![]() |
161-Falcon >[quote=Falcon;41737065]надежность системы обратно пропорциональна его сложности[/quote] Тогда почему в интернетах и оффлайне столько говна про "простые в ремонте и обслуживании" тазики? Ведь они же, наверное, ояипу какие сложные, раз такие ненадежные. |
[quote=SoVA;41737258] И есть модельный ряд ВАЗа :)[/quote] и тем не менее несмотря на твои убеждения автоваз лидер продаж в России. |
161-Falcon > да, есть такая болезнь, хотя, почему-то, не все владельцы лачей о ней знают :) У некоторых, по их клятвенным заверениям, такого не было (в основном, как я понял, ранних годов выпуска). У меня проявилась, я менял прокладку несколько раз. Других забот Лач мне не доставлял. Но у тебя все равно будет свое мнение, какой смысл тебе что-то рассказывать, доказывать? Ты ведь убежден, что 5-летняя иномарка, за которой следили и все делали вовремя, непременно начала тянуть деньги в неприличных количествах, за что ее и продали. Это только у тебя Приора, сколько бы ей лет ни было, будет всегда в порядке :) |
[quote=SoVA;41737271]Тогда почему в интернетах и оффлайне столько говна про "простые в ремонте и обслуживании" тазики?[/quote] все просто.расчет на лохов.небольшое количество жориков в ютубе и вуала. продажи иномарок растету а продавцам бу хлама есть кому его впарить.тебе например)) |
167-Falcon > "и че?" Ну продается моделей ваза больше, чем моделей других производителей - что с того-то? Если ты противопоставляешь ваз всем иномаркам - таки их в суммарном количестве продается больше. К чему эта статистика? "Миллионы мух не могут ошибаться"? |
[quote=SoVA;41737309]отя, почему-то, не все владельцы лачей о ней знают :)[/quote] просто не все заморачиваются.отдал машину в ремонт забрал все работает))а че там было слишком сложно понять. [quote=SoVA;41737309]Ты ведь убежден, что 5-летняя иномарка, за которой следили и все делали вовремя, [/quote] вот скажу ты все делал у оффов или менял масло у ашотов?и что в твоем понятие все делал? а насчет 5 летних иномарок)))они поддерживают наполнение моего кармана.так что я тока за увеличение их количества в моем колхозе)) |
[quote=ТвердохлебовМВ;41737313]Ну продается моделей ваза больше, чем моделей других производителей - что с того-то? [/quote] просто если бы вазы были такими плохими машинами как ты убежден(со слов жориков в интернете)то их бы никто не покупал |
169-Falcon > причем тут жорики? Я не смотрю ютуб, достаточно говна по форумам еще в те времена, когда заказные посты не были мейнстримом. [quote=Falcon;41737327]не все заморачиваются.отдал машину в ремонт забрал все работает[/quote] есть такое [quote=Falcon;41737327] ты все делал у оффов или менял масло у ашотов?и что в твоем понятие все делал?[/quote] До 3 ТО включительно - у оффов. На 4 ТО мне выкатили смету под 20 тысяч за замену комплекта ГРМ, и я послал их лесом. У меня еще с 09 года постоянные мастера на юбике, которых мне посоветовали здесь, на форуме - там же, кстати, рядом посоветовали и толкового мастера по кондерам, тоже на форуме. Вот им, начиная с Вектры, я и доверяю все свои машины, и проколов пока не было, а берут по-божески. Обязательно после зимы, а также время от времени, по наитию или после заезда куда-нибудь в колдобины, загонял к ним просто посмотреть-проверить, и все, что нужно, сразу менялось (это в целом по всем авто, а конкретно по Лачу - в основном расходники, по подвеске, насколько сейчас помню, даже сайленты не случилось менять), ну и замена масла-фильтров, тоже к ним, при этом тоже осмотр. В таком режиме весьма сомнительно, что что-то может вылезти внезапно. 