[1] [2] |
24-PaciFic >АХЗ) моего товарища дядька его устраивал, так тот помнится еще пенился - я заправщиком? на...й надо!) |
А ещё у нас в магазинах обвешивают, а в зоопарке не докладывают льву мяса |
38-VVad73 > Нет. Я лишь сказал где заправляюсь. А у тебя в посте реклама форы. |
43-Смайл >Чо за чушь? Я фору не расхваливал, а если бы я написал, что заправляюсь 92м, это что реклама 92го? |
ни на одной заправке никогда не заправляли больше , чем объем бака. отсечки газа нет. Но вот сначала в 60 литровый балон влазило 53-54 литра. с каждыми пол года влазило всё больше. И через 2-2,5 года влазило до 58,5 литров. |
0-BeerCat >у мну газ был давно... в 89 поставил, а через день бензин с 70 коп. поднялся до рубля. сам подрабатывал на заправке газовой , аппаратуру ставил, горел - всяко было. и всегда жаловались на недоливы. я тоже. и сливал, и заправлялся под насос (когда давление дается не через газовую фазу, а насосом жидкой фазы). физика проста: жидкий газ сжимаем. и кг его при давлении в цистерне 20 атм имеет скажем объем 1 л, а при дросселировании через крыльчатку счетчика до давления в пустом баке 8 атм - этот же кг будет занимать 1,3 л. еще от температуры зависит. я заливал строго по паспорту следующим танцем: равнял давление в баке и цистерне газовой фазой, и потом насосом докачивал жидкой фазы в бак, при этом давление в баке повышалось, и надо было смотреть за манометром - чтобы предохранительный клапан не сработал. по холоду в стандартный баллон запихивал до 51-53 л. соответственно проезжал те же 600 км. что и на бензине. если заправлять пустой бак, с атмосферным давлением - то первые несколько л. газа испарятся и образуют равновесное давление - их можно выбросить как топливо. то есть влезет-то больше, а толку будет меньше. отсюда лучше заправлять почти пустой бак с жары, если заправка с насосом. |
44-VVad73 > Это тонкая грань. |
при чём тут килограммы, если газ замеряется в литрах, а литр - он и в Африке литр. можно и 100 кг запихать в 50 литров, а можно и 50 кг запихать в 50 литров. От этого количество литров не изменится. |
48-Den3110 >при том что в движке стоит ДМРВ, которому подавай килограммы воздуха, газа, бензина или дизтоплива, и пофиг ему сколько ты запихал литров, он возьмет килограммами. если говорить про газ, то "литр" - это сферический жираф в вакууме, с него при + 20 и 8 атм будет один пробег. при +20 и 20 атм - совсем другой, при +0 и 16 атм - третий. а везде будет литр. |
Если 100 рублей для автора не деньги, то пусть потратит их на покупку учебника термодинамики за 2 курс университета, прочитает его и больше не насилует людям мозг "переливами". Заправщик потому и не смог ответить, что как и автор не читал умных книжек и спал на лекциях +))) |
[quote=markonx;38214813]физика проста: жидкий газ сжимаем[/quote] за Нобелевкой еще не обращались? [quote=markonx;38215732]при том что в движке стоит ДМРВ[/quote] Датчик МАССОВОГО расхода воздуха именно МАССОВЫМ и назывется, поскольку у газа(воздуха в данном случае) объем сильно зависит от температуры, а килограммы - они и в африке килограммы, хоть нагреешь ты их, хоть заморозишь причем топливо в том же самом двигателе считается в объемных единицах(давление насосаХпроизводительность форсункиХвремя открытия) [quote=NissankO;38216379]что как и автор не читал умных книжек и спал на лекциях[/quote] ага, все 2 вышки я проспал |
[quote=BeerCat;38217190]ага, все 2 вышки я проспал[/quote]выходит да. [quote]Сжимаемость сжиженных газов по сравнению с другими жидкостями весьма значительна. Так, если сжимаемость воды (48,33 10 м /н) принять за 1, то сжимаемость нефти 1,565, бензина — 1,92, а пропана — 15,05 (соответственно 75,56-10 , 92,79-10 и 727,44-10 м /н). [c.14][/quote] процентов на 10 против бензина. [url=http://chem21.info/info/885245/]отсюда[/url] |
51-BeerCat >ты напал, а я ровно за то и говорил на 48 пост. что не литры главное, а килограммы. |
