![]() |
Жор масла уважаемые водители, нужен совет. Неужели даже установить причину жора масла без полуразбора-разбора двигателя никак нельзя? А стоит такая диагностика как половина капиталки, а капиталка щас это минимум сотня.. Я то и так понимаю, причина или маслосъемные колпачки, или залегли кольца, но...впорос все таки по диагностике. Спасибо заранее за ответы. |
[quote=Sonne;48826915]причина или маслосъемные колпачки[/quote] В Яндексе забанили? [url]https://yandex.ru/search/?text=ghjdthbnm+vfckjc%2Ctvyst+rjkgfxrb&clid=2261451&banerid=0699040037%3ASW-0909a24b03a6&win=532&lr=100637[/url] [em]Инструкция Чтобы проверить состояние маслосъемных колпачков, запустите двигатель, дайте ему немного поработать на холостых оборотах, потом резко нажмите на педаль акселератора и посмотрите, какой дым пойдет из выхлопной трубы. Если он синий или сизый, маслосъемные колпачки не справляются со своей функцией и нуждаются в замене. Второй вариант проверки: на прогретом двигателе поднимите обороты до четырех тысяч, потом резко сбросьте газ. Если пойдет сизый дым, маслосъемные колпачки надо менять. Учтите, что в том случае, когда синий дым идет на всех режимах работы, становится гуще при повышении оборотов, а компрессия в цилиндрах падает, виноваты изношенные поршневые кольца.[/em] |
А ты уипана Кана спроси,он тебе расскажет. ))) Он до модератора тут насосался уже.) Превратил этот 3,14рас технический форум в гавнополитику с воспеванием себя любимого.Вот и спрашивай теперь у него.))) |
а можно ли поменять колпачки не снимая голову кто знает? |
я тут редко, не хочется вникать в междуусобицы, хотелось бы просто ответы |
самый дешевый китайский эндоскоп. после длительного простоя например ночи выкрутить свечи и посмотреть на стенки цилиндров. если есть потеки масла значит колпачки. |
3-Sonne >машину б хоть [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=48533585[/url] Эта? |
Попробуй раскоксовку, нет если, а потом занедорого колпачки смени сам)) [url]https://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151699082.html[/url] |
[quote=Sonne;48827031] а можно ли поменять колпачки не снимая голову кто знает? [/quote]Можно [quote=Ястреб;48827091]если есть потеки масла значит колпачки.[/quote] Если утром машина дымит и после прогрева перестаёт-это колпачки. Если после торможения двигателем на высоких оборотах( спуск с перевала например) и нажатия на педаль газа появляется сзади дым, то поршневая. Элементарные вещи. Но канам дебилам эта информация тут как кость в горле. Им про политику экономику зелёную энергетику для идиотов, и прочее гавно. |
[quote=Sonne;48826915]жора масла[/quote] Вагина?[quote=Sonne;48826915]стоит такая диагностика как половина капиталки, а капиталка щас это минимум сотня.. [/quote] Не экономь, в сотку всяко не уложишься, а кроилово ведет к попадалову. Проверено лично((( |
[quote=Sonne;48826915]Неужели даже установить причину жора масла без полуразбора-разбора двигателя никак нельзя?[/quote] по факту нельзя.все выше озвученные методы это на уровне скорей всего . насчет колпачков.с утра смотри выхлоп.если пульнул сизым дымом и перестало то с большой долей вероятности колпачки.но точно такой же эффект дает например неисправный датчик температуры двигателя. |
вежливый лось, ну и память! да, она. И спасибо всем за советы. Только вот сделал раскоксовку водородную - никакого результата. А химией - страшно, люди говорят, что потом можно смело капиталить или менять на контракт. По этому поводу есть мнения? |
[quote=Sonne;48827546]Только вот сделал раскоксовку водородную - никакого результата. А[/quote] попробуй подорожник скотчем на поддон прилепить .говорят помогает |
вы тут все с юмором........ |
это не юмор.это печальная правда жизни. |
13-Sonne >Вася фалькон так всем клиентам машины лечит.Потому и ходит всегда с синяками и поломанными конечностями)) |
15-mason > это твои коллеги так ходят после того как ты их подставляешь, а сам удираешь.как вариант сидят на зоне.ты даже гринписов смог под живительные [filolog]пиздюли[/filolog] подставить.потому тебя из эковахты и погнали ссаными тряпками. щас то ты куда удрал?че такой смелый стал?уже в грузии? |
[quote=Sonne;48827546] вежливый лось, ну и память! да, она. И спасибо всем за советы. Только вот сделал раскоксовку водородную - никакого результата. А химией - страшно, люди говорят, что потом можно смело капиталить или менять на контракт. По этому поводу есть мнения? [/quote]та нормально всё с химией, если соблюсти инструкцию. Это ж не баба где всё должно быть не по инструкции. Норм всё у меня было. Да и не только у меня. Более нагруженные агрегаты избавлялись, если причина крылась именно в залегании, от таких катаклизмов, что страшно подумать. Только беда, не помню что лил. Одну из боле-мене раскрученных Я только в теме не увидел модель движка, но, так подозреваю, что это ### |