173-Falcon > Вась, в Ашане есть, к примеру, творожные сырки Чудо от ВБД, есть Коровка из Кореновки, Белый медведь (и те, и другие используют растительные жиры) - их раскупают на ура, есть более пафосные и дорогие, типа Ностальгии (хвалятся, шо по оригинальной совковой рецептуре, и на вкус похоже на то), вроде как без залипухи в составе - у них продажи заметно скромнее. И есть вообще стремное говно, даже на вкус непристойное - собственной марки "На каждый день" (в Магнитах аналог - Ах, Полинка - такое же гуано) - так вот их, на удивление, тоже разбирают на ура, хотя я бы ни себе, ни свои детям такое говно вообще не купил бы, уж лучше вообще не покупать - хотя дети их едят, когда бабушки покупают - бабушки не шарят в сортах говна :) Вот скажи - то, что люди массово скупают всякое малоприятное говно - свидетельствует о том, что это говно на самом деле не такое, каким кажется, или оно особенно православно, или что? |
174-SoVA >скажи, а ты часто в интернетах хаешь те самые продукты, которые некоторым не по карману? Заодно и тех, кто их покупает? |
175-Фанат NASCAR > не понял твоего посыла. Я, вообще, не занимаюсь на постоянной основе обсуждением чего-либо в интренетах, хаянием или превозношением каких-то плюшек, в сектах, типа ваговской или JDM, не состою. Здесь, на кубаньрушном зарулеме, я по мере наличия свободного времени и желания, иногда ввязываюсь в обсуждение, в т.ч. в откровенный срач или троллинг, вроде Васиного. Хотя мог бы проводить это время иначе, но давай признаем: мы все тут в разной степени интернет-зависимые, мало кто постит строго по делу. Если ты насчет "миллионов мух", то это не более, чем расхожее выражение, я уже 100500 раз писал, что у каждого свои предпочтения в выборе фломастеров, навязывать свое мнение кому-то бессмысленно. Вот Василий, например, уверен, что мой 5-летний Лач был продан потому, что начал требовать к себе повышенное внимание и дофига денег, а я знаю, что его не переубедить, но все равно увлеченно с ним дискутирую - потому что воскресенье, сука, а я по графику сегодня на работе, так уж вышло, а иначе б меня тут не было. А характер работы позволяет почти неограниченно чатиться здесь без вреда для собственно работы (нет, я не охранник без сканвордов). Смекаешь? |
175-Фанат NASCAR > мне, например, не по карману VSOP или CLK - но это не значит, что это автоматически признается говном :) |
177-SoVA >а владельцы эсэлка считают говном твою машину?) Риторика, не обращай внимания. Я просто отмечу, что: 1) твои выводы сделаны на основе частного короткого опыта, и ссылаешься ты только на него 2) ты ведешь речь о другой авто, нежели в сабже 3) ты говоришь о других временах и по сути не учитываешь изменения, произошедшие на заводе. А их больше произошло за последний год, чем за 20 лет до этого. |
Я просто призываю быть объективнее. Ника autovasgavno это не касается, там необратимые изменения сознания) |
178-Фанат NASCAR > [quote=Фанат NASCAR;41737821]владельцы эсэлка считают говном твою машину?)[/quote] Относительно SLK - фактически, да :) Сама по себе - не так уж плоха, крепкая и удобная. В конечном итоге все определяет сознание, ибо субъективизм при сравнении трудно преодолим :) Я не ездил за рулем на свежих вазах, начиная с Приоры, но до десятки включительно - многое, начиная с шохи. На Приоре и Гранте - только пассажиром, мне хватило ощущений, чтобы понять, что даже тот же Лач, даже позапрошлая Альмера куда приятнее (повторюсь, все субъективно). Плюс вагон и тележка негатива по вазам в целом в интернетах (хотя в целом негатив есть по любой модели, разница в количественном и качественном составе). [quote=Фанат NASCAR;41737821]твои выводы сделаны на основе частного короткого опыта, и ссылаешься ты только на него[/quote] Ну, общий стаж с 98 года, до 08 года в основном вазомодели, разбавленные рабочими фургонами типа ижика и газели. Начиная с 08, немного разномастных иномарок под жопой побывало. [quote=Фанат NASCAR;41737821]ты ведешь речь о другой авто, нежели в сабже[/quote] Так мы с Василем, вроде, и не за Весту уже базлаем :) [quote=Фанат NASCAR;41737821]ты говоришь о других временах и по сути не учитываешь изменения, произошедшие на заводе[/quote] Когда я начну встречать массовые восторженные отзывы владельцев и "тех парней" о продукции ВАЗа, типа "у соседа/брата/друга новая Веста - огонь, мой риосолярис сасат, продам и куплю Весту" и т.п., я поверю на слово, что действительно многое изменилось, и поеду на тест-драйв, и, возможно, даже возьму в ипотеку Весту-сарай. Но пока я не склонен принимать решения и строить суждения на основе просто какой-то там статистики продаж. |
179-Фанат NASCAR > поверь, я объективен как мало кто еще здесь :) То, что я в свое удовольствие играю здесь по сложившимся правилам троллинга и флуда, не значит, что я не могу объективно воспринимать положительные изменения в вазопродукции. Веста реально порадовала, как минимум, дизайном. Это действительно машина нового поколения для Ваза, внешне - уже на уровне тех самых пресловутых "риосолярисов". Но быть бета-тестером у Ваза я не готов, покупая первые образцы - тем более, что определенные "фи" в ее адрес уже высказаны многими дегустаторами и покупателями. Подождем. :) |
Бу ушел,новый босс сейчас вернет традицию ставить говно-комплектующие вместо качественных зарубежных и спорить будет не о чем, машина перейдет из статуса "вроде ничо так" к уже привычному гогну т.к. будет стоить дорого для понизившегося качества |
[quote=check;41738990]адицию ставить говно-комплектующие вместо качественных зарубежных [/quote] меньше четай всяку херню.нормальные качественные комлектующие.кое в чем наши лучше импорта |
и еще если можеш конкретно из личного огпыта описать что хорошо из комплектующих ваза а что говно? |
[quote=Falcon;41737065]давай начем стого шо лача по сравнению с приорой пустое унылое говно.[/quote] :-) Ну да, в приоре столько "фарша", что я в неё даже влезть не смог - Бог отвел. |
знаю только, что акцент 2008года и приора 2009го... Приора бралась новой, в 2012м году продали, акцент брался знакомым в 2011м году, я купил у него в 2014м, акцент доставил намного меньше хлопот за этот срок эксплуатации как мной, так и предыдущим владельцем, чем новая приора за 3 года... Сколько есть знакомых, у кого приоры, 2008года приору продал еле еле за 150, да, вложить надо, но капец как, акцент 2008го года продают за 240-280. |
я был в ижевске по делам и мысля стукнула меня посетить музей их автозавода ,ну приехали нашли сразу сбоку завода в подвале ,собрались видео снять по музею ,экскурсовод говорит нам ,,а не желаете ли сходить на завод на сборочную линию. приехала какая то группа и у них два человека не хватает до полного комплекта и мы согласились .Сборочная линия вообще 55 км с самого начала кузовни ,нас же пустили где уже окрашенные голые кузова выходят на конвеере и спускаются сверху на сборку . По качеству сборки не мне судить,пусть говорят кто на них ездят ,а вот я скажу что я заметил. Лично мне не понравился их импортное оборудование окраски кузова ,я видел некрокрасы на кузовне и бешеную шахрень . Понятно что под задним бампером не видно будет что там ,но машина то стоит 600 тыщ . Дядя ВАся в гараже лучше покрасит. Машины с зеленым цветом крашены лучше почему то . По поводу мнимой управляемости ,откуда она будет ,если сзади балку цепляют ,до сих пор цепляют барабаны на зад ,Запчасти те же самые ,балаково резино техника,и тот же метал . Ничего нового. Кто запчастями на наши авто занимается то меня поймет . Та же самая приора или еще подобное . Кузовню немного изменили и все |