[quote=markonx;38219068] Цитата: Сообщение от BeerCat ага, все 2 вышки я проспал выходит да. Цитата: Сжимаемость сжиженных газов по сравнению с другими жидкостями весьма значительна. Так, если сжимаемость воды (48,33 10 м /н) принять за 1, то сжимаемость нефти 1,565, бензина — 1,92, а пропана — 15,05 (соответственно 75,56-10 , 92,79-10 и 727,44-10 м /н). [c.14] процентов на 10 против бензина. отсюда [/quote] прощеванья прошу, если что не так просто о таких нюансах не знал ишь ты, даже ФИЗИКУ ПОД СЕБЯ ПЕРЕДЕЛАЛИ, ИРОДЫ :) |
ДМРВ считает только воздух. Какое дело до килограммов газа карбюратору, там нет ДМРВ? |
[quote=Den3110;38222935]ДМРВ считает только воздух.[/quote]ну так датчик - для воздуха. а бензин считается так (плотность бензина величина более-менее постоянная): [quote=BeerCat;38217190]топливо в том же самом двигателе считается в объемных единицах(давление насосаХпроизводительность форсункиХвремя открытия)[/quote] карб работает не на килограммах, это факт, а на вязкости воздуха, которая есть линейная функция его плотности-температуры-влажности, а плотность - производная от массы/объема, так что те же яйца, только сбоку. строго говоря ДМРВ тоже не с весами взвешивает, а работает по похожей схеме, только с температурным градиентом. в карбе ведь не просто труба, а сопловый профиль, и заслонки, щели и прочие отверстия-каналы. поршень ходом вниз сосет воздух, карб этот поток более или менее перекрывает как неподвижными частями (режим полных нагрузок - дырка открыта), так и заслонками (дросселирование), этот поток сжимается, скорость его возрастает, давление в самых узких частях пропорционально падает (условие неразрывности потока) и становится ниже атмосферного, и бензин устремляется в зону низкого давления, где и вскипает, превращаясь в пар. газ строго аналогично, разве что вскипает в редукторе и всасывается уже в виде чистого горячего газа. так что всё, как ни крути, завязано на килограммы. это сильно заметно было в Афгане, когда 131 ЗИЛы по мере подъема на Саланг (да мало ли - гор хватало) теряли до 2/3 мощи. литры-то оставались, а вот с килограммами на такой высоте плохо. я про воздух. турбированные дизеля такой болячки не имели. крокодилы и милые МИ-8 тоже поначалу дохли, но потом их допилили напильниками и стало вполне приемлемо. жалко что пацанам турбины не приделать. горняшка - штука гаденькая. |
Мне всегда на 30 копеек не доливают ! |
57-bb8 >ты уже стал больше работать по этому поводу? бгг |
58-Смайл >да. Написал об этом в сми |
59-bb8 > Красаучег! |
Роснефть под тургеневским мостом, в 49 литровый бак ( не полностью пустой, только лампа загорелась) запихнули 52 с копейками литров...)) на вопрос как? улыбнулись) |
Улыбнулись потому, что или в конец обнаглели, или дебилы. Правильный ответ: бензобак автомобиля не является торированной емкостью, и даже если по паспорту он объемом 49 литров, то по факту может оказаться как 40, так и 60. Другое дело, что роснефть действительно недоливает. В 2009 г. с коллегами неофициально проливали около 15 азс этой компании, проверенным 10-литровым мерником, так вот на каждой станции по всем видам топлива на каждые 10 литров недолив составлял от 1.5 до 3 литров (наверное зависит от наглости управляющего). Как сейчас обстоят дела не знаю, но наверняка не изменились. Кстати на лукойле такая же тема. |
62-Danstrog > Я скажу даже больше - спрашивали у работников Роснефти, которые сидят в головном офисе мол почему вы не заправляетесь на своих же заправках? Улыбнулись и ответили: - Так ну вы же сами знаете, не доливаем же. |
приезжает чел на семачке.двигатель пердит троит стреляет.пропуски по всем цилиндрам.выкручиваю свечи а они красные.четаю лекцию о вреде заправки на роснефти.а чел мне и грит.а мне деватся некуда я на роснефти работаю. ну грю это тея бог наказал |
Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |