Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Запарвка автокондиционера. (http://forums.kuban.ru/f1059/zaparvka_avtokondicionera-7787702.html)

Плюшкин 12.06.2016 00:09

да фиг с тем маслом.
Тут засада со станцией получается. Приехал туда передо мной с китайским фреоном, откачали, добавили, закачали.
Потом я приезжаю и мне часть того дерьма зальют ?

Enot_1 12.06.2016 00:09

[quote=чех;42301688]очень гигроскопичное( погуглите), его надо менять[/quote]
Откуда влага с закрытой системе? Масло не меняется, его иожно добавть при смене агрегатов, при дозаправке и проч. Менять его бессмысленно.
Вся влага удаляется при вакуумировании, по этому гидроскопичность масла по одного места.

чех 12.06.2016 00:23

[quote=АркадийВ;42301751]Вся влага удаляется при вакуумировании[/quote]схерали?7 при мне, после 2(двух) вакумаций, выдували из системы грамм пиисят воды.
систему осушают другим способом. если так хорошо разбираешься в заправке кондюков, то должен знать.

поверьте, мне абсолютно монописуально что вы будете делать со своим кондиционером.

Enot_1 12.06.2016 00:35

[quote=чех;42301841]после 2(двух) вакумаций, выдували из системы грамм пиисят воды[/quote]
У менямв соседней комнате живут тигр, лев и панда.
[quote=чех;42301841]систему осушают другим способом[/quote] угу, феном:))))

Falcon 12.06.2016 08:26

[quote=чех;42301841] при мне, после 2(двух) вакумаций, выдували из системы грамм пиисят воды.[/quote]
ващето при ваккуимровании жидкости исппаряються.такшо то хреново вакуумировали

iliya 12.06.2016 10:30

44-АркадийВ >в зоопарке живешь?:)

bb8 12.06.2016 10:32

0-сергей лепс >дальше фмр не выезжаешь? Стоит 1000-1500 руб.

абвгд 12.06.2016 10:34

На Шевченко 158 в Авторае делал, 1200 за работу взяли

iliya 12.06.2016 11:13

48-абвгд >а за материал?

абвгд 12.06.2016 11:46

По моему 100р. 100гр фреона , за масло не помню

Freiheits Sender 12.06.2016 11:49

Тут уже говорили про КТС но тот который на гидрострое. дозаправлялся там дрлили 150 грамм хладогента, всего нужно для Сида 500 грамм в систему. Ребята грамотные

2 Чех тебе правильно сказали влагу удаляют вакуумированием если влага осталась значит так делали криво.

Масло полность не удаляется из бытовых сплит систем там картер большой комресоор начинает забирать масло только при своем включении, в атомобильном картера как такового почти нет.

Если в системе много влоги то надо менять фильтр осушитель, он в рпдиаторе у многих у вагов была отдельная банка около радиатора-конденсатора ее раскручиваешь и меняешь. у япов и корейцев осушитель в радиаторе с права длиный такой цилиндрический прилив, как правило у них при замене фильтра осушителя меняется и пробка она пластиковая и пока вывернешь заминается так что больше давление держать не будет.

Freiheits Sender 12.06.2016 11:51

Да кстати в КТС взяли за все 1300 из них 1000 работа 300 за 150 грамм хладогента R-134a

Freiheits Sender 12.06.2016 11:56

кому интересно оптовик по материалам

[url]http://www.rusklimat-krasnodar.ru/catalog/accessories-for-air-conditioner/freon/[/url]

Alex0880 12.06.2016 12:16

Заезжал на КТС на гидрострое года 2 назад в феврале месяце. Попросил проверить систему, если надо шланг заменить и заправить (кондюк не работал с покупки, брал с рук машину). Сказали жди когда будет +30, раньше не заправляем...

Falcon 12.06.2016 12:19

походу с баллона напрямую льют

Falcon 12.06.2016 12:21

хотя скорей всего ждут пока народ повалит тада и закупят расходники и начнут работать установокй

Enot_1 12.06.2016 12:23

53-МТ_ЛБ > вот только по автокондиционрам там ничего нет.

iliya 12.06.2016 12:23

[quote=Falcon;42303075] походу с баллона напрямую льют [/quote][quote=Falcon;42303089] хотя скорей всего ждут пока народ повалит тада и закупят расходники и начнут работать установокй [/quote]
Сам понял,что ***** сморозил и быстро исправился:)

Falcon 12.06.2016 12:27

[quote=ИльичЪ;42303105]Сам понял,что[/quote]
ты каданить видел шо при температуре ниже 20 гр фреон с баллона заливали в авто?

iliya 12.06.2016 15:21

59-Falcon >так про -20 никто не говорил,написали же +30(ниже);)

Плюшкин 12.06.2016 18:21

может кто в теме ?
На старых машинах видел, что от радиатора кондюка отходят шланги.
С чем связано, что счас алюм.трубки ставят ?

Falcon 12.06.2016 18:45

[quote=Плюшкин;42304725] может кто в теме ? На старых машинах видел, что от радиатора кондюка отходят шланги. С чем связано, что счас алюм.трубки ставят ? [/quote]
с тем что на старые машины колхозят шланги.

John Deere 12.06.2016 19:40

59-Falcon >видел, не раз.но не ниже +15

Falcon 12.06.2016 19:41

[quote=John Deere;42305089] 59-Falcon >видел, не раз.но не ниже +15 [/quote]
тоже варик.нор бытует мнение сто такая операция не ниже +18

TARANTULL 12.06.2016 21:52

[quote=чех;42301688] 35-Плюшкин >36-АркадийВ >масло кондюка очень гигроскопичное( погуглите), его надо менять. нормальные станции его откачивают. [/quote]

Нормальные станции может и откачивают масло за допоплату, но это не обезательно, даже при замене радиатора( конденсатора)тк масло отается в компрессоре- как было у меня в Шевроле: поменял радиатор, отвакуумировал, заправил фреон и уже 4й год все работает!

TARANTULL 12.06.2016 21:57

64-Falcon > Я заправлял себе по давлению на манометрической станции с баллона при + 2С и нормально, если знаешь что и как)

Falcon 12.06.2016 22:00

[quote=Пуп земли;42305797] если знаешь что и как) [/quote]
но при +20 давка будет совсем другая.

TARANTULL 12.06.2016 22:13

67-Falcon > это точно, поэтому если бы перекачал при +2, то при +20-30 кондюк бы долго не проработал!)

John Deere 12.06.2016 23:15

[quote=Пуп земли;42305797]если знаешь что и как)[/quote]
когда под рукой или в голове таблица соотношения температуры и давления всё будет тип топ

fjack 13.06.2016 00:48

[quote=Пуп земли;42305769]Нормальные станции может и откачивают масло за допоплату[/quote]
Не откачивают и не могут этого делать, там стоит сепаратор маслоотделитель, в который может при откачке попасть несколько десятков грамм и станция их потом восполняет новым маслом, но эта процедура относится не к замене масла, а к очистке фреона, который скачивается через фильтр в единый баллон и из него же идет заправка потом.
Станция отличается от комплекта кондиционерного инструмента тем, что ей может пользоваться необученный персонал СТО, прочитавший инструкцию по нажиманию кнопочек и не представляющий как работает кондиционер.
Заправщики у обочины делают то же самое, но у них нет станции эвакуации фреона, которая на таких объемах по 500-700 грамм не окупится никогда, ну и фреон у них может быть не фирменный.
Замена масла без разборки и промывки системы невозможна, и не делается, если не разрушен компрессор при поломке или не затекла вода в систему через пробитый радиатор например.
Есть правило по маслу: если меняется важная деталь, компрессор, конденсатор, испаритель, то сколько с него слили масла, столько и добавляют с маленьким запасом. Всего в системе 150-200 гр масла, если его постоянно подливать (на всякий случай), то сначала будет ухудшаться холодопроизводительность, а потом случится масляный гидроудар в компрессоре и его ремонт-замена.

Плюшкин 13.06.2016 01:08

[quote=fjack;42306458]очистке фреона, который скачивается через фильтр в единый баллон и из него же идет заправка потом.[/quote]
Вот !!!
И получается, что приехав на СТО где есть станция, можно заполучить дерьмовый фреон, оставшийся от предыдущей машины ?

начальник 13.06.2016 08:47

Плюшкин, вот тебя плющит на ночь глядя-то, чего не спишь?
А по большому счету ты ПРАВ, сегодняшний фреон-134-полное гуано, по сравнению с тем же 12-м, является много-составным, и в первую очередь из системы улетучиваются легкие фракции фреона, коих в 134-м больше, чем в 12-м, в идеале весь фреон из системы, при заправке надо удалять и утилизировать, чтоб быть на все 100% уверенным в чистоте нового, но мы и сами такого не делаем, иначе клиент за голову схватится с цены заправки.
А 134-й фреон-это очередной маркетинговый ход, такой же как и влияние 12-го на озоновую дыру, и прочую ахинею.
Что-то народа у нас перед боксом не видно с кондеями, я тут так распыляюсь:)

Плюшкин 13.06.2016 08:52

[quote=начальник;42307011]при заправке надо удалять и утилизировать, чтоб быть на все 100% уверенным в чистоте нового, но мы и сами такого не делаем, иначе клиент за голову схватится с цены заправки.[/quote]
Я на 3 года назад (на Калине) объехал несколько точек, везде называли цену за ПОЛНУЮ заправку, а не за ДОзаправку. Было в районе 2-х тыщ р.

Плюшкин 13.06.2016 08:53

+72. Называли за ПОЛНУЮ хотя заправка через станцию.

John Deere 13.06.2016 09:25

74-Плюшкин > Покупаешь баллон газа 13кг за 9т, манометрическую станцию за 4т, весы рубля за 3 ,начитываешься интернетов и экономишь много много бабла. И газ свой,свежий,фирменный китай и на весах не обманут и соседке можно вдуть при необходимости.

Плюшкин 13.06.2016 09:31

75-John Deere >Да не скули ты тут про дороговизну.
Не устраивет, найди себе другое занятие.

Falcon 13.06.2016 09:43

75-John Deere >
можно проще.купить баллончик 500 гр фреона и насадку с краном и манометром и самому заправить.или дозаправить по давлению и мокроте всоса
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/ivm_05/468/i-470.jpg[/img]

John Deere 13.06.2016 10:12

76-Плюшкин >я не переживаю что в мою машину что то НЕ то могут залить в отличие от вас. и не дерзи, не было повода

TARANTULL 13.06.2016 23:22

77-Falcon > в точку!для тех кто не хочет переплачивать и никому не доверяет - при дозаправке)

bb8 14.06.2016 00:16

79-Пуп земли 》 чтоб раз в пять лет дозаправить фрион ...еще и самому...
Это зачем так делать?
Что там доверять ? Жизнь свою что ли доверяешь? Это ппц господа


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.