[quote=Sonne;48826915] Я то и так понимаю, причина или маслосъемные колпачки, или залегли кольца, но...впорос все таки по диагностике. [/quote]для начала померять компрессию. многие вопросы или отпадут или превратяцца во многие печали) |
18-наливай > и будет компрессия по 15 и что ? совсем не показатель когда двигатель жрет масло. |
19-Ястреб >это показатель нормального состояния ШПГ.и что ракоксовку проводить бесполезно |
[quote=Ястреб;48832463] 18-наливай > и будет компрессия по 15 и что ? совсем не показатель когда двигатель жрет масло. [/quote]вопрос был про диагностику проблемы. Если компрессия в норме, то при небольшой остаточной стоимости самого авто ремонт ГБЦ может быть недорог и целесообразен. Если компрессия не в норме, то ремонт ЦПГ и дальнейшая эксплуатация данного авто экономически может быть не выгодна. |
21-наливай > при жоре масла компрессия не может быть в норме и будет завышена. после устранения причины масложора компрессия может упасть ниже приемлемой. |
Залил как-то одно асло..Из глушителя дым коромыслом, гидрики начали постукивать.А двигатель после капиталки. Сальники все новые. Компрессия-компрессомер не удержать. Через 2ткм слил мазуту и себе и внукам наказал не лить это асло ,потому что авно. Купился на рекламу 4+1.в жестяной банке,красиво-расписные .И каждый третий немецкий автомобиль заливает это асло. Состояние сальников клапанов можно определить по свечам.И заменить не снимая голову. |
Можно.лучше самостоятельно.очень увлекательный процесс на 16 кл двигателе |
У меня хавало. На вагах ген2 ген3 есть вопросы к кольцам. После 100 тыс кушают. Раскоксовка химией помогла. Расход был литр на тыс. потом долил 0.5 на 9 тыщ Иногда делаю для профилактики при замене. Всё норм |
очень увлекательный процесс на 16 кл двигателе -особенно на наших моторах:) |
[quote=Ястреб;48834776] 21-наливай > при жоре масла компрессия не может быть в норме и будет завышена. после устранения причины масложора компрессия может упасть ниже приемлемой. [/quote]вот для диагностики состояния частей двигателя и нужно измерить компрессию. Станет понятна причина и методы устранения. Компрессию можно померять сначала на 'сухую', затем добавив в цилиндры масло. Большая разница в показаниях укажет причиной износ ЦПГ, маленькая разница укажет на износ направляющих втулок клапанов и сальников. |
27-наливай > когда жрет масло на сухую не бывает. |
Машине 20ть лет, думаю там малой кровью не обойдётся)) |
[quote=Ястреб;48836636] 27-наливай > когда жрет масло на сухую не бывает. [/quote]я, как любитель старинных двухтактных движков , в которые масло заливается прямо в топливо и попадает в цилиндропоршневую группу в различных пропорциях, от 1/20 до 1/50 в зависимости от условий эксплуатации могу вам сказать следующее. У автора сей темы маслобензосмесь не доходит и до 1/100. При хорошей компрессии она сгорит даже без следов на свечах зажигания, по которым тут даже некоторые советовали что-то определять)[em][/em] а на компрессию уж подавно не повлияет) это и есть "на сухую". |
[quote=наливай;48836741] а на компрессию уж подавно не повлияет) это и есть "на сухую". [/quote] тока на забывай что меж 2 тактным и 4 тактным движками есть существенная разница |
30-наливай > ну да ну да. |
[quote=Falcon;48836812] Цитата: Сообщение от наливай а на компрессию уж подавно не повлияет) это и есть "на сухую". тока на забывай что меж 2 тактным и 4 тактным движками есть существенная разница [/quote] Василий, кабы знать кака така разница) я чув шо клапанов у йих немае, правда ото, чи ни? Ще гуторять шо шабером вокна не волтузят, а тильки рашпилем, або натфилйом. Кажи, будь ласка, бо дуже йинтерестно. |
[quote=Ястреб;48837149] 30-наливай > ну да ну да. [/quote]и шо ну да? Залить трошки масла в бензин и изношенный двигатель будет возить дальше? И бодрей возить, компрессия то станет огонь?) |
34-наливай > компрессия там и сейчас огонь. из-за масла. |
[quote=Ястреб;48837905] 34-наливай > компрессия там и сейчас огонь. из-за масла. [/quote]спасибо, не знал) пилил, заваривал, поднимая степень сжатия, а надо было масла лить один к одному) |
ну че бывает))) |
кто нибудь юзал масло Rolf. реклама из каждого утюга, производитель вроде немецкий, но адрес розлива подмосковье. смущает цена- 500р за литр |
[quote=bublik;48841756] кто нибудь юзал масло Rolf. реклама из каждого утюга, производитель вроде немецкий, но адрес розлива подмосковье. смущает цена- 500р за литр [/quote] Возможно тупо упаковщик коих сейчас как грязи |
Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3. |