А вот в музее мне понравилось , полазил,посмотрел. Видео загружу позже |
вам не надоело спорить с этим урапатриотическим бараном??? |
[quote=BORMAN;41743540]до сих пор цепляют барабаны на зад [/quote] а чем тебе барабаны не угодили? вот например тест моих барабанов [img]http://f5.s.qip.ru/XlyR7my2.png[/img] |
[quote=Falcon;41737276] Цитата: и тем не менее несмотря на твои убеждения автоваз лидер продаж в России. [/quote] Ну, давайте будем честными. До 2014 г. продукция АвтоВАЗа стоила дёшево. Например, 2 года назад Гранта в люксе на мешалке стоила 410 т.р., на автомате - 450, "пустая" стоила от 290. Калины начинались от 320 "пустая", 375 стоила с кондёром, аудио, абс передними ЭСП и 2 подушками. Скажем откровенно, "рядом" стояли только Ташкентские Нексиа и Матиз, а также китайцы. К тому же ВАЗ ликвиден на вторичном рынке по этой же причине. Это главная отличительная цена продукции АвтоВАЗа, которая играла роль в продажах. Теперь про запчасти. Проект "Веста" пошёл по стандартному пути европейского автопрома - "удешевление" т.е. если на Калину шаровая стоит 200 рублёв и поменять её ещё 500, итого 700, то у той же Весты, шаровая идёт не разборная, вместе с рычагом подвески. Вот тут: [url]http://www.kolesa.ru/lada/pervye-15000-kilometrov-kak-redakcionnaja-lada-vesta-proshla-to-za-granicej-2016-03-15[/url] у ребят шаровая застучала к 15 тысячам пробега, вместе с "яйцами". Им поменяли по-гарантии, но я сильно убеждён, что по-гарантии это потому, что это разрекламированная тестовая машина. Обычно, в таких случаях говорят, что "ходовка" это не гарантийный случай и очень сложно доказать обратное. Ну вот и посчитай, сколько будет стоить замена яиц, не по гарантии, с работой, а также сколько будет стоить весь рычаг в сборе и работа по его замене. Сколько там по нормам, 2 нормочаса или больше? При средней стоимости нормочаса в КК от 850 рублей, замена рычага будет стоить от 1700 у официалов и 1000-1200 в гараже у дяди Васи. Так что вся прелесть ремонта "за 15 минут" у Весты как то улетучивается. |
Ах, да, 2 года назад ещё можно было купить САМАРУ от 220 т.р. |
192-Шико >самара вообще не машина, это пародия на авто в принципе |
193 - Не важно. В селе и Самара за 220 т.р. машина. Были бы "семечки", за 180, покупали бы "семечки", но их сняли с производства. |
193-Dark_Rider > тем не менее, при всей ее убогости, для некоторых это был вполне себе вариант, "без лишних :) наворотов" - и ведь покупали, как и семку какое-то время, когда она оставалась последней из классики. Типа, не пропуканная иномарка, а новенькая :) |
190-Falcon > надеюсь ты не будешь спорить,что эффективность дисковых тормозов лучше ,чем барабанных? Нового ничего то не сделали ,все тоже самое . |
196-BORMAN > не, он скажет, что в наших условиях барабанные практичнее, т.к. устойчивее к загрязнению :) |
[quote=BORMAN;41744042],что эффективность дисковых тормозов лучше ,чем барабанных?[/quote] на передке да.на задке это не критично.но ресурс и надежность на задке барабанов в разы больше[quote=Шико;41743931] Обычно, в таких случаях говорят, что "ходовка" это не гарантийный случай и очень сложно доказать обратное.[/quote] достаточно внимателно почитать условия гарантии.например хендай дает на стойки стабилизатора горантию 20тыс или год эксплуатации. насчет подвески весты согласен более геморная и дорогая.как на всех ино.но шщаровые можно заменить отдельно.высверлить заклепки и поставинь новые на болтах.так и делают на болшинстве иномарок |
