![]() | [1] [2] |
У меня вопрос? А почему вообще нужно что-то заправлять -доливать и т.д.........х.з.? |
38-Zimmerman >ты свой холодильник часто на обочину носишь? Испаряется он мля |
[quote=чех;30940283]азот закачивайут па другому поводу. как-то таг:)[/quote] Для опресовки его закачивают, а с уакумом ну разницы нет что так что так мылить подозрительные места и смотреть. |
[quote=Zimmerman;30941350]И насколько осведомлен, этот хладогент бывает разный, поэтому еще надо смотреть че обочечник вольет. [/quote] В авто только R-134a |
[quote=BoneyM;30943492]У меня вопрос? А почему вообще нужно что-то заправлять -доливать и т.д.........х.з.?[/quote] Фреон может улетучиваться через не герметичные соединения плюс он разлагается от паров воды просочившихся с воздухом. Мне говорили что на стендах по заправке его не доливают, а сливают полностью старый и заливают новый. |
ичовамненра [img]http://radikale.ru/data/upload/05615/6895e/9973c785fa.jpg[/img] |
запаравил у официала неофициально за 500рэ вместо положеных 640грамм было 130гр в системе,щас дуит отменно,аж конечности замерзают... |
+) точно |
Люди хотят помочь и себе и другим, что тут плохого, естественно у них заправляют машины не на гарантии и добровольно, естественно понимают, что если фреон надо заправлять, то возможно есть и другие проблемы с кондиционером. Высокая вероятность, что заправят нормально, так как способов заправки несколько, вероятность поломки из-за заправки очень маленькая, если случится потом поломка, то она зрела очень давно и просто долив фреона тут не причем. Заправочный комплекс как в 46, окупается за 4-5 заправок, потом начинает приносить прибыль, у официалов конечно дольше, из-за наличия оборудования для ремонта. Самый правильный метод: выпустить остатки фреона в воздух и заправить по табличке, если остатков нет, то на ремонт. Официалы остатки убирают эвакуационной станцией (стоимость ~70 т.р.), штука на колесиках, про которую думают, что именно она делает диагностику и замеряет количество масла в системе, но она только скачивает остатки фреона в банку и меряет его количество, информация особо никому не нужная, повторное использование фреона нежелательно или после фильтрации. Проверить количество масла в системе невозможно приборами, так что это чистый развод, добавление масла тоже не нужно, только при ремонте некоторых элементов, это тоже развод. Заправлять машинный кондиционер раз в сезон это нормально для старой машины, соединения на резиновых колечках, в отличии от пайки и вальцовки для стационарных холодильников, поэтому небольшие утечки норма, заправка намного дешевле полной ревизии. Помоги себе и друзьям, купи автозаправочный комплекс за 6500 руб и заправляйся бесплатно!!!! (банка фреона 11кг - 2800, манометры со шлангами - 1500, вакуумный насос - 1600, переходники на R134 - 600, итого 6500 руб). Полная заправка по себестоимости фреона 200 руб.!!! |
fjack-верно говоришь, толково, вот только поймут ли!? вряд ли .... это ж думать надо... и эта чё правда берут 1500 за долив фреона!? не кислый приварок... |
Не должен фрион никуда уходить и нет в это не ничего нормального ни для новой машины ни для 20 летней тойоты. Для заправки понадобяться еще весы и масляный эжектор. Фрион заправляют на массе а не по давлению. Заправочная станция определяет кол-во масла в откачаном фрионе - на каждое авто есть норма масла во фрионе на каждую часть системы кондиционирования. Шланг высокого давления 5гр, испаритель 12гр и.т.д. и при заправке станция добавляет необходимое кол-во масла под конкретное авто. Максимум что могут типы-заправлялщики на трассе так это добавить 50-100 гр фриона - на глаз. Но отдавать за это 1000-1500р это маразм. В virbac заправка, масло, фрион, тест на герметичность обошелся в 1300р |
я тока не пойму, а ПОЧЕМУ у вас уходит фрион? никто не задумывался о том, что он снова будет уходить? |
[quote=fjack;30945197]банка фреона 11кг - 2800[/quote] Не банка, а баллон и 13,6 кг и стоит 9900 руб у оптовиков в Москве. [url]http://www.rusklimat.ru/catalog/air-conditioner/accessories/freon/12415.html[/url] |
53 это китайский стоит 2800, а тот, о котором ты пишешь, скорее всего французский. |
54 Тогда все понятно, я бы китайский не брал бы, нет у меня к нему доверия. |
55 разницы нет. Заправлял не одну машину. |
Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |