фару, что под рукой оказалось. Что до контактов - там только на релюшках коммутация нагрузки, а они на 30А, что с двукратным запасом даже в момент включения холодной лампы. Переключателям побоку, что там коммутируют релюхи.
57-Зампотех > Я об этом уже говорил выше.


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.