194-Шико > 195-SoVA >эм, как бы пояснить-вы когда смотрите то, что выпускает завод, хоть где то на других заводах есть продукция ниже приоры? |
[quote=Falcon;41744370]но ресурс и надежность на задке барабанов в разы больше[/quote] не верю |
198 - Василий, достаточно пообщаться с "сервисменами", ибо если они пойдут на принцип, ни в одном суде мира ты не сможешь доказать, что ты не участвовал на этой машине в ралли рейде Париж-Даккар. Я не говорю, что это невозможно, я говорю, что на отечественном автопроме ездят те люди, которым особо недобросовестные сервисмены очень хорошо ездят по ушам. Хотя, лично мне, непонятен такой подход, ибо сам сервисцентр не платит ничего - платят ему, и кто заплатит завод или пользователь, центру должно быть до фонаря. А вот бодаться с ними письмами в прокуратуру, на завод итд итп, это остаться без коня на неопределённое время, пока будут идти разборки. 199 - эм... как бы пояснить... Вы распределение покупателей ВАЗа видели? Вы сколько ВАЗов в Москве видели? А В Питере? Да в том же Краснодаре, как нас тут любезно просветили, из 10 машин, всего 2 ВАЗика. Понимаете, для некоторых машина, это не роскошь и не понты, а средство передвижения из точки А в точку Б, желательно, чтоб можно было впихнуть в неё поросёнка, а лучше телёнка и чтоб не жалко было. Есть пихло и 4 колеса - всё, алес капут, жопу в соседнюю деревню в гамназин возить пойдёт. Чем проще и дешевле - тем лучше, в идеале, карбюраторная "семечка", чтоб в поле на коленке починить можно было. Именно поэтому, тут кто то писал - в Краснодаре из 10 машин, всего 2 ВАЗа, а вот в деревне и 412-е москвичи еще ездят и копейки лохматых годов. Я как то на Тамани даже 402-й Москвич на ходу видел, а вот иномарок свежее середины 90-х - проблематично, если есть, значит местный "кулак"(утрирую). Ещё раз - люд смотрит не на электронные приморочки и даже не на наличие кондея(кстати, знаю человека, который купил люкс Самару, и воткнул в неёё у ОД за 30-ку кондёр сразу и при этом получилось дешевле "пустой" гранты"), а на цену. |
199-Dark_Rider > дело не в том, что "ниже приоры". Понятно, что по современным меркам зубила - на уровне индийской нанотаты. Но что ж поделаешь - с потребительской точки зрения, так или иначе, она вполне себя оправдывала по той цене. |
[quote=Boorman;41744703]не верю[/quote] надежность, конечно, зависит от реализации. А по ресурсу - сравни площадь барабанных колодок и дисковых. Можно и объем сравнить в принципе. И "расход" колодок "по высоте" в дисковых больше, из за меньшей площади. По эффективности - вопрос очень трудный. Я ездил на машине, где по кругу барабаны, и тормоза там были - не всякой бюджетной иномарке снились. Но, сука, недолго. И не дай бог лужа - они пропадали наглухо на первое нажатие. Педальку трогать боялся - как вкопанная. 2 тонны. |
Парни скажу так ,мое сравнение приора 2010 года продана ,куплен киа сид 2010 года.ИМХО приора по сравнению с сидом отдыхает, шумка,рулежка у сида намного лучше чем у приоры.P.S.Приора о себе оставила хорошее воспоминание,за 2.5 года особых проблем не принесла,но 6 летний сид лучше. |
[quote=Фанат NASCAR;41745947]А по ресурсу - сравни площадь барабанных колодок и дисковых.[/quote] ну к примеру сейчас 3 года и 120 тыс, зад и половины не стёр, это мало? так я туда ни разу и не заглядывал в отличии от барабанов на предыдущих, как ты их проверишь хотя бы визуально? |
205-Boorman >проверять сложнее. Частный опыт - не статистика. |
Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3. |